представления на мифологические сюжеты с искусно выполненными декорациями

  • Игры
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Большой вклад в танец как общественное развлечение вносили и карнавалы. Самыми пышными из них были т.н. триумфы (trionfi), представления на мифологические сюжеты с искусно выполненными декорациями. Несколько более скромными были карри (carri, от итал. carro – «повозка») – маскарады ремесленников и купцов в итальянских городах: здесь толпы людей в масках шествовали за декоративными символами своих профессий.10 Триумфы во владениях Медичи являли собой роскошные спектакли вне стен дворца. Медичи приглашали для их оформления лучших художников, в том числе архитектора Филиппо Брунеллески. В ту же эпоху во время придворных пиров и праздничных собраний в Италии и Франции выступали небольшие группы танцоров; во Франции такие выступления называлиcь entremets, в Италии – intrоmessi (буквально «междушествия»). Первоначально их можно было видеть на балах, а позже в театрах, под названием «интермеццо» или «интерлюдия». Именно танцевальная интерлюдия превратилась в 17 в. в весьма популярную самостоятельную форму балетного антре (т.е. «выхода»).
Иконка файла материала ф48.docx
Большой вклад в танец как общественное развлечение вносили и карнавалы. Самыми   пышными   из   них   были   т.н.   триумфы   (trionfi),   представления   на мифологические сюжеты с искусно выполненными декорациями. Несколько более скромными были карри (carri, от итал. carro – «повозка») – маскарады ремесленников и купцов в итальянских городах: здесь толпы людей в масках шествовали   за   декоративными   символами   своих   профессий.10 Триумфы   во владениях   Медичи   являли   собой   роскошные   спектакли   вне   стен   дворца. Медичи приглашали для их оформления лучших художников, в том числе архитектора   Филиппо   Брунеллески.   В   ту   же   эпоху   во   время   придворных пиров и праздничных собраний в Италии и Франции выступали небольшие группы   танцоров;   во   Франции   такие   выступления   называлиcь   entremets,   в Италии – intrоmessi (буквально «междушествия»). Первоначально их можно было видеть на балах, а позже в театрах, под названием «интермеццо» или «интерлюдия».   Именно   танцевальная   интерлюдия   превратилась   в   17   в.   в весьма популярную самостоятельную форму балетного антре (т.е. «выхода»).