«Преемственность в работе детского сада и школы в рамках реализации
проекта»
Подготовила: Елаева Е.П
воспитатель разновозрастной группы
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Доктор психологических наук, Леонид Абрамович Венгер
Цель преемственности –
реализация единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, на основе целостного, последовательного педагогического процесса
Форма совместной работы
Воспитанниками:
экскурсии в школу,
- развивающие задания и игры
с
Педагогами:
-взаимопосещения уроков в первом классе школы и открытых занятий;
-проведение диагностики ;
сбор информации о выпускниках ДОУ
с
с
Родителями:
-консультирование-выставки
-анкетирование
- тестирование
:
Выступления педагогов за круглым столом:
-
Доклад «Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми» – воспитатель Елаева Е.П;
Доклад «Организация работы с детьми в форме совместной партнерской деятельности» -
учитель начальных классов Никифорова З.Н.
Совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы
Рефлексия «Светофор»
Красный – совсем непонятно и замудренно
Жёлтый– надо повторить ещё раз и попытаться разобраться
Зелёный – всё легко и просто, пригодится в работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.