Занятие 3.
Ход занятия
К нам сегодня в гости пришёл кот. Он принёс нам ананасы, абрикосы,
апельсины и лимоны. Представьте, что сначала он угостил вас лимоном.
Какой вкус вы ощущаете? А сейчас "съешьте" по дольке ананаса, апельсина,
абрикоса и покажите ваши ощущения.
Сегодня мы вместе с котом отправимся в Страну звуков и букв. Наши
путешествия будут интересными, иногда трудными. Вы узнаете много нового
о звуках, словах и буквах.
Как бы вы назвали нашего кота? Есть ли у вас домашние питомцы?
Нашего кота зовут Альфред. Прислушайтесь, как красиво звучит первый
звук в его имени. Какой первый звук? (Звук [а].) Как вы думаете, почему наш
кот угостил нас именно Ананасом, Абрикосами. Апельсином? А что в его
угощении вам кажется лишним? Почему? (в слове лимон нет звука [а].)
Кот предлагает нам спеть звук [а].
Такие звуки, которые легко поются, а, главное, при произнесении не
встречают преград во рту, называются гласными. В русском языке таких
звуков 6. Давайте вспомним их, вот буквы, их обозначающие: А, О, У, И, Ы,
Э.
Итак, звук А гласный или нет?
( Работа в тетради алфавит, раскрасить только буквы, обозначающие
гласные звуки)
Мы сегодня сравнивали по вкусу гостинцы кота. А теперь он предлагает нас
сравнить свойства других предметов.
Игра "Продолжите следующие предложения".
Перо лёгкое, а гиря… тяжёлая.
Перо белое, а ворона… чёрная.
Кит большой, а рыбка… маленькая.
Работа в тетради раскрась бусы Раскрась столько кружков, сколько мячей на рисунке.
Раскрась треугольников столько, чтобы их было на 2 меньше, чем рыбок.
Раскрась квадратиков столько, чтобы их было на 1 больше, чем машинок.
Игра "Что изменилось"
Раскрась по цифрам.
Графический диктант
Предшкольная подготовка (3 занятие)
Предшкольная подготовка (3 занятие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.