Презентации 4-13 к "Урокам нравственности и здоровья" (Идеи для классного часа)
Оценка 5

Презентации 4-13 к "Урокам нравственности и здоровья" (Идеи для классного часа)

Оценка 5
Образовательные программы +1
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
24.02.2017
Презентации 4-13 к "Урокам нравственности и здоровья" (Идеи для классного часа)
Уроки НиЗ. Урок 9 Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Презентации 4-13 к "Урокам нравственности и здоровья" (Идеи для классного часа)

Презентации 4-13 к "Урокам нравственности и здоровья" (Идеи для классного часа)

Общение: Друзья

Общение: Друзья

Общение: Друзья

Песня о друзьях Если с другом вышел в путь,

Песня о друзьях Если с другом вышел в путь,

Песня о друзьях

Если с другом вышел в путь, Веселей дорога. Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много. Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной, Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной!

Дмитрий Машнин, 1980

Песня Светланы Копыловой о собаке

Песня Светланы Копыловой о собаке

Песня Светланы Копыловой о собаке

Почему и как хозяин решил избавиться от своей собаки?
Что случилось с хозяином? Кто спас хозяина от неминуемой гибели?
Как закончилась эта история?

Что такое конфликт? Конфликт – это столкновение интересов

Что такое конфликт? Конфликт – это столкновение интересов

Что такое конфликт?

Конфликт – это столкновение интересов
Ситуация, когда каждый «тянет одеяло на себя»

Х/ф «Чучело» (1982)

Х/ф «Чучело» (1982)

Х/ф «Чучело» (1982)

Ролан Антонович Быков (1929-1998)

Ролан Антонович Быков (1929-1998)

Ролан Антонович Быков (1929-1998)

Советский и российский актёр театра и кино
театральный и кинорежиссёр, сценарист, педагог
Народный артист СССР (1990).

Х/ф «Чучело» (1982) 1) Все ли ребята в классе были такими жестокими и трудными или их кто-то постоянно «заводил»? 2)

Х/ф «Чучело» (1982) 1) Все ли ребята в классе были такими жестокими и трудными или их кто-то постоянно «заводил»? 2)

Х/ф «Чучело» (1982)

1) Все ли ребята в классе были такими жестокими и трудными или их кто-то постоянно «заводил»?
2) Кто был отрицательным лидером в классе?
3) Как вы думаете, зачем отрицательному лидеру понадобилась травля ни в чем неповинной одноклассницы? Чего она хотела этим добиться?

Обсуждение х/ф «Чучело» (1982)

Обсуждение х/ф «Чучело» (1982)

Обсуждение х/ф «Чучело» (1982)

Ответьте на вопросы, поставленные перед фильмом:
Все ли ребята в классе были такими жестокими и трудными или их кто-то постоянно «заводил»?
Кто был отрицательным лидером в классе?
Как вы думаете, зачем отрицательному лидеру понадобилась травля ни в чем неповинной одноклассницы? Чего она хотела этим добиться?
Ответьте на вопросы анкеты. Ф.И. указывать не надо.

Выберете тот ответ, который соответствует вашему варианту решения проблемы:
Если бы я оказалась на месте затравленной девочки из фильма «Чучело», то я бы:
Терпела бы и дальше эти издевательства / подралась/стала бы умолять больше так не делать/рассказала бы о преследовании в Интернете/написала бы письмо на телевидение и пригласила журналистов в наш класс разобраться с ситуацией/пожаловалась бы классному руководителю/пожаловалась бы директору школы/пожаловалась бы родителям девочки/ пожаловалась бы своим родителям/Что еще?________________

Почему возникает такое конфликт?

Почему возникает такое конфликт?

Почему возникает такое конфликт?

Почему возникает конфликт?

Почему возникает конфликт?

Почему возникает конфликт?

Почему возникает конфликт? Конфликт возникает там, где длительно накапливаются напряжение, неприязнь, негативные эмоции, враждебность, где люди не хотят разговаривать друг с другом и решать проблему,…

Почему возникает конфликт? Конфликт возникает там, где длительно накапливаются напряжение, неприязнь, негативные эмоции, враждебность, где люди не хотят разговаривать друг с другом и решать проблему,…

Почему возникает конфликт?

Конфликт возникает там, где длительно накапливаются напряжение, неприязнь, негативные эмоции, враждебность, где люди не хотят разговаривать друг с другом и решать проблему, а надеются, что ситуация решится сама собой.
Чаще всего сама собой ситуация решиться не может.
Надо действовать.
Каким образом?

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта

Стратегии решения конфликта Продавливание

Стратегии решения конфликта Продавливание

Стратегии решения конфликта

Продавливание

 

Сотрудничество

 

Компромисс

 

Уход

 

Избегание

Какая стратегия наилучшая?

Итоги урока и задание на дом Что ценного вы узнали на сегодняшнем занятии?

Итоги урока и задание на дом Что ценного вы узнали на сегодняшнем занятии?

Итоги урока и задание на дом

Что ценного вы узнали на сегодняшнем занятии?
С чем вы согласны? Почему?
С чем вы не согласны? Почему?
Выразите своё отношение к уроку аплодисментами.

Задание на дом
Сочинение на тему: «Конфликт, который мне (моему другу/моему любимому герою) удалось успешно решить».

Контакты Гринченко Наталья Александровна

Контакты Гринченко Наталья Александровна

Контакты

Гринченко Наталья Александровна
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Кафедра-романо-германских языков и перевода
[email protected]

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017