Презентации: "Методика проведения педагогического наблюдения" , "Использование приёмов мотивации", "Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с ФГОС ДО"(студенты педагогического колледжа, старшие воспитатели и педагоги ДОО)
Оценка 4.7

Презентации: "Методика проведения педагогического наблюдения" , "Использование приёмов мотивации", "Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с ФГОС ДО"(студенты педагогического колледжа, старшие воспитатели и педагоги ДОО)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
05.12.2017
Презентации: "Методика проведения педагогического наблюдения" , "Использование приёмов мотивации", "Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с ФГОС ДО"(студенты педагогического колледжа, старшие воспитатели и  педагоги ДОО)
педагогическая оценка, самооценка.pptx

Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями

Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями


«Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями
ФГОС ДО»

ФГОС ДО Целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, в т

ФГОС ДО Целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, в т

ФГОС ДО

Целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, в т. ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга), а также не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей (п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)
Мониторинг не предполагается и даже запрещен современными нормативными требованиями.

ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга) (п

ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга) (п

при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга) (п. 3.2.3 ФГОС ДО)
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:
• индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
• оптимизации работы с группой детей.

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей)

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей)

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
ООП ДО:
- "От рождения до школы" (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой),
- "Истоки" (под ред. Л.А. Парамоновой),
- "Детство" (под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой), "Тропинки" (под ред. В.Т. Кудрявцева),
- "На крыльях детства" (под ред. Н.В. Микляевой),
- "Детский сад – дом радости" (автор – Н.М. Крылова),
- "Мозаика" (авторы – В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Кильдышева).

Оценка индивидуального развития детей заключается в анализе освоения детьми содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Оценка индивидуального развития детей заключается в анализе освоения детьми содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Оценка индивидуального развития детей заключается в анализе освоения детьми содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка,
результаты используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.
проводится на протяжении всего «учебного года» во всех возрастных группах.
Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом.
Подводить некие «реперные точки» в середине (декабрь) и конце учебного года (май).
Фиксация показателей развития в словесной (опосредованной) форме:
-не сформирован;
-находится в стадии становления;
-сформирован.

показатели оценки развития личности ребенка - внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, отражают основные моменты развития дошкольников обуславливают…

показатели оценки развития личности ребенка - внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, отражают основные моменты развития дошкольников обуславливают…

показатели оценки развития личности ребенка - внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, отражают основные моменты развития дошкольников обуславливают успешность перехода ребенка на следующий возрастной этап
общая картина по группе позволяет выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия.

Вопросы: 1.​ Назовите, согласно какому нормативному документу в

Вопросы: 1.​ Назовите, согласно какому нормативному документу в

Вопросы:
1.​ Назовите, согласно какому нормативному документу в ДОО проводится педагогическая диагностика (мониторинг)?
2.​ Какова цель проведения педагогической диагностики в ДОО?
3.​ Кто может осуществлять мониторинг развития детей в ДОО?

Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста

Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста

Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста.
Оценка относится к методам поощрения и наказания (положительное и отрицательное суждение педагога о деятельности и поступках ребенка в форме похвалы, одобрения, замечания, порицания и т.д.).

Организовать педагогическую деятельность без оценки невозможно, так как оценка является одним из основных компонентов этой деятельности, ее показателем результативности

Организовать педагогическую деятельность без оценки невозможно, так как оценка является одним из основных компонентов этой деятельности, ее показателем результативности

аналитико-рефлексивный компонент деятельности- рефлексивная оценка различных компонентов педагогического процесса и самой деятельности педагога для осуществления прогнозирования и конструирования условий развития воспитанников.
организационно - деятельностный компонент -постоянное осуществление оценки процесса, действий, результатов активности воспитанников, их личностного включения.
коррекционно-регулирующий компонент педагог осуществляет только на основании оценок образовательных достижений детей (предметных, деятельностных, личностных).


Организовать педагогическую деятельность без оценки невозможно, так как оценка является одним из основных компонентов этой деятельности, ее показателем результативности.

