Предмет |
Предметно-практические действия (АООП, вариант – 2) |
Класс |
2 |
Тема |
Основные цвета |
Цели и задачи деятельности педагога |
Цель : закрепить умение различать основные цвета Задачи: Коррекционно-образовательные - работа над закреплением знаний об основных цветах, - развитие активного и пассивного словарного запаса; Коррекционно-развивающие - развитие слухового восприятия, - развитие зрительного внимания, памяти, мышления, - развитие тонкой и общей моторики; Коррекционно-воспитательные - формирование навыка совместной деятельности в подгруппе, умения сотрудничать, - воспитание самостоятельности при выполнении заданий, - воспитание положительной мотивации к учению, - воспитание желания работать дистанционно и быть успешным в понимании и усвоении учебного материала. |
Тип урока |
Общеметодологической направленности
|
Планируемые образовательные результаты |
Познавательные умения: Принимать учебную задачу и стараться ее выполнить. Личностные умения: Развитие личностных качеств – усидчивости, самостоятельности, трудолюбия, умения доводить начатое до конца. Коммуникативные умения: Развитие умения выполнять инструкции педагога. Развитие умения выполнять действия по образцу и подражанию. Регулятивные умения: Развитие активного произвольного внимания к речи. Совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание.
|
Формы и методы работы |
https://youtu.be/9HY6iltpn_Q |
№ п/п |
Время проведения |
Этапы занятия |
Организация этапа, оборудование |
Основное содержание |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|||
I |
1 мин
|
Организационный момент |
Приветствие друг друга
|
Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас на нашем занятии!
|
Обучающиеся настраиваются на занятие, приветствуют друг друга и учителя |
Психологический настрой на занятие
|
Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, А мы время не теряем И урок наш начинаем. |
Обучающиеся занимают свои места за партами
|
|||
II |
|
Основной этап |
|
|
|
1 |
2 мин |
Определение темы занятия |
|
Если б все на свете было одинакового цвета, Вас бы это рассердило или радовало это? Видеть мир привыкли люди Белым, желтым, синим, красным… Пусть же все вокруг нас будет Удивительным и разным!
Ребята, сегодня мы поговорим о цветах – вспомним, какие цвета мы знаем и закрепим знания о них. |
Дети слушают стихотворение, знакомятся с темой занятия |
2 |
2 мин
|
Развитие восприятия цвета |
|
Давайте вспомним основные цвета, с которыми мы знакомились ранее.
|
Обучающиеся называют/ показывают цвета с опорой на картинки |
|
|
|
|
||
3 |
5 мин |
Развитие восприятия цвета |
|
Задание «Подбери щенку будку по цвету» |
Обучающиеся выполняют задание, называя/ показывая нужный цвет, определяют щенка в правильную будку.
|
4 |
3 мин |
Развитие мелкой моторики |
|
Пальчиковая гимнастика «Мы пойдем с тобою в лес» |
Обучающиеся выполняют действия за учителем |
|
5 мин |
Развитие восприятия цвета |
|
Задание «В какой раскрасить цвет?» |
Обучающиеся выполняют задание, называя верный цвет предмета
|
5 |
3 мин |
Физкультминутка |
|
Физкультминутка «Мы похлопаем в ладоши» Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились Ниже опустились Завертелись, завертелись И остановились. |
Обучающиеся выполняют движения по тексту |
III |
|
Заключительный этап |
|
|
|
|
2 мин |
Подведение итогов |
Рефлексия |
Ребята, вы большие молодцы! Вспомнили все знакомые
нам цвета и выполнили интересные задания. Скажите, что вам понравилось? Что
запомнилось больше всего? |
Обучающиеся оценивают свою работу на занятии, делятся впечатлениями. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.