Праздник" Прощай, начальная школа"!
Оценка 4.6

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
17.02.2017
Праздник" Прощай, начальная школа"!
Пролетела незаметно первая ступень образования. Ребята прощаются с начальной школой, со своим первым учителем. Радостно и грустно расставаться. Ребята читают стихи, поют песни, частушки, читают стихи собственного сочинения, говорят слова благодарности учителю. Родители не остаются в стороне и благодарят учителя за всё, что он сделал для их детей.Прощай, начальная школа! Никогда не вернётся то время, где дети весело жили, читали стихи, пели, учились читать, считать, рисовать, решать задачи и просто жить в школе.
П Р О Щ А Й.docx
П Р О Щ А Й ,   Н А Ч А Л Ь Н А Я  Ш К О Л А  ! Звучит музыка « Когда уйдём со школьного двора » (дети выходят парами) 1.Собрались мы на праздник весёлый Но немножко, конечно, печальный Мы прощаемся нынче со школой С нашей милою школой начальной. 2.Прощай, прощай 4 класс Ты уже маленький для нас Но мы вернёмся, вернёмся не раз Мыслями в наш 4 класс. 3.Сегодня у нас самый радостный и грустный день. Радостный, потому что мы будем учиться дальше, работать, творить и жить. Грустный, потому что мы прощаемся с нашим уютным уголком, в котором грустили, плакали и смеялись все 4 года. Прощаемся с нашей первой учительницей, которая отдала нам свою любовь и ласку. УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, родители, гости! Мы все немного волнуемся. Ведь мы прощаемся с начальной школой.4 года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками в страну Знаний. Учились читать, писать, дружить и жить по правилам школьного дома. А помните 1 сентября 2004 года? Вспомним школьные годы, вспомним школьные дни. Вспомним начальную школу, где познакомились мы. ( ИДЁТ МУЛЬТИМЕДИЙКА) ВЫ помните жёлтую осень, когда пришли мы в 1 класс? И первый звонок- колокольчик осенний Для нас прозвенел в первый раз. (Девочка в шапочке звонка звонит и останавливается). 1. За мамину руку надёжно держась. Тогда ты впервые отправился в класс. На самый свой первый в жизни урок, Кто первым нас встретил ? ( школьный звонок) -Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок. Какими робкими неумейками вошли вы за своей учительницей в школьную дверь: как учились садиться за парту и бесшумно вставать. Мы были смешными малышами, Когда вошли впервые в светлый класс. И, получив листок с карандашами За парту сели первый в жизни раз. 3.Здесь было всё как в чудной сказке: И необъятный класс, и трель звонка. И первое прочитанное слово, и первая неровная строка. 4.Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз. А мы на «отлично» учиться мечтали, Чтобы порадовать вас . 5.Будем мы усидчивы прилежны и старательны И тогда пойдёт учёба просто замечательно. 6.У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый и памятный класс. И новые книги, и первый урок, и первый заливистый школьный звонок. ( Звенит звонок и всех уводит со сцены) УЧИТЕЛЬ: Не в некотором царстве, не в некотором государстве, А в нашей школе №1 сказка эта приключилась и сама собой сложилась. -Муха, муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла Муха книжечку нашла. МУХА: Миллион, миллион, миллион разных букв На страницах твоих вижу я. Как же много рождают они чувств. Но читаю пока плохо я! УЧИТЕЛЬ: Решила Муха для порядка купить и книжки и тетрадки. Приходите в гости к мухе, Помогите Цокотухе. Всё ей хочется узнать, как читать и что писать. (Выбегают букашки, мошки, пчела) Прибежали тут букашки, а букашки-то- первоклашки. Стали мухе говорить… БУКАШКИ: Надо в школу ходить. УЧИТЕЛЬ: К мухе мошки прибежали