Сегодня, мы посвящаем нашу встречу Вам, будущие первоклассники! Ведь уже в следующем учебном году для Вас распахнутся двери нашей школы, и Вы станете учениками, первоклассниками! Будущим первоклассникам предлагается выполнить ряд заданий: отгадать загадки,ответить на несложные вопросы, собрать портфель в школу.
сценар 1 кл..docx
Праздник для будущих первоклассников.
(Звучит песня “АБВГЕЙКА”)
Презентация. Слайд 1.
Слово директору или зам. директора .
1 ученик.
Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!
2 ученик
Я знаю, что нас непременно вы спросите
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята будущих первых классов!
Ведущий 1.
Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас в стенах нашей
школы! Сегодня, мы посвящаем нашу встречу Вам, будущие первоклассники!
Ведь уже в следующем учебном году для Вас распахнутся двери нашей
школы, и Вы станете учениками, первоклассниками! И школа №3 открывает
вам свои двери!
Ведущий 2.
Есть в жизни нашей отчий дом.
Его мы школою зовем.
Мы в нем играем и поем,
Живем, науки познаем.
Вас приветствуют ученики 4 классов Песня «Зачем мы ходим в школу» (песня со слайдами)
Ученик 3.
Сюда приходим мы детьми,
Чтоб жизни научиться.
И стать хорошими людьми,
Чтобы собой гордиться.
Порой бывает трудно нам,
Совсем справляться разом,
Но рядом друг – учитель наш!
Поможет и подскажет!
Песня «Учитель»
Ведущий1:
Первоклассник это круто!
Первоклассник это да!
Ведь учиться в первом классе
Это вам не ерунда!
На сцене ученики первого класса.
Ученик 4: Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
По стандартам обучать.
Ученик 5: В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать Очень трудно, должен вам сказать.
Ученик 6: В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
7й ученик: Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
8й ученик: Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
Ведущий обращаясь к будущим первоклассникам:
Ребята, а вы готовы отправиться в путь за знаниями?
Итак первое задание: Отгадайте загадки?
1. Стоит весёлый светлый дом.
Проворных много в нём
Там пишут и считают,
Рисуют и читают
Что это за волшебный дом?
2. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
3. Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
4. То я в клетку, то в линейку,
написать на мне сумейка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я ….
5. Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
6. Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Все, что нужно написал,
Положи ее в пенал.
Ведущий 1: Молодцы, загадки умеете отгадывать, а в школу приготовить
портфель сможете? Поиграем в игру: «Собери портфель»
Итак, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в
ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки, хлопают
Игрушечная мышка, топают
Паровозик заводной, топают Пластилин цветной, хлопают
Кисточки и краски, хлопают
Новогодние маски, топают
Ластик и закладки, хлопают
Линейка и тетрадки, хлопают
Расписание, дневник хлопают
Ведущий 2: Собран в школу ученик! – Молодцы! Теперь вас точно можно
назвать первоклассниками!
Ведущий:1 Устали ? Нужна Переменка? Тогда, выполняйте вместе с
нами физминутку!
Выполнение физминутки!
Ведущий2:
Учимся, в школе дружить, веселиться,
Вместе по школьной дороге ходить.
Любим мы вместе учиться,
И не о чем, никогда не грустить.
Ведущий1:
Для Вас ученики 2 класса исполняют частушки.
Ведущий2:
В школу хочется ходить,
Чтобы знанья получить,
Чтобы петь и танцевать,
Чтобы мир наш изучать.
Вас приветствуют ученики 3 класса.
Ведущий 1. Как Вы уже увидели, в нашей школе много талантливых ребят.
Я с уверенностью могу сказать, что в нашей школе царит теплая
дружеская атмосфера, взаимопонимание между учителями и учениками.
Ведь школа –это наш второй дом. И очень важно, чтобы здесь нас окружала
доброта и понимание.
На сцене ученики 4 класса.
Ведущий 2:
Желаем всем будущим первоклассникам, а также их родителям успехов на
нелегком пути в мир знаний! Наш праздник заканчивается, но мы не
прощаемся.
Всего Вам доброго! До новых встреч! Учитель: К нам прилетел Лунтик и принес космический конверт. Давайте
посмотрим, что же в нем.
Слайд 3.
"Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в
бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что
ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний".
Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?
Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на ракете.
– Вот и наша ракета. Слайд 4.
Учитель: Я сегодня ваш капитан. Сели поудобнее, сейчас все вместе
отправляемся на первую планету.
