«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»
Оценка 4.6

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
20.06.2019
«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
Открытый урок 19.10.18.pptx

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
19.10.18 Классная работа Вопросы из домашнего задания: Стр. 45 №198(б), № 199, №200(б) 1. …. осталось прочитать в 4 раза меньше, чем уже прочитала. 2. … во сколько раз дочь моложе матери? 3. … во сколько раз брат старше сестры? 4. … во сколько раз у Коли стало меньше денег?

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
1. Разминка и л с 4 ы 80 50 80 в 36 0 т 32 0 м е 52 39 60 50 а 40 0 12*30 = 300:6 = 360 4 200 : 50 = 39 50 25*2 = 560 : 7 = 52 60 13 * 3 = 400 4 13* 4 = 320 540 : 9 = 52 100 : 25 = « ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА» 400 : 1 = 40* 8 = 104 : 2 =

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
2. Тема урока … Антон Павлович Чехов, рассказ «Репетитор». « Петя плюет на доску и стирает рукавом. Учитель берет задачник и диктует: «Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, Это забавная история о том, как а черное 3 рубля?» гимназист Егор Зиберов обучает второклассника Петю. Устроив показательный экзамен перед его отцом, главный герой сам не в силах решить задачу…

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
2. Тема урока «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления» Антон Павлович Чехов, рассказ «Репетитор». « Петя плюет на доску и стирает рукавом. Учитель берет задачник и диктует: «Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а черное 3 рубля?» 4 июня 1899 года «Положением о мерах и весах» аршин был узаконен в России в качестве основной меры длины.

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
Что нужно, чтобы правильно решить 1. Внимательно прочитать задачу. 2. Записать краткое условие задачи задачу? (словесное или графическое) 3. Определить главный вопрос 4. Определить количество действий в задачи. задаче. 5. Записать решение с кратким пояснением. 6.Записать ответ задачи.

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
1. Составь задачу по картинке и реши выражением! 12 ? ? игрушек, в 3 раза больше Задача №1. На первой полке было 12 игрушек, а на второй полке в 3 раза больше. Сколько игрушек было на двух полках вместе? Ответ:

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
2. Составь задачу по схеме и реши! 75 кг 300 кг ? кг Осталось - ? кг Задача №2. В магазин привезли 300 кг лука. В первый день продали 75 кг лука, а во второй - в 3 раза меньше. Сколько килограммов лука осталось продать? Отве т:

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
3. Найди ошибку в краткой записи условия задачи №2. и реши задачу (самостоятельно) Задача №3. Купили 120 тетрадей в клетку. Это в 4 раза больше, чем куплено тетрадей в линейку. Сколько всего купили тетрадей в клетку и в линейку? №1. №3. ? №4. ? ? ?

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
4. Сгруппируй задачи по общему признаку Задача №1. На первой полке было 12 игрушек, а на второй полке в 3 раза больше. Сколько игрушек было на двух полках вместе? Задача №2. В магазин привезли 300 кг лука. В первый день продали 75 кг лука, а во второй - в 3 раза меньше. Сколько килограммов лука осталось продать? Задача №3. Купили 120 тетрадей в клетку. Это в 4 раза больше, чем куплено тетрадей в линейку. Сколько всего купили тетрадей в клетку и в линейку? Задача №4. У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше, чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата. Сколько денег у трех братьев вместе?

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
5. Реши задачу с помощью графической схемы Задача №4. У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше, чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата. Сколько денег у трех братьев вместе?   (работа в парах) ? Ответ :

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
6. Задача* из книги А.П.Чехова (олимпиада) Антон Павлович Чехов, рассказ «Репетитор». « Петя плюет на доску и стирает рукавом. Учитель берет задачник и диктует: «Купец аршин, а черное 3 рубля?» Решение *5 купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за 5*Ч + 5*С = - 6903*Ч + 5*С = 5402*Ч = 150Ч = 75 С = 138 – 75 = 63 Ч + С = 138 3*Ч + 5*С = 540 Ответ: 75 руб, 63 руб.

«Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом»

«Преемственность в обучении математике  между начальной школой и 5 классом»
Домашнее задание. №201, №202(а) (стр. 45-46) Николай Николаевич Носов «Федина задача»*. « На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем, из шести килограммов зерна вышло 5 килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019