расписанье написали. Прилетела к Мухе бабушка-пчела. И портфельчик новенький мухе принесла. МУХА (поёт) Всюду на белом свете, Во всех уголках Земли, Учатся в школах дети и счастливы они. Школа даёт им знанья учит всему, всему. Танцам и рисованью разуму-уму. Да-да-да, да-да-да мы без школы никуда. УЧИТЕЛЬ: Вдруг откуда не возьмись маленький комарик. И под глазом у него – вот такой фонарик! Подлетает к нашей мухе на груди сжимает руки говорит… КОМАР: Душа-девица, ну зачем тебе учиться? УЧИТЕЛЬ: Муху за руку берёт и к окошечку ведёт. КОМАР: НЕ смотри ты, муха, в книжки, Хочешь, скинемся в картишки? Будем песни петь, плясать, а на школу наплевать. Видишь? Вот мои друзья. Расслабляюсь с ними я! КОМАР: А вот эта бабочка- Лена первоклассница. Ты спроси у бабочки, что ей в школе нравится? УЧИТЕЛЬ: А вот и старшеклассник, С ним сражаться не с руки! Старшеклассник: Встанет солнце над полем, только не для тебя! Ты не учишься в школе, не учиться нельзя! Никогда вам не узнать, что можно в книжках прочитать. Ни приключений, ни идей, ни интереснейших затей. Да что тут скажешь? Конфеты ты в карман положишь, а сосчитать ты их, увы, не сможешь. УЧИТЕЛЬ: Тут заносчивый комарик, Почесавши свой фонарик, взявши за руки друзей, молвил… КОМАР: В школу, да скорей! ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» Чудо-школа - места лучше нет! Чудо-школа – мы не знаем бед. Чудо-школа, кто здесь пробыл час. Чудо-школа не забудет нас! Чудо-школа! Чудо- школа! Тут расскажут всё толково, и научат, и покажут чудо-школа! Наше счастье постоянно в школе учимся с друзьями! Чудо- школа! – 3раза. Муха: Вот проходит день за днём , мы сидим за букварём На математике считаем, задачки трудные решаем. Букв всего – то 33, а не какой не миллион и это вам не сладкий сон. КОМАР: Мы ходим в театр и в музей Мы новых приобрели друзей Нам здесь помогать все рады за труд у нас награды. До свиданья. 1 класс, год назад ты принял нас, перешли мы во 2 и прощаемся с тобой. (Ш К О Л Ь Н А Я П О Л Ь К А) ФОТО 2 класса. -Грамматика, грамматика Наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Она трудна ,но без неё плохое было бы житьё. Знать ты должен падежи, знаки препинания. Выше голову держи в час запоминания. -Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги. Я должен твёрдо знать урок у нас учитель строгий. И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги: « Что значит «по», что значит «за»? И «за» и «по» - предлоги. А хорошо бы за порог и мчаться по дороге. Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги. -И прекрасна и сильна математика- страна. Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то. -Дело очень интересное как найти мне неизвестное? Икс ищу во всех задачах, пожелайте мне удачи. У меня есть верный друг, циркуль нарисует круг. И таблица умноженья заслужила уваженье. - Чтение - прекрасный урок много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ вы учите их, они учат вас. -Мы изучали окружающий мир и человека на уроках природоведения. Чтобы видеть есть глаза, в них порой блеснёт слеза. Есть характер, кожа волос, нервы, чувства, сон и голос. Чтобы слушать – уши есть лишь бы доброй стала весть. -Прозвенел звонок, весёлый он зовёт детишек в класс. Он же, кстати , отпускает отдохнуть немного нас! Т А Н Е Ц УЧИТЕЛЬ: Не одну тетрадку исписали вы за 4 года учёбы. А как трудно было начинать. Как не слушались буквы. ( ВРУЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ТЕТРАДЕЙ) Ругают Анечку за буквы маленькие, ругают – охают А буквы крохотные в её тетрадке играют в прятки Вот « О» малюсенькое так притаилось, Как будто бусинка в