«Это невозможно!»- сказала Причина.
«Это безрассудство!»- заметил Опыт.
«Это бесполезно!»-отрезала Гордость.
«Попробуй…»- шепнула Мечта.
математики на английском языке-
понимание специальной литературы,
а также выработка основ разговорной
речи по специальности.
Основная цель преподавания
Задача курса-
научить учащихся
решать и объяснять
на английском языке
материал по математике,
предусмотренный программой
Министерства образования РФ.
Ведущая идея опыта-
идея ранней профориентации и
профессионализации обучения учащихся
идея развивающего обучения.
знать на английском языке:
-математическую лексику,
-основные математические правила, определения, теоремы;
уметь на английском языке:
-рассказывать, рассуждать, объяснять задачи на языке,
-вести диалог- обмен мнениями по поводу метода решения той или иной задачи,
-читать специальные тексты по математике,
-работать с техническими текстами, используя переводческие приемы, опираясь на математические знания,
-описывать методы решения задач,
-грамотно формулировать теоремы и определения.
1. Говорение.
А) монологическую речь: кратко/подробно объяснять решенное задание, формулировать использованные в задании теоремы, определеления.
В) диалогическую речь: уметь доказывать правильность своего решения, его рациональность.
2. чтение.
А) ознакомительное чтение технического текста( понимание основного содержания),
В) изучающее чтение с целью полного понимания текста: вопросы по содержанию,
С) поисковое чтение: задания на выделение необходимых сведений, теорем, определений.
3. перевод.
А) навыки использования толковых и двуязычных словарей,
В) навыки использования переводческих приемов,
С) технология выполнения письменного перевода отдельных отрывков,
Д) ознакомление с возможными переводческими трудностями,
Е) навыки выполнения устного и письменного переводов с использованием активной лексики пройденного материала.
5. Письменную речь.
А) изложение полного объяснения решенного задания с четкими формулировками использованных теорем, формул, определений,
В) навыки написания словарных диктантов.
Формы и методы контроля:
вопросно-ответные упражнения в устной и письменной форме,
устное и письменное объяснение решенного задания,
перевод,
сообщения,
зачет в устной или письменной форме.
я просила сил…а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильной.Я просила мудрости… а жизнь дала мне проблемы для разрешения.Я просила богатства… а жизнь дала мне мозг, чтобы я могла работать.Я просила возможность летать… а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевала.Я просила любви… а жизнь дала мне людей, которым я могла помогать в их проблемах.Я просила благ… а жизнь дала мне возможности.Я ничего не получила из того, о чем просила.Но я получила все, что мне было нужно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.