Представлена презентация по литературному чтению . Программа ПНШ 3 класс. Обобщение по теме "Учимся любить". Проводится тест по итогам изучения темы, работа с текстом, беседуют по картине (Музейный дом), знакомятся с "Картиной галереей" (Уроки тетушки Совы). В презентации представлены письма учеников в научный клуб "Ключ и заря".

  • pptx
  • 11.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ШПО №2.pptx

Перспективная Начальная школа Литературное чтение. 3 класс

Пясецкая
Татьяна Александровна
МБОУ МПЛ
г. Димитровград

Обобщение по теме : «Учимся любить».


Цели:

Обобщить знания , полученные в этой главе;
Рассматривать живописное произведение и делать обобщение на основе наблюдений;
Продолжить работу по выполнению заданий для членов клуба «Ключ и Заря».

Проверка домашнего задания

Чтение по ролям произведения С. Козлова
«Если меня совсем нет».
Работа по вопросам к произведению.
- Какая ужасная мысль пришла Ёжику в голову?( Он пытался представить , что такое одиночество и смерть)
Каким переживание он пытается поделиться с Медвежонком?
( Для Ёжика смерть –не просто состояние, когда лично его нет, но ещё и состояние другого - его друга, который не представляет себе жизни без него)
Может Медвежонок глупый , если не понимает о чём ему говорит Ёжик? (Медвежонок наивный: для него отсутствие друга может быть только временным и легко поправимым)
Какие важные слова объясняют его «непонимание»? Найди эти слова в тексте. ( «Если тебя нет, то и меня нет»)
Найдите и другие важные слова , которые произносит Ёжик. («Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!»)

Проверочная работа

Всю мы книгу прочитали
И загадки разгадали,
Мысли новые узнали.
Время выполнить заданья
И проверить наши знанья

Элементы анализа «Проверочной работы»

Давайте обсудим некоторые моменты «Проверочной работы».

Уточните, что означают слова:
- Проноз - _______________;
- Зверинец -______________;
- Диалог - _______________?
Подтвердите свои слова.
Чем мы для этого воспользуемся?
( Мы воспользуемся Толковым словарем из учебника
«Русский язык» 2 часть)



Оцени себя!

«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок

В минуту отдыха

Поход в «Музейный Дом»

Пьер Огюст Ренуар
1841-1919
Французский живописец, график и скульптор.

Три портрета Жанны Самари

Поход в «Музейный Дом»

Найдите в «Музейном Доме»
и рассмотрите репродукцию картины Огюста Ренуара «Портрет Жанны Самари»

Прослушивание музыкальной пьесы Клода Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна*»

Прослушивание музыкальной пьесы Клода Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна*». (обратите внимание на * в названии музыкального произведения)

Выполнение задания для клуба «Ключ и Заря»

Сертификат

Напиши письмо в клуб «Ключ и Заря»

Домашнее задание,
в электронном виде.

Ответные письма детям из клуба «Ключ и Заря»

Домашнее задание

1.Допиши письмо
в клуб «Ключ и Заря».
2. Прежде чем отправить его, принеси на проверку.
3. Не забудь на конверте указать адрес и вложить конверт.
4. Можешь воспользоваться электронной почтой (тогда на проверку принеси задание, выполненное в электронном виде) .

Рефлексия «Коврик настроений»

Дети выбирают один из трёх квадратиков и прикрепляют на доску:
- зелёный - я всё понял, всё удалось, всё понравилось;
- жёлтый - есть вопросы, на которые я хотел бы найти ответ;
- красный - мне было трудно.

Рефлексия «Коврик настроений»

До новых встреч!