– Внимание: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск.
Планета "Отгадайка".
Учитель: Наша ракета приземлилась на планету "Отгадайка". Здесь нас
встречает Незнайка. Он приготовил вопросы и задания.
Слайд 5. 1) Стоит веселый, светлый дом,
Проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
– Что это за волшебный дом? (Клик мышкой – школа.)
Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть
свои правила, которые должен выполнять каждый ребенок. Хотите знать
какие? Слайд 6.
Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь – надо встать,
Когда же сесть позволят – сядь.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно. Слайд 7
2) Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Клик мышкой – портфель.) 3) Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Клик мышкой – книга.)
Слайд 8
4) То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Клик мышкой – тетрадь.)
5) Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Клик мышкой – карандаш.)
Слайд 9.
6) Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Клик мышкой – линейка.) 7) Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Клик мышкой – кисточка.)
Слайд 10.
8) У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа. (Клик мышкой – резинка.)
9) Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. (Клик мышкой – закладка.)
Слайд 11.
10) Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Все, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! (Клик мышкой – ручка.)
Учитель: Молодцы! И это испытание вы выдержали.
– Приготовится к полету! Завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)
– Готовы продолжать путешествие? Тогда летим на вторую планету. 10…1,
старт!
Планета " Математическая". Слайд 12.
Учитель: Жители планеты "Математической" любят решать задачи и
примеры. И хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагают
выполнить задания. Слайд 13.
Задание 1.
Учитель:
Чтобы летчиком стать,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте – ка,
Помогает летчикам – арифметика.
Задание. Провести самолет по его намеченному пути, решив числовые
выражения. Дети решают, называют ответ, а учитель передвигает предметную
картинку – самолет с следующему числовому выражению. Задание 2.
Учитель: Примеры вы умеете решать, а сейчас посмотрим, как вы умеете
решать задачи.
Три яблока было у Коли.
Пять дали товарищи в школе.
Яблок сколько всего
Стало, друзья у него? (3 + 5 = 8)
В класс вошла Маринка,
А за ней Каринка,
А потом вошел Игнат.
Сколько в класс вошло ребят? (1 + 1+ 1 = 3 )
Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно трудилось сорок? (4 – 1= 3)
Есть у Нади три тетради.
Папа девочке их дал.
Дал и Ире он четыре. Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7)
Задали детям в школе урок:
Прыгают в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок? (10 – 9 = 1)
Задание 3.
Учитель: Из каких геометрических фигур состоит этот космический
поросенок?
(Дети отвечают на вопрос учителя.)
Учитель: Наш путь нелегок. И я думаю, что нам нужно перед полетом на
следующую планету немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы,
а вы там, где надо, говорите – Я.
Учитель: Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад? Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Учитель: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьет бензин?
Дети: Машина.
Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!
Планета " Читайка". Слайд 15. Задание 1.
МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА.
Учитель: Кто из вас может прочесть эти слова? (Ученик читает.)
– Как вы думаете, ребята, а почему написаны именно эти слова?
(Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые
близкие, дорогие ему люди – это родители. Где бы человек ни был, он скучает
по Родине. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и еще очень
о многом вы узнаете, учась в школе.)
Задание 2. Слайд 16–17.
Учитель: А сейчас посмотрим, как вы знаете сказки и их героев.
– Догадайтесь, о ком идет речь?
– Кто спаситель Мухи – Цокотухи? (Комар.)
– Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.)
– Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.) – Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
– Детское прозвище дяди Степы? (Каланча.)
– Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка.)
– Волшебник Изумрудного города? (Гудвин.)
Физкультминутка. Слайд 18
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик чтото не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Планета "Творчества". Слайд 19.
Задание 1.
Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь
с заданием жителей планеты "Творчества". О чем или о ком поется в песне? (Дети отгадывают и поют по 1куплету песен.)
– От нее всем теплей… (Улыбка).
– Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
– Она все лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)
Задание 2. Слайд 20
Учитель: На память о вашем первом уроке нарисуйте рисунок.
(Дети рисуют рисунок на тему "Мой первый день в школе" под песню
“Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться”.)
III. Обобщение.
Учитель: И закончить наш праздник. Я хочу словами:
Звенит звонок веселый,
Детей, сзывая в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас. – Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа для вас второй дом и вас
всегда рады видеть в ней.
– А теперь улыбнемся, друг другу и пусть это будет доброй традицией.
Слайд 21.
(Провожаю детей под музыку “Улыбка”.)
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Праздник для будущих первоклассников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.