Представлена презентация по литературному чтению . Программа ПНШ 3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить". Проводится тест по итогам изучения темы, работа с текстом, беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".
Оценка 4.8

Представлена презентация по литературному чтению . Программа ПНШ 3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить". Проводится тест по итогам изучения темы, работа с текстом, беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Оценка 4.8
pptx
11.12.2021
Представлена  презентация по литературному чтению . Программа ПНШ  3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить".  Проводится тест по итогам   изучения темы, работа с текстом,  беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".
ШПО №2.pptx

Перспективная Начальная школа

Перспективная Начальная школа

Перспективная Начальная школа Литературное чтение. 3 класс

Пясецкая
Татьяна Александровна
МБОУ МПЛ
г. Димитровград

Обобщение по теме : «Учимся любить»

Обобщение по теме : «Учимся любить»

Обобщение по теме : «Учимся любить».


Цели: Обобщить знания , полученные в этой главе;

Цели: Обобщить знания , полученные в этой главе;

Цели:

Обобщить знания , полученные в этой главе;
Рассматривать живописное произведение и делать обобщение на основе наблюдений;
Продолжить работу по выполнению заданий для членов клуба «Ключ и Заря».

Проверка домашнего задания Чтение по ролям произведения

Проверка домашнего задания Чтение по ролям произведения

Проверка домашнего задания

Чтение по ролям произведения С. Козлова
«Если меня совсем нет».
Работа по вопросам к произведению.
- Какая ужасная мысль пришла Ёжику в голову?( Он пытался представить , что такое одиночество и смерть)
Каким переживание он пытается поделиться с Медвежонком?
( Для Ёжика смерть –не просто состояние, когда лично его нет, но ещё и состояние другого - его друга, который не представляет себе жизни без него)
Может Медвежонок глупый , если не понимает о чём ему говорит Ёжик? (Медвежонок наивный: для него отсутствие друга может быть только временным и легко поправимым)
Какие важные слова объясняют его «непонимание»? Найди эти слова в тексте. ( «Если тебя нет, то и меня нет»)
Найдите и другие важные слова , которые произносит Ёжик. («Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!»)

Проверочная работа Всю мы книгу прочитали

Проверочная работа Всю мы книгу прочитали

Проверочная работа

Всю мы книгу прочитали
И загадки разгадали,
Мысли новые узнали.
Время выполнить заданья
И проверить наши знанья

Элементы анализа «Проверочной работы»

Элементы анализа «Проверочной работы»

Элементы анализа «Проверочной работы»

Давайте обсудим некоторые моменты «Проверочной работы».

Уточните, что означают слова:
- Проноз - _______________;
- Зверинец -______________;
- Диалог - _______________?
Подтвердите свои слова.
Чем мы для этого воспользуемся?
( Мы воспользуемся Толковым словарем из учебника
«Русский язык» 2 часть)



Оцени себя! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более трёх ошибок

Оцени себя! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более трёх ошибок

Оцени себя!

«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок

В минуту отдыха

В минуту отдыха

В минуту отдыха

Поход в «Музейный Дом» Пьер Огюст

Поход в «Музейный Дом» Пьер Огюст

Поход в «Музейный Дом»

Пьер Огюст Ренуар
1841-1919
Французский живописец, график и скульптор.

Три портрета Жанны Самари

Три портрета Жанны Самари

Три портрета Жанны Самари

Поход в «Музейный Дом» Найдите в «Музейном

Поход в «Музейный Дом» Найдите в «Музейном

Поход в «Музейный Дом»

Найдите в «Музейном Доме»
и рассмотрите репродукцию картины Огюста Ренуара «Портрет Жанны Самари»

Прослушивание музыкальной пьесы

Прослушивание музыкальной пьесы

Прослушивание музыкальной пьесы Клода Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна*»

Прослушивание музыкальной пьесы

Прослушивание музыкальной пьесы

Прослушивание музыкальной пьесы Клода Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна*». (обратите внимание на * в названии музыкального произведения)

Представлена презентация по литературному чтению . Программа ПНШ 3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить". Проводится тест по итогам изучения темы, работа с текстом, беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Представлена  презентация по литературному чтению . Программа ПНШ  3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить".  Проводится тест по итогам   изучения темы, работа с текстом,  беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Выполнение задания для клуба «Ключ и

Выполнение задания для клуба «Ключ и

Выполнение задания для клуба «Ключ и Заря»

Сертификат

Напиши письмо в клуб «Ключ и Заря»

Напиши письмо в клуб «Ключ и Заря»

Напиши письмо в клуб «Ключ и Заря»

Представлена презентация по литературному чтению . Программа ПНШ 3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить". Проводится тест по итогам изучения темы, работа с текстом, беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Представлена  презентация по литературному чтению . Программа ПНШ  3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить".  Проводится тест по итогам   изучения темы, работа с текстом,  беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Представлена презентация по литературному чтению . Программа ПНШ 3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить". Проводится тест по итогам изучения темы, работа с текстом, беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Представлена  презентация по литературному чтению . Программа ПНШ  3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить".  Проводится тест по итогам   изучения темы, работа с текстом,  беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Домашнее задание, в электронном виде

Домашнее задание, в электронном виде

Домашнее задание,
в электронном виде.

Представлена презентация по литературному чтению . Программа ПНШ 3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить". Проводится тест по итогам изучения темы, работа с текстом, беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Представлена  презентация по литературному чтению . Программа ПНШ  3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить".  Проводится тест по итогам   изучения темы, работа с текстом,  беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

Ответные письма детям из клуба «Ключ и

Ответные письма детям из клуба «Ключ и

Ответные письма детям из клуба «Ключ и Заря»

Домашнее задание 1.Допиши письмо в клуб «Ключ и

Домашнее задание 1.Допиши письмо в клуб «Ключ и

Домашнее задание

1.Допиши письмо
в клуб «Ключ и Заря».
2. Прежде чем отправить его, принеси на проверку.
3. Не забудь на конверте указать адрес и вложить конверт.
4. Можешь воспользоваться электронной почтой (тогда на проверку принеси задание, выполненное в электронном виде) .

Рефлексия «Коврик настроений» Дети выбирают один из трёх квадратиков и прикрепляют на доску: - зелёный - я всё понял, всё удалось, всё понравилось; - жёлтый…

Рефлексия «Коврик настроений» Дети выбирают один из трёх квадратиков и прикрепляют на доску: - зелёный - я всё понял, всё удалось, всё понравилось; - жёлтый…

Рефлексия «Коврик настроений»

Дети выбирают один из трёх квадратиков и прикрепляют на доску:
- зелёный - я всё понял, всё удалось, всё понравилось;
- жёлтый - есть вопросы, на которые я хотел бы найти ответ;
- красный - мне было трудно.

Рефлексия «Коврик настроений»

Рефлексия «Коврик настроений»

Рефлексия «Коврик настроений»

До новых встреч!

До новых встреч!

До новых встреч!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021