предмету «Физическая культура»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Что лежит в основе оценки физического развития человека? а. рост, масса тела, окружность грудной клетки, ЖЕЛ, быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость; б. быстрота, сила, выносливость; в. рост, ЖЕЛ, выносливость, гибкость, ловкость. 2. В чем измеряется жизненная емкость легких (ЖЕЛ)? а. в кубических сантиметрах; б. в килограммах; в. в литрах. 3. Укажите норму ЧСС у здорового нетренированного человека. а. 70-80 уд/мин.; б. 50-60 уд/мин.;Что лежит в основе оценки физического развития человека? а. рост, масса тела, окружность грудной клетки, ЖЕЛ, быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость; б. быстрота, сила, выносливость; в. рост, ЖЕЛ, выносливость, гибкость, ловкость. 2. В чем измеряется жизненная емкость легких (ЖЕЛ)? а. в кубических сантиметрах; б. в килограммах; в. в литрах. 3. Укажите норму ЧСС у здорового нетренированного человека. а. 70-80 уд/мин.; б. 50-60 уд/мин.;
Иконка файла материала test._fizicheskoe_razvitie_cheloveka.docx
Тест   по предмету «Физическая культура» Тест предназначен для 5­6 классов при проверке знаний  раздела программы «Основы знаний». Тема: «Физическое развитие человека» 1. Что лежит в основе оценки  физического развития человека? а. рост, масса тела, окружность  грудной клетки, ЖЕЛ, быстрота, сила,  выносливость, гибкость, ловкость; б. быстрота, сила, выносливость; в. рост, ЖЕЛ, выносливость, гибкость, ловкость. 2. В чем измеряется жизненная  емкость легких (ЖЕЛ)? а. в кубических сантиметрах;  б. в килограммах; в. в литрах. 3. Укажите норму ЧСС у здорового  нетренированного человека. а. 70­80 уд/мин.; б. 50­60 уд/мин.;  в. 90­100 уд/мин. 4. Что является объективным показателем  состояния здоровья? а. боль в правом боку; б. трудное засыпание; в. масса тела. 5. Всемирный день здоровья отмечается  ежегодно… а. 20 марта; б. 7 апреля; в. 1 июня. 6. Правильное дыхание характеризуется… а. более продолжительным вдохомб. более продолжительным выдохом; в. ровной продолжительностью вдоха и  выдоха;  7. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой  интенсивности? а. через рот и нос попеременно б. только через рот в. через рот и нос одновременно 8. Чем характеризуется утомление? а. отказом от работы; б. повышенной ЧСС; в. временным снижением работоспособности организма. 9. Наиболее информативным, объективным и широко используемым  показателем реакции организма на физическую нагрузку  является… а. ЧСС; б. артериальное давление; в. потоотделение. 10. Физическая подготовленность  характеризуется …  а. уровнем развития силы и выносливости; б. уровнем развития физических качеств; в. антропометрическими показателями. 11. Назовите основные физические качества: а. равновесие, сила, быстрота, выносливость; б. выносливость, скорость, гибкость, координация; в. сила, выносливость, гибкость, быстрота, ловкость (координация). 12. Что такое сила?  а. способность совершать  двигательное действие  в минимальный отрезок времени; б. способность преодолевать  внешнее сопротивление; в. способность выполнять  движение с большой амплитудой. 13. Для определения быстроты  используют тест …а. бег на 200 м;  б. бег на 30м; в. бег на 800 м. 14. Для развития быстроты движений необходимо: а. двигательное действие выполнять с максимальной скоростью; б. двигательное действие выполнять с минимальной скоростью; в. двигательное действие выполнять с переменной скоростью. 15. При помощи какого тестового упражнения определяются скоростно­ силовые качества? а. бег на 2000 м;  б. прыжок в длину с места;  в. наклон вперед, сидя на полу. 16. Для определения ловкости используют тест: а. челночный бег; б. эстафетный бег; в. бег на 100м. 17. Наиболее распространенным средством развития выносливости  является … а. бег на короткие дистанции, гимнастические упражнения; б. метание мяча, прыжки в длину, в. продолжительный бег, передвижение на лыжах, плавание. 18. При каких условиях особенно  хорошо развивается тактическое мышление? а. в спринтерском беге;  б. в спортивных и подвижных играх; в. при показе отдельного упражнения. 19. Какие методические правила необходимо соблюдать, занимаясь  самостоятельным изучением двигательных действий? а. от простого к сложному; б. от сложного к простому; в. от неизвестного к известному. 20. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на  физическое состояние и развитие человека, принято называть … а. физическим развитием;б. физическими упражнениями; в. физическим трудом. 21. Смысл занятий физической культурой для школьников: а. укрепление здоровья и совершенствование физических качеств; б. обучение двигательным действиям; в. улучшение настроения. Напишите ответ к следующим определениям: 22. Положение занимающегося, при котором  согнутые в коленях ноги подтянуты руками  к груди и кисти захватывают колени,   в гимнастике называется … 23. Вращательное движение  через голову с последовательным  касанием опорной поверхности  отдельными частями тела  в гимнастике называется … 24. Серия физических упражнений,  которые выполняются в определенном  порядке, одно за другим называется ... 25. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего  строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических  процессов называется …  Правильные ответы: № вопроса ответ № вопроса ответ № вопроса ответ 1 а 6 б 11 в 2 в 7 в 12 б 3 а 8 в 13 б 4 в 9 а 14 а 5 б 10 б 15 б№ вопроса ответ № вопроса ответ 16 а 21 а 17 в 22 18 б 23 19 а 24 20 б 25 группировка кувырок комплекс травма Критерии оценивания Отметка по  пятибалльной шкале Кол­во правильных  ответов «2» «3» меньше 13 13­17 «4» 18­21 «5» 22­25 Используемая литература и интернет­источники: 1. Физическая культура. 5­7 классы: учебник для общеобразоват. учреждений  под ред. М.Я. Виленского –  М.: Просвещение, 2012. 2. Матвеев А.П. Физическая культура. 5 класс: учебник для общеобразоват.  учреждений/ А.П.  Матвеев – М.: Просвещение, 2012. 3. Материалы сайта  www.sportedu.ru