Функции оценочной деятельности контрольная (оценка проявляется в требованиях, предъявляемых обществом) ; организационная (оценка рассматривается как условие для тех или иных действий ребенка и результатов его…

Функции оценочной деятельности контрольная (оценка проявляется в требованиях, предъявляемых обществом) ; организационная (оценка рассматривается как условие для тех или иных действий ребенка и результатов его…

Функции оценочной деятельности

контрольная (оценка проявляется в требованиях, предъявляемых обществом);
организационная (оценка рассматривается как условие для тех или иных действий ребенка и результатов его деятельности);
диагностическая ( распознание, определение, краткое заключение о «сущностных качествах» личности воспитанника: потребностях, возможностях, способностях, динамике его разных сторон развития);
ориентационная (установка на формирование у ребенка-дошкольника положительных мотивов разных видов деятельностей, готовности к самоконтролю);
стимулирующая саморазвитие (способствует формированию самосознания и адекватной самооценки поведения и деятельностей воспитанников).

Логика оценочной деятельности изучение личности воспитанника, его поведения и отношений (оценивание уровня развития и актуального состояния детей); прогнозирование влияния оценок на поведение ребенка, личностный рост;…

Логика оценочной деятельности изучение личности воспитанника, его поведения и отношений (оценивание уровня развития и актуального состояния детей); прогнозирование влияния оценок на поведение ребенка, личностный рост;…

Логика оценочной деятельности

изучение личности воспитанника, его поведения и отношений (оценивание уровня развития и актуального состояния детей);
прогнозирование влияния оценок на поведение ребенка, личностный рост;
оценка собственных способов оценочной деятельности и принятие оценочных решений;
планирование оценочных высказываний;
реализация оценочных решений в ходе педагогического взаимодействия (межличностного взаимодействия);
коррекция оценочных высказываний.

Е.Г. Юдина: педагогическая оценка должна быть «нацелена на помощь ребенку в обучении и развитии; исходить из собственной личности ребенка; отличаться от психологической диагностики; она складывается…

Е.Г. Юдина: педагогическая оценка должна быть «нацелена на помощь ребенку в обучении и развитии; исходить из собственной личности ребенка; отличаться от психологической диагностики; она складывается…

Е.Г. Юдина: педагогическая оценка должна быть «нацелена на помощь ребенку в обучении и развитии; исходить из собственной личности ребенка; отличаться от психологической диагностики; она складывается из множества частных оценок»

Проблемы в осуществлении педагогической оценки сложность выделения предмета педагогической оценки и критериев оценивания; слабость критериальной базы оценивания; использование «школьных» технологий оценки либо имеющих сомнительную научную…

Проблемы в осуществлении педагогической оценки сложность выделения предмета педагогической оценки и критериев оценивания; слабость критериальной базы оценивания; использование «школьных» технологий оценки либо имеющих сомнительную научную…

Проблемы в осуществлении педагогической оценки

сложность выделения предмета педагогической оценки и критериев оценивания;
слабость критериальной базы оценивания;
использование «школьных» технологий оценки либо имеющих сомнительную научную и практическую ценность методов оценки (психолого-педагогической диагностики).

Типы педагогических высказываний

Типы педагогических высказываний

Типы педагогических высказываний

Деструктивный (разрушающий) - это такие оценочные высказывания педагога, которые содержат критические мнение о воспитаннике, его личностных качествах, поведенческих актах, действиях и их результатов.
Рестриктивный (ограничивающий) - оценочные высказывания выносятся посредством соотнесения действий и результатов ребенка с некоторым эталоном, «образцом», правилом поведения, который хорошо известен педагогу и «как бы» должен быть известен и воспитаннику.
Реструктивный (поддерживающий) - оценочные высказывания носят поддерживающий характер поведения и различных видов деятельности ребенка.
Конструктивный (развивающий) - оценивание осуществляется с учетом интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.

Виды педагогических оценок Прямая (часто встречающаяся)

Виды педагогических оценок Прямая (часто встречающаяся)

Виды педагогических оценок

Прямая (часто встречающаяся)
Прямая отрицательная оценка
Предвосхищающая
Отрицательная предвосхищающая оценка
Положительная предвосхищающая оценка
Косвенная
Опосредствованная
Отсутствие оценки

Практическая работа: Познакомиться с различными педагогическими высказываниями;

Практическая работа: Познакомиться с различными педагогическими высказываниями;

Практическая работа:

Познакомиться с различными педагогическими высказываниями;
Определить к какой группе педагогических высказываний они относятся;
Представить результаты.

