Большой вклад в танец как общественное развлечение вносили и карнавалы. Самыми пышными из них были т.н. триумфы (trionfi), представления на мифологические сюжеты с искусно выполненными декорациями. Несколько более скромными были карри (carri, от итал. carro – «повозка») – маскарады ремесленников и купцов в итальянских городах: здесь толпы людей в масках шествовали за декоративными символами своих профессий.10 Триумфы во владениях Медичи являли собой роскошные спектакли вне стен дворца. Медичи приглашали для их оформления лучших художников, в том числе архитектора Филиппо Брунеллески. В ту же эпоху во время придворных пиров и праздничных собраний в Италии и Франции выступали небольшие группы танцоров; во Франции такие выступления называлиcь entremets, в Италии – intrоmessi (буквально «междушествия»). Первоначально их можно было видеть на балах, а позже в театрах, под названием «интермеццо» или «интерлюдия». Именно танцевальная интерлюдия превратилась в 17 в. в весьма популярную самостоятельную форму балетного антре (т.е. «выхода»).
ф48.docx
Большой вклад в танец как общественное развлечение вносили и карнавалы.
Самыми пышными из них были т.н. триумфы (trionfi), представления на
мифологические сюжеты с искусно выполненными декорациями. Несколько
более скромными были карри (carri, от итал. carro – «повозка») – маскарады
ремесленников и купцов в итальянских городах: здесь толпы людей в масках
шествовали за декоративными символами своих профессий.10 Триумфы во
владениях Медичи являли собой роскошные спектакли вне стен дворца.
Медичи приглашали для их оформления лучших художников, в том числе
архитектора Филиппо Брунеллески. В ту же эпоху во время придворных
пиров и праздничных собраний в Италии и Франции выступали небольшие
группы танцоров; во Франции такие выступления называлиcь entremets, в
Италии – intrоmessi (буквально «междушествия»). Первоначально их можно
было видеть на балах, а позже в театрах, под названием «интермеццо» или
«интерлюдия». Именно танцевальная интерлюдия превратилась в 17 в. в
весьма популярную самостоятельную форму балетного антре (т.е. «выхода»).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.