траву свалилась. Ругают Ирочку за буквы длинные, За буквы разные: кривые, разные. А буквы- чёртики ну, не иначе. Резинкой, тёртые по строчкам скачут. СТИХОТВОРЕНЬЕ С ТЕТРАДЬЮ. Мне 11 лет, я в 4 классе уже я в 5 перешёл. Я под диваном на террасе вчера свою тетрадь нашёл. Мою тетрадь - Смирнова Вовы - я в 1 классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова – не уж то это я писал? Какие страшные крючки и дохлые кружочки. Согнулись, будто старички и свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А», ну просто как лягушка. У «Я» свернулась голова, у «Е» упало ушко. А это что за ерунда? 4 палки скачут. Все наклонились кто, куда, как наш забор на даче. Я веселился от души: ужасно пишут малыши! УЧИТЕЛЬ: В начальной школе вы получали не только знания, но и учились дружить, помогать друг другу. И я верю, что крупицы добра, посеянные в начальной школе, проросли в настоящую дружбу. УЧЕНИК: Чтобы стало в этом мире завтра лучше, чем вчера, Есть на свете заводилы и волшебники добра. Чтоб была светлее старость, чтоб не плакать малышам. Они дарят людям радость по забытым адресам. Счастье всем они добудут, не жалея ничего! И ответом им повсюду- радость, вера и добро! ПЕСНЯ НА МЕЛОДИЮ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» ( танец под песню) 1.Есть за дорогами, домами школа №1. Здесь дети с добрыми глазами знаний. Здесь полон мир. Здесь превращение вершится здесь зла и горя нет. Здесь по жизни ведёт учитель и детям дарит свет. Школа любимая / 2 раза Если хотите мы покажем, где она, где она. 2.Здесь постигая грань науки по личному пути. По историческим дорогам нам предстоит пройти. Если случится оступиться, знаем, что в трудный час Строгий, но добрый наш учитель точно поддержит нас. Школа любимая / 2 раза Если хотите мы покажем, где она, где она. Годы прошли, мы подросли, талант артиста приобрели. ЧАСТУШКИ: Ставьте ушки на макушки слушайте внимательно Пропоём мы вам частушки просто замечательно. Вася в школу опоздал, но не скажет, что проспал. Просто нынче как назло очень поздно рассвело. Мой дневник, как верный друг для меня старался. Я не выучил урок дома он остался. Мы спросили Вовочку: -Где же взял ты двоечку? Вова хмуро отвечает: -всем пятёрок не хватает. Наш учитель ждал ответа от Олега долго. Ни ответа, ни привета - никакого толка. Хоть оценки и не очень, Андрюша очень знаменит. Потому, что, между прочим, он ушами шевелит. У Никиты нет терпенья, он урок недоучил. И за полстихотворенья полчетвёрки получил. Галя кончила дела сегодня раньше срока. Две косички заплела всего за два урока. Всем бы был хорош Сергей, если б не тетрадки. Там ошибки всякий раз с ним играют в прятки. Я читаю очень быстро, в школе все гордятся мной. Ни один мальчишка в школе не угонится за мной. Выходи-ка ты, Антоша, не жалей ботиночек. Расскажи-ка, сколько получил хороших оценочек? Даша мается, вздыхает и бормочет у доски. Засыпают, засыпают даже мухи от тоски. Ах, как мне не погордиться, хороши мои дела. Все контрольные работы на пятёрочки сдала. Мы отложим разговоры дело не отложено. Всё мы будем выполнять, как школьникам положено. ( Ф О Т О - 3 К Л А С С А ) СЦЕНКА « УСЛУГА». УЧИТЕЛЬ: Сегодня Алексей просил украдкой друга ( по сцене степенно шагая, с портфелем в руках проходит Андрей, за ним Алексей ) АЛЕКСЕЙ: Андрюша, окажи услугу! От всей души тебя прошу (огляд) Дай мне тетрадь, примеры я спишу! АНДРЕЙ: Что это, Лёша за манера? То просишь ты решение примера, то позабыл ты падежи и умоляешь, подскажи!!! Нет у тебя стыда нисколько! (поворачивается и идёт, Алексей преграждает путь) АЛЕКСЕЙ: Стыд-то есть, да я забывчив только. Что на дом задано, не вспомню, хоть убей. ( Андрей хочет уйти) АЛЕКСЕЙ: (схватив Андрея за рукав) Я обещал тебе Андрей и повторяю снова. Впредь не спишу ни цифры, ни полслова. А нынче дай, прошу от всей души! АНДРЕЙ: Ну, если так…(открывает портфель), бери…(отдаёт тетрадь) пиши…(уходит). (Алексей рассматривает тетрадь). УЧИТЕЛЬ: Коль приглядеться в каждой школе Найдёшь лентяев, вроде Лёни все их стыдят, о них тревогу бьют… АЛЕКСЕЙ: А всё же списывать дают… (убегает) Песня на мелодию « Где-то на белом свете» 1.