Практическая работа. 1. Познакомиться с содержанием различных видов педагогических оценок

Практическая работа. 1. Познакомиться с содержанием различных видов педагогических оценок

Практическая работа.
1. Познакомиться с содержанием различных видов педагогических оценок.
2. Привести примеры (не менее 5) различных видов оценок, часто встречающиеся в практике:
- педагогов ДОО;
- родителей воспитанников.

Группы детей по определенным параметрам: - сходные особенности нервной системы; - степень сформированности разнообразных навыков; - положение в обществе сверстников и т

Группы детей по определенным параметрам: - сходные особенности нервной системы; - степень сформированности разнообразных навыков; - положение в обществе сверстников и т


Группы детей по определенным параметрам:
- сходные особенности нервной системы;
- степень сформированности разнообразных навыков;
- положение в обществе сверстников и т.д.,
чтобы предусмотреть, какие оценки оказываются для них более действенными при решении конкретной воспитательной задачи.

Использование наглядных пособий для педагогической оценки

Использование наглядных пособий для педагогической оценки

Использование наглядных пособий для педагогической оценки.

оценочная карта "Умывание«
фамилия, имя ребенка/ эмблема
закатывание рукавов
открывание крана и регулирование напора воды
смачивание мыла водой
намыливание рук
споласкивание и отжимание рук
разворачивание полотенца и вытирание рук
содержание в порядке личных принадлежностей (расческа, зубная щетка)
мытье рук после посещения туалета

Презентации: "Методика проведения педагогического наблюдения" , "Использование приёмов мотивации", "Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с ФГОС ДО"(студенты педагогического колледжа, старшие воспитатели и педагоги ДОО)

Презентации: "Методика проведения педагогического наблюдения" , "Использование приёмов мотивации", "Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с ФГОС ДО"(студенты педагогического колледжа, старшие воспитатели и  педагоги ДОО)

Пособие «Абажур "Культурный ребенок"» - в качестве опорных сигналов изображены правила культурного поведения

Пособие «Абажур "Культурный ребенок"» - в качестве опорных сигналов изображены правила культурного поведения

Пособие «Абажур "Культурный ребенок"» - в качестве опорных сигналов изображены правила культурного поведения.
наглядное пособие "Хорошо – плохо« - в качестве образца используется изображение различных ситуаций, в которых герои совершают положительные или отрицательные поступки.
наглядное пособие с изображением неправильного действия, которое перечеркнуто красной полосой, что является отрицательной оценкой и одновременно запрещающим знаком, например "Бегать нельзя", "Громкие звуки запрещены" и т. д. Выполнение правил для малышей является игрой, в которой постепенно формируется привычка следовать указанным нормам, а к старшему дошкольному возрасту появляется осознанное их выполнение, основанное на понимании.


Самооценка дошкольника и ее компоненты, формирование взаимооценки

Самооценка дошкольника и ее компоненты, формирование взаимооценки

Самооценка дошкольника и ее компоненты, формирование взаимооценки.

самооценка (один из компонентов личности) – феномен, активно развивающийся и формирующийся в детстве.
важно развивать самооценку ребенка в дошкольном возрасте (3-6 лет).
развитие самооценки позволяет ребенку оценивать себя и окружающих, воспринимать мир и проявлять индивидуальную активность во всех видах деятельности

Компоненты самооценки Интеллектуальный – это представление о себе, знания о себе, сравнения с другими и анализ

Компоненты самооценки Интеллектуальный – это представление о себе, знания о себе, сравнения с другими и анализ

Компоненты самооценки

Интеллектуальный – это представление о себе, знания о себе, сравнения с другими и анализ.
Эмоциональный компонент – это отношение к себе, которое формируется из отношений взрослых к ребенку, удовлетворение его положением в семье и среди сверстников.

Формирование самооценки Кризис трёх лет - кризис самости

Формирование самооценки Кризис трёх лет - кризис самости

Формирование самооценки

Кризис трёх лет - кризис самости.
В дошкольном возрасте деятельность не различима с личностью для самого ребенка.
Необходимо разграничивать личность ребёнка от его деятельности.
чрезмерное захваливание ребенка приведет к чрезмерному завышению самооценки, а это в свою очередь отрицательно скажется на восприятии малышом себя и окружающих.
Для дошкольного возраста характерна завышенная дифференцированная самооценка.
К концу дошкольного возраста дети начинают воспринимать себя более объективно, учитывают и знания о себе и отношение к себе окружающих.

