свидетельство о публикации в СМИ

о создании электронного портфолио

подарок

информатизацию образования

на любой материал бесплатно

за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей

почетного автора образовательных и методических публикаций

педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства

1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги

для быстрого создания презентаций


Преобразование матриц
Занятие строится таким образом, что после прослушивания теоретического материала (10 –15 мин.), учащимся предлагается практическое задание, которое выполняется ими за 20 - 30 мин. и корректируется в процессе изучения материала в более сложную задачу по изучаемой теме. Автор сознательно избегал сложных примеров, будучи убежденными, в том, что гораздо важнее для учащихся понимание алгоритмов предлагаемых задач, приобретение навыков разработки алгоритмов, их программирования и выполнения на компьютере в течение одного занятия. Такой подход к изучению языка программирования позволяет сосредоточить внимание на самом процессе программирования, который в данном случае более важен для изучения языка, чем решение сложной задачи, наверняка трудной большинству учащихся. Такие задачи, по мнению авторов, неоправданно занимают большое количество учебного времени, превращая учителя из инициатора процесса обучения в диктатора.