Презенация на тему: "Мы все такие разные"
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
ppt
04.03.2020
Презенация на тему: "Мы все такие разные"
my_vse_takie_raznye.ppt

Классный час «Мы все такие разные»

Классный час «Мы все такие разные»

Классный час «Мы все такие разные»

Объятие и троекратный поцелуй поочередно в обе щёки (Россия);

Объятие и троекратный поцелуй поочередно в обе щёки (Россия);

приветствие


Объятие и троекратный поцелуй поочередно в обе щёки (Россия);
Лёгкий поклон со скрещёнными на груди руками (Китай);
Простое рукопожатие и взгляд в глаза (Германия );
Лёгкий поклон, ладони сложены перед лбом (Индия);
Потереться друг о друга носами (Эскимосская традиция).

Знакомство «Звали, зовут, будут звать…»

Знакомство «Звали, зовут, будут звать…»

Знакомство
«Звали, зовут, будут звать…»

Когда я был(а) совсем маленький, меня звали …..…….,


Сейчас в школе меня зовут ……………,


А когда я вырасту , меня будут звать………………… .

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Толерантность

Толерантность

Толерантность

Толерантность – терпимость, способность и готовность уважительно, с пониманием, относиться к другим, часто непохожим, странным, чужим людям, к их поведению

Толерантность – терпимость, способность и готовность уважительно, с пониманием, относиться к другим, часто непохожим, странным, чужим людям, к их поведению

Толерантность – терпимость, способность и готовность уважительно, с пониманием, относиться к другим, часто непохожим, странным, чужим людям, к их поведению.
Человек имеет право быть ДРУГИМ!!

Интолерантность – нетерпимое, неуважительное, враждебное отношение к людям.

Толерантность

Мы с тобой разные, но мы похожи …………

Мы с тобой разные, но мы похожи …………

…………….Мы с тобой разные, но мы похожи …………..

Правила работы в группе Можно защищать свои интересы, высказываться, играть роли, промолчать

Правила работы в группе Можно защищать свои интересы, высказываться, играть роли, промолчать

Правила работы в группе

Можно
защищать свои интересы,
высказываться,
играть роли,
промолчать

Нельзя
громко смеяться,
перебивать,
высмеивать,
выяснять отношения,
мешать другим

Толерантный человек верный добрый справедливый решительный чуткий умный ласковый внимательный терпеливый надёжный смелый честный

Толерантный человек верный добрый справедливый решительный чуткий умный ласковый внимательный терпеливый надёжный смелый честный

Толерантный
человек

верный

добрый

справедливый

решительный

чуткий

умный

ласковый

внимательный

терпеливый

надёжный

смелый

честный

Интолерантный человек циничный злой несправедливый жестокий равнодушный эгоистичный грубый невнимательный нетерпеливый ненадёжный раздражительный агрессивный

Интолерантный человек циничный злой несправедливый жестокий равнодушный эгоистичный грубый невнимательный нетерпеливый ненадёжный раздражительный агрессивный

Интолерантный
человек

циничный

злой

несправедливый

жестокий

равнодушный

эгоистичный

грубый

невнимательный

нетерпеливый

ненадёжный

раздражительный

агрессивный

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Что такое пазлы?

Что такое пазлы?

Что такое пазлы?

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

притча «Слон и мудрецы»

притча «Слон и мудрецы»

притча «Слон и мудрецы»

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Презенация на тему: "Мы все такие разные"

Правила работы в группе Можно защищать свои интересы, высказываться, играть роли, промолчать

Правила работы в группе Можно защищать свои интересы, высказываться, играть роли, промолчать

Правила работы в группе

Можно
защищать свои интересы,
высказываться,
играть роли,
промолчать

Нельзя
громко смеяться,
перебивать,
высмеивать,
выяснять отношения,
мешать другим

Ситуация №1 После уроков классный руководитель оставил группу детей, состоящую из мальчиков и девочек, на генеральную уборку кабинета

Ситуация №1 После уроков классный руководитель оставил группу детей, состоящую из мальчиков и девочек, на генеральную уборку кабинета

Ситуация №1

После уроков классный руководитель оставил группу детей, состоящую из мальчиков и девочек, на генеральную уборку кабинета. Мальчики отказались подметать, аргументируя тем, что это “женская” работа. Завязался спор, который перерос в ссору.

Найдите свои пути разрешения конфликта. Объясните, как можно было его избежать.

Ситуация №2 На перемене Вася бежал по коридору и нечаянно толкнул

Ситуация №2 На перемене Вася бежал по коридору и нечаянно толкнул

Ситуация №2

На перемене Вася бежал по коридору и нечаянно толкнул Женю. Женя догнал Васю и сильно ударил его. Между мальчиками завязалась драка.


Как можно было избежать конфликта между мальчиками?

Ситуация №3 У одного из ваших одноклассников не складываются отношения в коллективе

Ситуация №3 У одного из ваших одноклассников не складываются отношения в коллективе

Ситуация №3

У одного из ваших одноклассников не складываются отношения в коллективе. Его часто обижают, смеются над его скромностью, застенчивостью.


Вам хочется помочь ему. Какими будут ваши действия?

Помните!!!! Силён не тот, кто победил в конфликте, а тот, кто смог его избежать!!!!

Помните!!!! Силён не тот, кто победил в конфликте, а тот, кто смог его избежать!!!!

Помните!!!!

Силён не тот, кто победил в конфликте, а тот, кто смог его избежать!!!!

Комплимент

Комплимент

Комплимент

синквейн 1-я строка – одно слово (словосочетание), существительное, отражающее главную идею. 2-я строка – 2 прилагательных, характеризующих данное понятие. 3-я строка – 3 глагола, показывающих…

синквейн 1-я строка – одно слово (словосочетание), существительное, отражающее главную идею. 2-я строка – 2 прилагательных, характеризующих данное понятие. 3-я строка – 3 глагола, показывающих…

синквейн

1-я строка – одно слово (словосочетание), существительное, отражающее главную идею. 2-я строка – 2 прилагательных, характеризующих данное понятие. 3-я строка – 3 глагола, показывающих действие понятия 4-я строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к теме 5-я строка – одно ключевое слово или словосочетание, через которое автор выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.


Цветок откровения «На сегодняшнем классном часе я …»

Цветок откровения «На сегодняшнем классном часе я …»

Цветок откровения


«На сегодняшнем классном часе я …»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей