Преемственность в работе учителя нач кл и воспитателя ГПД с детьми с ОВЗ

  • Педсоветы
  • pptx
  • 20.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Преемственность в работе учителя начальных классов и воспитателя ГПД с детьми с ОВЗ
Иконка файла материала Преемственность в работе учителя начальных классов и воспитателя ГПД с детьми с ОВЗ.pptx

«Преемственность работы учителя начальных классов и воспитателя группы продленного дня в классе для обучающихся с ТНР»


Волкова С.Н., учитель начальных классов
Добровенко Г.В., воспитатель группы продленного дня

Характеристика 1 «Г» класса

Всего – 11 обучающихся.
2 ребёнка – с диагнозом «Расстройство аутистического спектра», 1 из этих обучающийся со статусом «Ребёнок-инвалид» .

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР (1 «Г» класс)

У детей выявлены следующие особенности:
речевые нарушения;
нарушения чтения и письма;
нарушение мелкой моторики рук;
нарушения двигательной деятельности.

Формы обучения детей с ТНР

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Обучение грамоте (чтение)

Обучение грамоте (чтение)

Обучение грамоте (чтение)

Обучение грамоте (письмо)

Математика

Развитие творческих способностей

Окружающий мир

Труд

ИЗО

Гимнастики

Индивидуальная работа

Отдых

Физкультминутки

Спасибо за внимание!

Посмотрите также