Суть образовательных технологий, основанных на рефлексии - истины открываются самим ребёнком, а не даются ему в готовом виде

Суть образовательных технологий, основанных на рефлексии - истины открываются самим ребёнком, а не даются ему в готовом виде

Суть образовательных технологий, основанных на рефлексии - истины открываются самим ребёнком, а не даются ему в готовом виде.
Новые знания для себя ребенок добывает и «конструирует» сам под руководством педагога.
Задачи ФГОС ДО
-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования.
-развитие инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.

Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста

Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста

Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста.

Практическая работа в группах.
1. Познакомиться с предлагаемым материалом «Особенности проявления самооценки детей дошкольного возраста».
2. Определите критерии для анализа сформированности самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

Рефлексия – способность обосновывать собственное поведение, осознавать свои потребности, чувства, мысли, понимать себя и видеть себя глазами других

Рефлексия – способность обосновывать собственное поведение, осознавать свои потребности, чувства, мысли, понимать себя и видеть себя глазами других

Рефлексия – способность обосновывать собственное поведение, осознавать свои потребности, чувства, мысли, понимать себя и видеть себя глазами других.
Виды рефлексии


Личностная рефлексия

Рефлексия учебной деятельности

Познание человеком собственных личностных качеств, а также представлений других людей о них.

Способность личности к оценке собственной учебной деятельности.

Внутренние процессы рефлексии - самопонимание и понимание другого; -самооценка и оценка другого; - самоинтерпретация и интерпретация другого

Внутренние процессы рефлексии - самопонимание и понимание другого; -самооценка и оценка другого; - самоинтерпретация и интерпретация другого

Внутренние процессы рефлексии
- самопонимание и понимание другого;
-самооценка и оценка другого;
- самоинтерпретация и интерпретация другого.

Основные формы рефлексии Ретроспективная

Основные формы рефлексии Ретроспективная

Основные формы рефлексии


Ретроспективная


Интроспективная


Перспективная

Обращение назад: «Что я делал? Каким образом?»

Осмысливание настоящего: «Что я делаю? Апробирую и внедряю новое».

Мысленный шаг вперед: «Вот это я сделаю. А что дальше?»

Выберите фразы, которые предпочтительно использовать при формулировке заданий: вы можете, вы должны, вы это верно подметили, вам следует, вы обязаны, у вас есть такие-то варианты

Выберите фразы, которые предпочтительно использовать при формулировке заданий: вы можете, вы должны, вы это верно подметили, вам следует, вы обязаны, у вас есть такие-то варианты

Выберите фразы, которые предпочтительно использовать при формулировке заданий:
вы можете,
вы должны,
вы это верно подметили,
вам следует,
вы обязаны,
у вас есть такие-то варианты.

Диалоговые взаимоотношения для развития рефлексии ребенка = спрашивающий ребёнок + взрослый, помогающий сформулировать вопрос и найти ответ

Диалоговые взаимоотношения для развития рефлексии ребенка = спрашивающий ребёнок + взрослый, помогающий сформулировать вопрос и найти ответ

Диалоговые взаимоотношения для развития рефлексии ребенка = спрашивающий ребёнок + взрослый, помогающий сформулировать вопрос и найти ответ


НЕЛЬЗЯ !!!- «спрашивающий взрослый – отвечающий ребёнок»

Особенности формирования взаимооценки у дошкольников с 3-х лет общение со сверстниками начинает все больше влиять на развитие самосознания дошкольника доступным, природным и понятным является сравнение…

Особенности формирования взаимооценки у дошкольников с 3-х лет общение со сверстниками начинает все больше влиять на развитие самосознания дошкольника доступным, природным и понятным является сравнение…

Особенности формирования взаимооценки у дошкольников

с 3-х лет общение со сверстниками начинает все больше влиять на развитие самосознания дошкольника
доступным, природным и понятным является сравнение с ровесниками. Взаимооценка дошкольников развивает способность видеть себя со стороны
формируется способность оценивать другого человека, что стимулирует возникновение самооценки.
Младшие дошкольники примерно одинаково видят положительные и отрицательные качества своих сверстников; старшие - больше внимания обращают на положительные

