Конспект урока по английскому языку Present Perfent - ГильмановаИР.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29 Г. СУРГУТА
Конспектпотеме “PresentPerfect”
Используемые методы: объяснительноиллюстративный, репродуктивный, частичнопоисковый, закрепление, контроль
Класс:7 класс
Ф.И.О. учителя: Гильманова И. Р.,
Учитель английского языка
Тип урока: комбинированный Сургут, 2016
Учитель
Учебный предмет
Класс
УМК
Тема раздела
Тема урока
Тип урока
Цель темы
Технологическая карта урока английского языка
Гильманова Ирина Рустамовна
Английский язык
7 класс
«Forward7». Авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук
«The American experience»
«Present Perfect»
Урок закрепления знаний
Цель урока:закрепление грамматических навыков на тему PresentPerfect
Развивающий компонент урока: развитие готовности к коммуникации
Образовательный компонент урока: расширение лингвистического кругозора
Воспитательный компонент урока: создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах
деятельности
Практический компонент урока: совершенствование рецептивных и продуктивных лексикограмматических навыков на иностранном языке,
обеспечивающих основные познавательнокоммуникативные потребности учащихся на уровне предложения
Планируемы
й результат
Предметные
умения
1) Отвечать на
вопросы используя
время
PresentPerfect.
2) Воспринимать
речь на слух.
3) Читать и
понимать
утвердительные,
отрицательные и
вопросительные
предложения.
4) Составлять
предложения,
УУД
Личностные: мотивации учения, положительного отношения к школе, школьному коллективу; какое значение, смысл имеет
для меня обучение в школе и осознание важности этого через внутреннюю рефлексию; эмоционально положительное принятие
своей личности, своего места в отношениях с одноклассниками и учителями, уважение и принятие членов коллектива.
Регулятивные: понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; принимать, сохранять цели и
следовать им в учебной деятельности; определение последовательности промежуточных целейс учетом конечного результата и
способность к организации своей деятельности; контролирование процесса и результатов своей деятельности, взаимодействиесо
взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия;
осознание качества и уровня усвоения, адекватное восприятие оценки и отметки; оценивание значимости и смысла учебной
деятельности для себя самого.
Познавательные: принимать и решать учебные и познавательные задачи; задавать вопросы, участвовать в учебном
сотрудничестве; выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; логически
рассуждать, создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц диалога и монолога (выбор и организация элементов
информации), выражать смысл ситуации различными средствами (план), выбирать, сопоставлять и обосновывать способы
решения коммуникативной задачи. используя время
PresentPerfect.
Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь
по ходу выполнения задания; высказывать и аргументировать свое предложение; доброжелательное отношение друг к другу в
ситуации спора и противоречия интересов; выяснять недостающую информации с помощью вопросов.
Лексические единицы по теме «Talkingaboutexperience», грамматические единицы "PresentPerfectTense"
Основные
понятия
Время Учебный
режим
6
3 мин
7
TCl
Формируемые
УУД
8
Устанавливать связи
между
учебной
деятельностью и её
мотивом.
Принимать
и
сохранять учебную
цель и задачу.
Заполняют
неправильных глаголов.
таблицу
4 мин
TP1, P2,
P3…
Адекватное
определение своего
эмоционального
ХОД УРОКА:
Содержание этапа
Pupils
5
Good morning, good
morning,
Good morning to you.
Good morning,
morning,
We are glad to see you.
Отвечают на вопросы
учителя.
good
Решают загадку,
определяют тему урока.
№ Этапы
урока
1
1
2
Начало
урока
Приветст
вие
Задача
этапа
3
Создание
иноязычно
й
атмосферы
Психологи
ческая
установка
на
создание
оптимальн
ого
климата
2 Основной
этап
Речевая
разминка
Teacher
4
Stand up, please! Good
morning! Sit down, please.
I’m very glad to see you!
How are you? Tell me,
please, what date is it
today? What's day of the
week today?
Let’s start our lesson.
Now, I have a riddle for.
Your need to guess the
theme of our lesson. On the
blackboard you see the
code and on your table you
have the key table.
Well done! Firstly, we train
a little. You have the table with irregular verbs. You
task is to fill the missing
forms.
Now, I want you to listen to
the dialogue and tell me are
there sentences with
Present Perfect Tense.
Listen ones.
So, do you find these
sentences? Has Nevita
finished her article?
Why hasn’t Rachel finished
her article?
Has Pat ever eaten clam
chowder?
Has Pat been to
Disneyland?
Let's check your answers.
Open, please, books at
page 55 exercise 6.
Аудирован
ие
Поисковое
чтение
P1P2,
P1P2
2 мин
TP1, P2,
P3…
Слушают диалог, на слух
пытаются определить
предложения, стоящие во
времени PresentPerfect.
Отвечают на вопросы.
Проверяют ответы, ищут
примеры в диалоге.
2 мин
TP1, P2,
P3…
Грамматик
а
Письмо
So how does the Present
Perfect form? Your task is
to watch the video and fill
Смотрят видео на тему
"PresentPerfect". Заполняют
кластер.
9 мин
P1, P2,
P3…
состояния;
самоконтроль
процесса выполнения
задания.
Умение выбирать
смысловые единицы
текста и
устанавливать
отношения между
ними
Умение создавать
структуры
взаимосвязей
смысловых единиц
текста
Умение выражать
смысл
ситуации различными
средствами (рисунки,
3
4
5 6
7
8
down the scheme.
Let’s check your scheme.
Физическа
я минутка
Отработка
грамматич
еского
правила
Now let's have a rest a
little.
Now a have a game for you.
On your desks there are
rules. Let’s read them. You
have help. There are you
cards with irregular verbs
and the scheme "Present
Perfect".
Смотрят видео и
повторяют за учителем.
Читают правила игры. В
группах выполняют
задания.
2 мин
15 мин
P1, P2,
P3…
P1,2,3
P4,5,6
Завершен
ие урока
Подведен
ие итогов
Выставле
ние
оценок
Инструкц
ия к
домашни
м
заданиям
Создание
положител
ьной
мотивации
для
работы на
следующи
х уроках.
Подведени
е итогов.
Рефлексия
.
Please open your diaries.
Write down your home task.
What did we do during the
lesson?
What do you feel in the end
of the lesson? Choose one
of the pictures.
Marks for the lesson are …
Подводят итоги.
Записывают домашнее
задание.
Дети обобщают полученные
знания, определяют
границы собственного
«знания» и «незнания»,
зафиксированные в течение
урока.
4 мин
TCl
P1, P2,
P3…
символ, схемы, знаки)
Структурировать
знания и
использовать нужные
в соответствии с
заданием;
осознанно и
произвольно строить
речевое
высказывание в
устной форме;
полно и точно
выразить свои
мысли в
соответствии с
заданием.
Планировать учебное
сотрудничество со
сверстниками; полно
и точно выразить
свои мысли в
соответствии с
заданием; слушать
собеседника
Формировать мотивы
достижения и
социального
признания. Оценка
речевой
деятельнос
ти.
Present Perfect Tense
Present Perfect Tense
Present Perfect Tense
Present Perfect Tense
Present Perfect Tense
Present Perfect Tense
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.