предупреждение орфографических ошибок

  • Работа в классе
  • docx
  • 16.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования орфографических навыков младшими школьниками…………………….. 1.1 Научно-теоретические основы анализа проблем орфографических ошибок в период обучения грамоте…………………………………………. 1.2 Особенности предупреждения основных проблем орфографических ошибок в период обучения грамоте…………………………………………. 1.3 Процесс обеспечения в формировании орфографического навыка в период обучения грамоте……………………………………………………. Глава 2 Методика работы по формированию правильного письма в период обучения грамоте……………………………………………………………… 2.1. Условия формирования орфографических навыков у младших школьников……………………………………………………………………. 2.2. Структура использования методов для формирования орфографических ошибок в период обучения грамоте. 2.3. Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков у младших школьников.
Иконка файла материала Курсовая работа (содержание) Предупреждение орфографических ошибок в период обучения грамоте.docx
"Предупреждение орфографических ошибок в период обучения грамоте" Глава 1. Теоретико­методологические основы формирования   орфографических навыков младшими  школьниками…………………….. 1.1 Научно­теоретические основы анализа проблем орфографических  ошибок в период обучения грамоте…………………………………………. 1.2 Особенности предупреждения основных проблем орфографических  ошибок в период обучения грамоте…………………………………………. 1.3 Процесс обеспечения в формировании орфографического навыка в  период обучения грамоте……………………………………………………. Глава 2 Методика работы по формированию правильного письма в период  обучения грамоте……………………………………………………………… 2.1. Условия формирования орфографических навыков у младших  школьников……………………………………………………………………. 2.2. Структура использования методов для формирования орфографических  ошибок в период обучения грамоте. 2.3. Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для  формирования орфографических навыков у младших школьников.