Праздник: "Прощание с 1 классом"
Оценка 4.8

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
01.06.2017
Праздник: "Прощание с 1 классом"
На данном празднике ребята в шуточной, игровой форме показывали чему их научили учебники для 1 класса.Игры, загадки, песни, сценки, танец, ребусы, детские рисунки, поделки и многое другое объединило первоклассников на этом празднике. Родители убедились, что в классе каждый талантлив по своему. А вместе- мы сила!На празднике в игровой форме дети показали чему их научили учебники для 1 класса.
прощание с 1 классом.doc
Учитель начальных классов: Клочко Н А ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! 1­й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,       А дети постараются сегодня показать Всё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать.  2­й ученик:  Буквы мы узнали, слоги написали,  И сложили слоги в целые слова… После – в предложение, вдруг на удивление Получилось чудо: «Родина, Москва!»  3­й ученик:  А потом и «МА­МА» (та, что моет раму),      «Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!» А ещё в программе прочитали сами: Будет на экране «Поле из чудес».  4­й ученик:  Напишу в тетради (не оценки ради)                 Буквы алфавита и пример решу. Я сейчас у мамы (той, что моет раму) Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!   Ведущий: А какая книга помогла вам научиться читать?                       ( Букварь  )                    Мы доброе слово сказать букварю                       Сегодня должны все, ребята.                   Давайте же песню подарим ему,                   Споём её вместе с друзьями. Песня «Дружба с Букварём»  Ведущая: Ребята, лиса прислала нам странное письмо по электронной почте и назвала его 2 сл. Винегрет сказок. Давайте разберёмся, что это за винегрет. Молодцы. Справились. 5­й ученик:  Смех и слёзы, радость и печаль       За год довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль ­ Книги нам легко теперь читать! 3­ 14 сл.Ведущий: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем. Викторина по прочитанным произведениям (презентация)  А какой учебник учил вас грамотно писать?  Русский язык:  6­й ученик:  Ученик ты будешь славный,     Коль начнёшь писать с заглавной И возьмёшь в соображенье Точкой кончить предложенье.  7­й ученик:  В сочетаниях ЖИ­ШИ   Только И всегда пиши. В сочетаниях ЧА­ЩА Пишем только букву А. В сочетаниях ЧУ­ЩУ Пишут только букву У. Все правила ребята выучили и грамотно писать научились, а вот смогут ли собрать  пословицу? А что она обозначает? ( Жизнь дана на добрые дела.) 15­ 27сл. А кто поможет исправить ошибки? (презентация)  Тает снег. Течёт ручей.  На ветвях полно врачей! (загадки) А какой учебник учил вас считать и решать задачи? Математика:  8­й ученик:    Мне учиться очень нравится,   Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математика­страна!  9­й ученик: Тут везде идёт работа,  Всё подсчитывают что­то Всюду можно услыхать: 1, 2, 3, 4, 5! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10! Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить.  10­й ученик:  Сколько в комнате углов?   Сколько ног у воробьёв? Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек, Сколько в пяточке копеек? У стола 4 ножки, 5 котят у нашей кошки. 1, 2, 3, 4, 5 ­ Всё могу пересчитать!  11­й ученик:  Математика повсюду,  Глазом только поведёшь, И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдёшь!  Учитель: Насколько вы сильны в математике, мы узнаем из игры «Собери букет».  А какой учебник учил вас наблюдать за природой, за животными? Окружающий мир:                                   Вас поразвлечь пришел мой час!                                   Сначала я задам вопрос,                                   А вы затем над ним всерьез                                   Подумайте, одно из двух –                                   « Да» или « Нет» ­ ответьте вслух.                                   Коль ты находчив, то сполна                                   Поможет рифма, но она                                   Настолько хитрая у нас,                                   Что может с толку сбить подчас.  Скажи, приветствуя рассвет,    Поет ли сом усатый?                      Нет                              А рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать?                Да  А если солнцем снег согрет,  Он станет льдом холодным?      Нет                             Ответь, а может резеда                             Цвести в саду зимою.             Нет  А крокодил собрать букет   Из белых лилий может           Нет                             Верблюд способен – дай ответ –                             Идти три дня без пищи?          Да  В конце спросить пришла пора: Вам понравилась  игра?                     Да : А я почти на все вопросы правильно ответил. Ведущая: Ты так часто говоришь «я», «я», «я», «я», «я», что хочется тебе напомнить  место буквы «я». Инсценировка: Буква «Я»   Рассказчик, ученик, ученица, буквы: Я, Ф, С, П, Х, О, А, Б, В. Рассказчик  Всем известно буква Я                       В азбуке последняя,                       А известно ли кому,                       Отчего и почему? Дети.             