Предметная неделя окружающего мира в начальных классах
Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
14.03.2018
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, руководителям МО. План проведения предметной недели окружающего мира в начальных классах содержит цели и задачи мероприятия, а так же принципы и формы проведения предметной недели.
Участие в предметной неделе даёт возможность ученикам начальных классов проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.
Предметная неделя Окружающий мир 2016-2017 уч. год..docx
МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа»
Орловского района Орловской области
Предметная неделя окружающего мира
в начальных классах
«Этот удивительный мир»
28 ноября 2 декабря 2016 г.
Подготовила руководитель МО
Горелова И.Н.
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг ПРИРОДА!
Цели:
1. Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить
образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.
2. Формировать способность восприятия учащимися целостной картины
мира, бережного отношения к природе.
3. Создавать условия для развития и реализации познавательных и
творческих способностей учащихся к изучению природы.
4. Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат
индивидуальной деятельности.
Задачи:
1. Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
2. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию
познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по
предмету, формированию творческих способностей: логического
мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
3. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения
отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
4. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную
практическую деятельность учащихся.
5. Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры
чувств (ответственности, чести, долга).
Принципы проведения предметной недели:
1. Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
2. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в
различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать
идеи, реализовывать их, рисовать.
3. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие
задачи и загадки.
2 Форма проведения предметной недели:
Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины, олимпиады.
Дата
Мероприятие
«Посмотри,
Открытие недели.
Конкурс рисунков
как
хорош, мир, в котором ты живёшь» (2
от класса)
Игра – путешествие по станциям «В
царство природы».
КВН «Планета – наш дом»
Конкурс «Завтрак на траве» (меню из
растений)
Олимпиада по окружающему миру
Фотоконкурс «Мы в ответе за тех, кого
приручили».
Конкурс чтецов «Красота родной
природы в стихах русских поэтов».
Флешмоб «Мы в зеленом» (Ребята
должны прийти в зеленом или с
элементами зеленого цвета)
Конкурс коллажей
природа Земли"
Закрытие недели. Линейка. Подведение
итогов.
Награждение победителей
"Удивительная
Класс Ответственные
14 кл.
12 кл.
4 кл.
1 кл.
3 кл.
14 кл
34 кл.
2 кл.
14 кл.
14 кл.
3
Предметная неделя окружающего мира в начальных классах
Предметная неделя окружающего мира в начальных классах
Предметная неделя окружающего мира в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.