В городе Зарайске всю жизнь, украшая свет. Стоит первая школа уже 135 лет. Мимо бегут машины, дети в школу спешат. И как всегда перемены радуют ребят. Ля-ля-ля любят нас учителя. 2.Школе своей спасибо дружно мы говорим. И эту нашу песню мы ей посвятим. В школе у нас порою учителя живут: Красят, моют, белят создают уют. Ля-ля-ля любят нас учителя! /2 раза/ 3. Школу свою родную стараемся защитить. И на любых на смотрах славно победить. Мы и в учёбе тоже первыми быть хотим. Пусть не всегда выходит, но мы не грустим. Ля-ля-ля любят нас учителя! УЧИТЕЛЬ: Да, ребята, вы молодцы! Везде и всегда принимали активное участие во всех делах. Фото 4 класс/ танцы, конкурсы, праздники, смотр строя и песни , мини футбол, экскурсии/ СЦЕНКА «Помощь» ПАВЛИК: Вот задача! Бился, бился - неудача. Уж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги! ПАПА: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! ПАВЛИК: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа одолжение, повнимательнее будь. МАМА: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как - нибудь. ПАВЛИК: А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке «Кто шагает по цепи». БАБУЛЯ: Нет, стара, уж глаз не тот. Ладно, ладно будет кот. ПАВЛИК: На минутку выйду я. -Где же курточка моя? УЧИТЕЛЬ: Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной. Но невесело из школы возвращался он домой. МАМА: Что принёс? ПАВЛИК: Смотри сама. ПАПА: Нет , докладывай сперва. ПАВЛИК: Папа-5, 4-маме5, а тебе, бабуля – 2. УЧИТЕЛЬ: Вот такие оценки были получены. А если бы Павлик всё делал сам , плохой оценки могло и не быть.. Сегодня у нас в гостях будущий министр образования. Если был бы я министром всех начально-средних школ Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол». К своему распоряженью приписал бы я слова: что ещё уничтоженью подлежит оценка «2». А потом, подумав ночку, от зари и до зари я б велел без проволочек Упразднить оценку «3». Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать. Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5». УЧИТЕЛЬ: Будем надеяться. Почему сегодня все так нарядны и милы? Может чувствуем дыханье приближения весны? Нет,весна давно настала. Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день дома нам не усидеть. Потому что к нам весной пришёл праздник выпускной! А сейчас для вас прозвучит прощальный вальс. В А Л Ь С Д И А Л О Г 1.Что происходит? 2.У нас – выпускной! Бал выпускной. Мы уходим из школы начальной. Знать поступили в первую мы не случайно. Знаний огромный багаж мы уносим с собой. 1.Что было вроде б недавно? 2.А был 1 класс. Нас привели за ручку и мамы, и папы. Вместе учились. Ведь сложные нынче программы. Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. 1.чем же всё это закончилось? 2.Стали умней! Первый учитель! За всё вам большое спасибо! К нашим проделкам вы были всегда терпеливы. В жизни желаем вам светлых и радостных дней! 1.Что же из э Того следует? 2.Дальше пойдём. Ведь впереди ещё 5 класс, а не 10. Думать о будущем , кажется, нам рановато. Будем стараться и класс мы, и мАм не подведём. Песня на мотив « НАШ СОСЕД» 1.