Большинство самоубийц, как правило,
хотели вовсе не умереть –
а только достучаться до кого-то,
обратить внимание на свои проблемы,
позвать на помощь…
МОДЕЛЬ СУИЦИДАЛЬНОЙ ПРЕВЕНЦИИ
«УРОВНИ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель: систематизация мер, предпринимаемых в учреждении образования, по профилактике самоубийств и предупреждению потенциально возможных ситуаций, связанных с суицидальной проблематикой.
Принципы реализации модели:
принцип ценности личности, заключающийся в самоценности ребёнка;
принцип уникальности личности, состоящий в признании индивидуальности каждого ребёнка;
принцип приоритета личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности ребёнка;
принцип ориентации на зону ближнего развития каждого ученика;
принцип эмоционально-ценностных ориентаций образовательного процесса.
І УРОВЕНЬ – ОБЩАЯ ПРОФИЛАКТИКА
УРОВНИ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
РАБОТА
С ПЕДАГОГАМИ
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.