Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
1 кл
30.03.2017
Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)
Данный урок был разработан для проведения праздника - повторения в 1 классе. Были затронуты для повторения такие темы как: "Алфавит", "Цвета", "Цифры", "Еда", "Животные". Для проведения урока дети готовились заранее. Им были розданы стихи и отрепетированы некоторые моменты урока. Также привлечены 2 ученика со второго класса. Они помогали в работе с командами.
Урок- путешествие в 1Е классе..doc
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной  мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи:   Образовательная: расширение кругозора учащихся, актуализация лексических  единиц по темам “Алфавит”,“Цвета”, “Цифры”,”Еда”,“Животные”, структур  грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных; тренировать учащихся в говорении,  аудировании.   Развивающая:  1) развитие творческих способностей учащихся;  2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского  языка.  3) развитие мышление, память, внимание, воображение  Воспитательные: 1) развитие интереса к англоязычному чтению;  2) воспитание уважения к культуре других народов.  3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом  удовольствие и радость. Оборудование: компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского  алфавита, рисунки, воздушные шары. План урока. I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности. 1. Приветствие. 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. II. Основной этап. а) повторение изученных букв. b) повторение темы “Цвета”. c) закрепление числительных. c) повторение темы “Цвета”. d) повторение темы “Еда”. e) повторение темы “Животные”; III. Заключительный этап.  Подведение итогов.  Организованный конец урока. Ход урока I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.  Приветствие.  Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!  P: Good morning, good morning, Good morning to you,     Good morning good morning,     We are glad to see you. T: Sit down, please. Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время  путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами  совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, а  помогут нам в этом наши гости.  Давайте их угадаем!  Так как у нас страна волшебная, то и гости у нас необычные. Посмотрите на доску и  скажите, кто на ней изображен? Правильно! Это – волшебники! Wizards! Встречайте наших гостей! Наши герои будут внимательно следить за вашей работой и помогут выбрать лучших  учеников. Как вы видите, я разделила вас на две команды. Одной команде будет  помогать Wizard 1, а другой – Wizard 2. Ну, что, вы готовы? Тогда начинаем! а) повторение изученных букв. Pupil: ­ Однажды алфавит английский     Рассердился очень сильно     Буквы спорили, ругались     Потихоньку даже дрались     Бормотали так сердито!     О главе их алфавита     И кого из них на свете     Всех быстрей запомнят дети?  У каждой команды есть домик с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы  алфавита, но не все ячейки заполнены ­ есть пустые клетки для пропущенных букв. You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing.  Please? Put the letters in the house. Ученикам необходимо заполнить пустые ячейки  недостающими буквами. По окончании выполнения задания команды представляют свои  домики с буквами. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) Pupil: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (На  экране по очереди появляются буквы английского алфавита) Pupil: Решили буквы все дружить     Людям в книжечках служить     И неважно кто и где стоит     И с кого начался алфавит!     Ребята, буквы встали в ряд,     Услышать песенку хотят!  The song “ABC”  “The ABC quiz ”. Answer the following questions;  (Помощники раздают звёздочки за каждый правильный ответ) 1) Сколько букв в английском алфавите? (26) 2) Назовите пятую букву алфавита. (5 – Ee) 3) Назовите 20 – ую букву алфавита (20 – Tt) 4) Назовите три последние буквы. (Xx, Yy, Zz) 5) Какая буква стоит в алфавите раньше Ll? (Kk) 6) Какая буква стоит в алфавите раньше Mm? (Ll) b) повторение темы “Цвета”. T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш класс! Шары разноцветные отовсюду заметные! Знаете ­ ли вы цвета по ­ английски! Назовём их все для друзей и близких! P: Стихи ­ цвета по­английски.  Ох, неспелый мандарин.           Он зеленый, просто – (green) Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет (orange).  Очень черный негр Джек.           Черный по­английски – (black)  Я тону, иду ко дну. Синий цвет, конечно – (blue)  Рыжий внук и рыжий дед.  Красный, рыжий будет – (red)  Желтый фрукт – он, значит, спелый.           Желтый по­английски – (yellow)  c) повторение числительных. Pupil: Научились мы ­ считать, И это хотим вам сейчас показать! На слайде цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 вразброс. Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском  языке  Посчитать хочу я вам:            Вот одна овечка …. (one).  К ней шагают по мосту           Сразу две овечки … (two).  Сколько стало? Посмотри!            Три теперь овечки, … (three).  Вон еще недалеко           Их уже четыре, … (four).  К ним спешит овечка вплавь ­           Стало пять овечек, … (five).  Вдруг, откуда не возьмись,           Еще овечка – шесть их, … (six).  Это кто за стогом сена?           Семь уже овечек, … (seven).  Стал считать я их скорей –            Получилось восемь ­ … (eight).  Но на двор явились к нам            Почему­то девять, … (nine)  Я считал их целый день,           Оказалось десять, … (ten). ­ Fine!  d) повторение темы «Еда» Т: Ребята, wizard Egor для вас придумал тоже задание. Вам необходимо раскрасить  картинку и назвать овощи и фрукты по – английски.  (Детям раздается раздаточный  материал (корзины с овощами и фруктами). Fine. Кто может перечислить мне овощи и фрукты в своих корзинах на английском  языке? За каждый правильно названный фрукт и овощ вы получаете звёздочку. Проверка рисунков. Помощники раздают звёздочки. e) повторение темы “Животные”  Нелли ­ В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже  есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.  Мишка косолапый           Ходит еле­еле           Мишка, медвежонок           По­английски – bear  Кот вчера съел мясо лихо Был с мышами тэт на тэт           Он воришка, этот – cat  У меня живет бульдог           А собака это – dog  Кто среди зверей гигант?           Слон, слоненок – elephant  Кто хитрей на свете всех           Красный, белый чудо­флокс!           Рыжая лисичка – fox  Школа мне нужна не ВУЗ           Гусь, гусенок ­ это goose  Трудный вам задам вопрос           Как назвали лошадь? ­ horse  Нужен здесь особый нюх           Волк, волчище ­ это wolf  Прыгнула из грядки           Прямо на порог           Зелёная красавица  Лягушка ­ frog  Свинья есть хочет каждый миг,           Свинью мы называем ­ pig Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по­английски знаете. Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы  английского языка, умеете называть цифры, цвета по­английски, умеете называть еду и   животных по­английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет  только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий!  А теперь наши волшебники хотели бы сделать небольшой подарок для каждого из вас. (Участники награждаются дипломами участников показательного урока.)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)

Праздник - путешествие "Englishland" (1 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017