Как же с вами не тужить нам Ведь сегодня грустный день. Мы закончили , ребята, школы первую ступень. Нас немножечко пугает ожиданье новизны и , конечно, то, Что будем без учительницы мы. Пап-пап-пап-пап. 2.Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться и на 8 долгих лет Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорною. Друг за друга мы горой хоть и ссоримся порой. Пап-пап-пап-пап. Солнце на дворе иль хмурый денёчек. Всё равно спешим мы в школу с тобой. Быстро пролетели 4 годочка И сегодня первый наш бал выпускной. Не страшны задачи, уравненья Справились с контрольными мы , друзья, Грызли мы гранит науки с рвеньем- от души спасибо вам Т.Г. Под мелодию « Песенка львёнка и черепахи» Математику люблю,с математикой дружу. Я люблю, я люблю , а решить не всё могу. Уравнение моё очень трудное оно. Я пишу, я пишу, а решить –то не могу. Рядом мой сосед сидит над задачкою кряхтит. Всё сидит, и сидит, но её он не решит. УЧИТЕЛЬ: Для всех гостей танец: --Все сегодня взволнованы очень Так бывает в минуты разлук. Не печальтесь, сейчас вас поздравит наш директор, учитель и друг. ( СЛОВО ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ) --Завучи у нас строги, справедливы за порядком они следят. Чтоб никто не опоздал и урок не прогулял. Всюду дежурные на постах стоят. Если решишь незаметным пройти Всё равно они встанут на твоём пути. ( СЛОВО ЗАВУЧАМ) --Слова благодарности мы хотим передать нашим педагогам дополнительного образования – Гришиной Л.В. и Князевой А.Б. 1.Мы со школой начальной прощаемся, Расстаёмся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся будет средняя школа тогда. 2.Будет много разных предметов Будут разные учителя. Но останется в памяти вечно, Та, что первой учила меня. 3.Ведь она нам путь к знаньям открыла. Помогала нам в жизни всегда. И, конечно, же всех нас любила- Это мама вторая моя! 4.Пролетят быстро школьные годы, В один миг пронесутся года Очень многое скоро забудем , Но о ней будем помнить всегда. 5.Будут снова первые классы Будут разные выпускники. Но она будет помнить о каждом Вспоминая те тёплые дни. 6.Пусть в жизни ждут вас тёплые слова Пусть сердце никогда от боли не заплачет. И пусть кружится ваша голова От счастья, радости, удачи. 7.И когда-нибудь встретимся снова К ней мы в гости придём. Как звать? Вспомним эти чудесные годы И цветами начнём осыпать. ПЕСНЯ НА МОТИВ « ПРОСТИ, ПОВЕРЬ!» 1.Так случилось , видно, это судьба. Без учителя прожить нам нельзя. И мы просим вас в прощальный свой час. Не забудьте тех, кто помнит о вас. Кто она? Мы скажем вам не тая, Наша добрая учительница. Наша первая учительница. От обид от всех спасительница. ПРИПЕВ: Скажите ей, что даже через много дней. Её опять вы будете все вспоминать. 2 .И спасибо ей сейчас говоря, Не забудьте сколько было труда, Чтобы буквы научить нас писать. И как Лермонтов стихи сочинять. Кто задачки научил нас решать? Числа складывать в уме всё считать. Это тоже сделала всё она – наша первая учительница. ПРИПЕВ: Скажите ей, что даже через много дней Её опять вы будете все вспоминать. Стихи детей собственного сочинения, посвящённые учителю. ПЕСНЯ НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ « КРУТО ТЫ ПОПАЛ НА Т У» 1.Мы- четвероклассники переходим в 5 класс. Гордым словом пятиклассник называть все будут нас. До свиданья , класс 4-ый мы прощаемся с тобой Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской. ПРИПЕВ: Круто ты попал в 5 класс Ты- звезда, ты- звезда. Давай же в 5 класс иди! Круто ты попал в 5 класс. Ты- звезда, ты- звезда. Вперёд смелее гляди! В 5 класс! Ты- звезда! 2.