дети обращают внимание на большее количество проявлений, которые ассоциируются с понятием "хороший": - в 4-5 лет - не бить никого, слушать воспитателя, маму и тому…

дети обращают внимание на большее количество проявлений, которые ассоциируются с понятием "хороший": - в 4-5 лет - не бить никого, слушать воспитателя, маму и тому…

дети обращают внимание на большее количество проявлений, которые ассоциируются с понятием "хороший":
- в 4-5 лет - не бить никого, слушать воспитателя, маму и тому подобное;
- в 5-6 - защищать детей, не кричать, быть опрятным, не жалеть, когда что-то даешь, помогать маме, делиться игрушками;
- в 6-7 - не драться, слушаться, со всеми дружить и играть, угощать, помогать младшим.

Влияние родителей и сверстников на развитие самооценки дошкольник видит себя глазами близких взрослых, его воспитывающих

Влияние родителей и сверстников на развитие самооценки дошкольник видит себя глазами близких взрослых, его воспитывающих

Влияние родителей и сверстников на развитие самооценки

дошкольник видит себя глазами близких взрослых, его воспитывающих. Если оценка и ожидания в семье не соответствуют особенностям ребёнка, его представления о себе окажутся искажёнными.
Пока ребенок еще находится в дошкольном возрасте, родители могут корректировать самооценку своего ребенка, изменив стиль семейного воспитания способов общения

Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста неадекватно завышенная самооценка обусловлена некритичным отношением к детям со стороны взрослых, недостаточным развитием способности осознания себя и результатов…

Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста неадекватно завышенная самооценка обусловлена некритичным отношением к детям со стороны взрослых, недостаточным развитием способности осознания себя и результатов…

Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста

неадекватно завышенная самооценка обусловлена некритичным отношением к детям со стороны взрослых, недостаточным развитием способности осознания себя и результатов своей деятельности.
завышенная самооценка формируется в результате чрезмерно завышенных требований со стороны взрослых, когда ребенок получает только отрицательные оценки своих действий – защитная функция.
Проявление в деятельности и поведении детей седьмого года жизни заниженной самооценки является тревожным симптомом и может свидетельствовать об отклонении в личностном развитии.
Формирование адекватной самооценки, умения видеть свои ошибки и правильно оценивать свои действия – основа формирования самоконтроля и самооценки.

Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Практическая работа в группах.
1. Познакомиться с предложенным материалом «Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста».
2. Используя полученные знания, разработать памятки «Общие рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста»:
- для педагогов;
- для родителей старших дошкольников.

Методики определения развития самооценки у детей дошкольного возраста

Методики определения развития самооценки у детей дошкольного возраста

Методики определения развития самооценки у детей дошкольного возраста

Методика Марцинковской Т.Д. «Лесенка»
Методика «Какой я?»
Методика "Изучение уровня самосознания"
Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.): осознание своих предпочтений; осознание предпочитаемой сферы, жизнедеятельности; осознание своей деятельности; осознание себя и других в отношениях с другими.
Методика В.Г. Щур по определению своего места среди всех детей
Формирование самооценки дошкольников в процессе игры



Вопросы для обсуждения: Какие вы знаете диагностические методики на выявление уровня развития самооценки детей дошкольного возраста?

Вопросы для обсуждения: Какие вы знаете диагностические методики на выявление уровня развития самооценки детей дошкольного возраста?

Вопросы для обсуждения:
Какие вы знаете диагностические методики на выявление уровня развития самооценки детей дошкольного возраста?
Для какой цели обследуется уровень развития самооценки дошкольника?
Какие вы можете предложить игры и упражнения для развития самооценки детей дошкольного возраста?

Рефлексия. Что на ваш взгляд в работе педагога является наиболее сложным: - создание условий для формирования самооценки, взаимооценки у дошкольников; - использование метода педагогической оценки?

Рефлексия. Что на ваш взгляд в работе педагога является наиболее сложным: - создание условий для формирования самооценки, взаимооценки у дошкольников; - использование метода педагогической оценки?

Рефлексия.
 
Что на ваш взгляд в работе педагога является наиболее сложным:
- создание условий для формирования самооценки, взаимооценки у дошкольников;
- использование метода педагогической оценки?
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017