Предшкольная подготовка. Занятие 10
Оценка 4.6

Предшкольная подготовка. Занятие 10

Оценка 4.6
docx
29.05.2021
Предшкольная подготовка. Занятие 10
занятие 10.docx

Занятие №10

Цели:

1.      Закрепить правила поведения в школе.

2.      Коррекция устойчивости и концентрации  внимания.

3.      Развитие мелкой моторики рук.

4.      Коррекция зрительного восприятия.

5.      Развитие мыслительных процессов, самоконтроля.

6.      Обогащение словаря «Наземный транспорт»

7.      Развивать произвольность, рефлексию.

8.      Развитие пространственных представлений.

9.       Развивать способность работать по правилу.

10.  Развитие творческого воображения

11.  Развитие психологической базы речи.

12.  Развитие фонематических процессов.

13.  Стимуляция осознания звуковой стороны речи;

14.  Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.

 

 

ü  Организационный момент.

Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся.

ü  Основная часть

«Отгадай загадки»

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.  (поезд)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

Не летает, жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (автомобиль)

Полотно, а не дорожка,

Конь, не конь – сороконожка.

По дорожке той идёт,

Весь обоз с собой везёт.    (поезд)

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.   (автобус)

Какой это транспорт? (наземный)

 

Упражнение «Хлопни в ладоши, если услышишь наземный транспорт»

Дерево, велосипед, кактус, пароход,  Буратино, окно, грузовик, трамвай и т.д.

Упражнение "Соедини линии"      

Обведи картинку. Назови транспортные средства.

http://iemcko.narod.ru/images/22038.jpg

 

Игра «Где мы были, что мы видели?»

В процессе игры используются сюжетные кар­тинки: «Огород», «Сад», «Лес», «Зоопарк». Лого­пед обращается с вопросами к детям: «Где ты был? Что ты видел?»

Я был в огороде. Видел много помидоров, огур­цов, кабачков... Я был в саду. Видел много яблок, груш, слив, абрикосов... Я был в лесу. Видел много сосен, елок, дубов, кустов... Я был в зоопарке. Ви­дел много тигров, обезьян, волков

 

Упражнение «Нарисуй, чтобы все машинки были одинаковые»

Упражнение «Четвёртый лишний»

Автомобиль, машина, поезд, стол

Метро, трактор, троллейбус, гараж

Автобус, катер, пароход, лодка

Велосипед, мотоцикл, лестница, машина

Посмотри внимательно на картинку, назови транспорт, изображённый на ней и обведи только наземный транспорт.

http://iemcko.narod.ru/images/22035.jpg

 

 

Упражнение «Скажи, что быстрее»

Поезд или ракета

Машина или велосипед

Грузовик или гоночная машина

Трактор или машина

Велосипед или мотоцикл

Самолёт или вертолёт

 

Упражнение «Дорисуй половинку»

 

Упражнение «Какой звук встречается чаще всего»

Шла с базара кошка,                             У ежа – ежата,

У кошки – лукошко (ш)                        У ужа – ужата   (ж)

 

Два щенка щека к щеке                         У Сени и Сани

Щиплют щётку в уголке (щ)                 В сетях сом с усами (с)

 

Дятел на дубу сидит                              Гусь Гога и гусь Гага

И в дубу дупло долбит (д)                    Друг без друга ни шага (г)

 

Роет землю старый крот                        Около кола бьют колокола (Л)                        

Разоряет огород (Р)

 

Моем, моем трубочиста                              У Маши на кармашке маки и ромашки (ш)

Чисто, чисто, чисто, чисто.(ч)                               

 

Упражнение «В какой гараж едет машина?»

Логическая задача

Раскрась машинки: первую -зелёным, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей- красной.

Раскрась вагоны у длинного поезда синим цветом, а у короткого – красным.

 

ü  Подведение итогов занятия. Каждый высказывает, что ему понравилось, запомнилось, чему он научился.

 

 

 

 

 


 

Занятие №10 Цели: 1.

Занятие №10 Цели: 1.

Игра «Где мы были, что мы видели?»

Игра «Где мы были, что мы видели?»

Упражнение «Скажи, что быстрее»

Упражнение «Скажи, что быстрее»

Раскрась машинки: первую -зелёным, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей- красной

Раскрась машинки: первую -зелёным, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей- красной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021