Неизвестно. Рассказчик.    Интересно? Дети.             Интересно! Рассказчик.    Ну, так слушайте рассказ                         Жили в азбуке у нас                         Буквы. Жили, не тужили,                         Потому, что все дружили. Ученица.         Где никто не ссорится,                          Там и дело спорится. Рассказчик.    Только раз всё дело стало                          Из­за страшного скандала:                          Буква я в строку не встала,                          Взбунтовалась буква я! Я                                    ­ Я –                           Сказала буква я                           Главная ­ заглавная!                           Я хочу, чтобы повсюду                           Впереди стояла я!                           Не хочу стоять в ряду                            Быть желаю на виду.                           Я ведь вам не просто буква                           Я – местоимение.                           Вы в сравнении со мной, ­                           Недоразумение!                           Недоразумение –                           Ни более, ни менее! Рассказчик.      Тут вся азбука пришла                           В страшное волнение. (Буквы подходят к букве, рассматривают её, говорят слова) Ф                       Фу­ты, ну –ты!                            Фыркнул эф.                            От обиды покраснев. С                        Срам!                           Сердито «с» сказало. В                         «В»  кричит «Воображало» Это всякий так бы мог!                             Может я и сам предлог! П.                        Проворчало «П»                             Попробуй, потолкуй с такой особой!                             Мы же грамотный народ!                             Буква я сама поймёт!                             Разве мыслимое дело!                             Всюду я совать вперёд.                             Ведь никто в таком письме не поймёт ни бе, ни ме. Рассказчик.        Я затопала ногами. Я.                         Не хочу водиться с вами!                             Буду делать всё сама!                             Хватит у меня ума! Рассказчик.         Буквы тут переглянулись,                              Все буквально – улыбнулись                              И ответил дружный хор.  Буквы.                  Хорошо, идём на спор! Л.                         Если сможешь в одиночку                               написать хотя бы строчку,                              Правда, стало быть, твоя! Я.                         Чтобы я да не сумела,                              Я ж не кто­нибудь, а ­ я! Рассказчик.         Буква я взялась за дело:                              Целый час она пыхтела                              И кряхтела, и потела.                               Написать она сумела только «яяяя!» Х.                         Как зальётся буква Ха                              Ха­ха­ха­ха. О.                         «О» от смеха покатилось!   З                       « З»  за голову схватилось. Б.                             «Б» схватилось за живот. Рассказчик.             Буква я сперва крепилась,                                  А потом как заревёт. Я.                              Я ребята виновата!                                   Признаю вину свою!                                   Я согласна встать, ребята,                                          Даже сзади буквы Ю! Рассказчик.               Что ж ­ решил весь алфавит. А                                 Если хочет, пусть  стоит                                         Дело ведь совсем не в месте,                                     Дело в том, что все мы вместе! Ю                                В том, что все ­ от А до Я ­                                     Жили, как одна семья! Рассказчик.                Буква я всегда была                                     Всем и каждому мила,                                     Но советуем, друзья,                                       Помнить место буквы я. 12­й ученик: Первый класс!    Год назад ты принял нас, Перешли мы во второй И прощаемся с тобой!  13­й ученик:  Мел, доска, картины, карты    16­й ученик:  Вместе с классом и со школой И со всей родной страной.  17­й ученик:  В школе кончены уроки.  Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Вместе с нами перейдут Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут!  14­й ученик:  Полюбили мы друг друга,  За подруг стоим горой. И со мной моя подруга  Переходит во второй! 15­й ученик:  Так дорогою весёлой Мы шагаем, вставши в строй.  Приглашает море нас. Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк! Песня «Дружба»

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"

Праздник: "Прощание с 1 классом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017