presentation_24

  • pptx
  • 01.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала presentation_24.pptx

Стратегический менеджмент

разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.

стратегический менеджмент

личность, которая накладывает отпечаток на деятельность организации, на ее главные самостоятельные подразделения. Основная задача стратегического менеджера заключается в обеспечении деятельности организации при движении в определенном направлении.

стратегический менеджер

5 элементов стратегического менеджмента:

Стратегия как план
Стратегия как позиция
Стратегия как "ловкий прием"
Стратегия как принцип поведения
Стратегия как перспектива.

Основные этапы стратегического управления

1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы.
2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности.
3. Определение стратегии достижения целей деятельности.
4. Разработка и реализация стратегии.
5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий

Требования к стратегическому менеджеру

быть хорошо информированными, что предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления

уметь управлять своими временем и энергией

быть хорошими политиками, обладать искусством достижения консенсуса на основе своих идей

не должны, как эксперты, "зацикливаться". Он должен быть готовым к маневру и адаптации к складывающейся обстановке.

способствовать продвижению программы в частных направлениях.

Сущность стратегического управления

1. Стратегический анализ:
анализ внешней деловой окружающей среды;
анализ ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей).
2. Определение политики предприятия (целеполагание).
3. Формулирование базовой стратегии и выбор альтернатив:
определение базовой стратегии;
выбор стратегических альтернатив.
4. Формулирование функциональных стратегий:
стратегия маркетинга;
финансовая стратегия;
стратегия НИОКР;
стратегия производства;
социальная стратегия;
стратегия организационных изменений;
экологическая стратегия.
5. Формирование продуктовой стратегии (бизнес - проекты).

конец