Полюбили мы друг друга Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс. А учительница наша снова в 1 класс пойдёт нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!» ПРИПЕВ: УЧИТЕЛЬ: Внимание! Внимание! К нам на праздник прибыл продавец воздушных шариков. --Шарики разные. Голубые, красные. Не стесняйся, подходи. За правильный ответ любой бери. 1.Самая неприятная вещь в портфеле для двоечника? ( дневник) 2.Помощь незнающему ученику, которую оказывают шёпотом.(подсказка) 3.Инструмент, применяемый родителями для воспитания детей.(ремень) 4.Самый главный человек в школе.(ученик) 5.Назови месяц, в котором отмечается День Учителя? (октябрь) 6.Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам) 7.Когда полы бывают 3 местоимениями? (когда они ВЫ-МЫ- ТЫ) 8.Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? ( На дубе яблоки не растут) 9.Может ли страус называть себя птицей? (Нет.Он не умеет говорить) 10Любит играть Евсей в …(хоккей) 11.Что находится между берегом и рекой? (И) 12.Любилый инструмент старухи Шапокляк.( рогатка) 13.Многим долго неизвестный ст ал он каждому дружком. Всем по сказке интересной мальчик- луковка знаком. Очень просто и недлинно он зовётся…(Чипполино) 14.Человечек деревянный на воде и под водой ищет ключик золотой. Всюду он суёт свой нос , кт о же это? (Буратино) 15.Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (стрекоза) 16.Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (кукушки) 17.Сидит Пахом на коне верхом книги читает, а грамоты не знает. (очки) 18.Кто говорит на всех языках ? (эхо) 19.Не огонь, а жжётся. (крапива) 20.Два брюшка, четыре ушка , а зовут её… ( подушка) УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Поздравляю вас с успешным окончанием 1 ступени. Желаю вам хорошего отдыха, крепкого здоровья, дальнейших успехов в учёбе и спорте. А самое главное, сохранить зёрна дружбы, заложенные в начальной школе. А сейчас, мои дорогие, состоится награждение. Для награждения приглашаются директор школы и председатель родительского комитета( вручаются грамоты, фотоальбомы .подарки- большие энциклопедии) Ответное слово родителей… УЧЕНИКИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ С ШАРАМИ. УЧИТЕЛЬ: Из года в год, из класса в класс, ведёт неслышно время нас. Четыре года были мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем дружно, вместе в самый раз Пора идти вам в 5 класс. Вам передаю я ключ, Говорят ,он всемогущ Этот ключик непростой, Этот ключик золотой. В пятый класс укажет путь Двери к знаниям откроет. Учитель вручает ключик будущему классному руководителю. Слово предоставляется классному руководителю. (Дети вместе с учителем поют песню и просят присоединиться всех остальных) 1.Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно. Струна осколком эха пронзит тугую высь. Качнётся купол неба большой и звёздноснежный Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались – 2 раза. 2.Как отблеск от заката костёр меж сосен пляшет. Ну, что грустишь, учитель, а ну-ка, улыбнись! И кто-то очень близкий тебе сегодня скажет: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Говорят ученики) -Пусть зажгутся в небе звёзды. -И на сцене вспыхнет свет. -Пусть оставит память в сердце. -Этот день на много лет. -Лучше радости на лицах. -И слезы счастливой след. -Этот праздник будет длиться . -Будет длиться много лет. УЧИТЕЛЬ: В добрый путь и в добрый час, дорогие друзья! (Новый классный руководитель уводит учеников в 5класс- среднее звено)

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!

Праздник" Прощай, начальная школа"!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017