Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Оценка 4.8

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные +2
ppt
русская литература
5 кл
24.09.2019
Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Жилин и Костылин.ppt

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Н. ТОЛСТОЙ. «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК».   Л. Л. Н. ТОЛСТОЙ. «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК». ЖИЛИН И КОСТЫЛИН ЖИЛИН И КОСТЫЛИН Цели урока: Цели урока: учиться составлять сравнительные 1.1. учиться составлять сравнительные характеристики героев на основе характеристики героев на основе выявленных сходств и отличий в их выявленных сходств и отличий в их выяснить мотивы действий Жилина и 2.2. выяснить мотивы действий Жилина и поведении; поведении; бездействия Костылина. бездействия Костылина. Береги честь смолоду, а платье снову. Сам погибай, а товарища выручай. Пословицы

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Проверка домашнего задания   Проверка домашнего задания 1. Почему рассказ назван «Кавказский 1. Почему рассказ назван «Кавказский пленник»? пленник»? 2. Кого назвали в рассказе «кавказским 2. Кого назвали в рассказе «кавказским пленником»? пленником»? 3. Назовите причину, заставившую Жилина 3. Назовите причину, заставившую Жилина отправиться в путь. отправиться в путь. 4. В чем заключалась опасность пути? 4. В чем заключалась опасность пути?

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Проверка домашнего задания   Проверка домашнего задания 5. Что заставило Жилина и Костылина 5. Что заставило Жилина и Костылина оторваться от охраны и уехать вперед? оторваться от охраны и уехать вперед? 6. Как договорились вести себя герои, уезжая 6. Как договорились вести себя герои, уезжая от обоза, и как себя вели, встретившись с от обоза, и как себя вели, встретившись с горцами? горцами? 7. Расскажите о том, как были захвачены в 7. Расскажите о том, как были захвачены в плен Жилин и Костылин. плен Жилин и Костылин. 8. Как определилась судьба Жилина, а затем и 8. Как определилась судьба Жилина, а затем и Костылина в плену? Костылина в плену? 9. Что заставляет Жилина торговаться, дать 9. Что заставляет Жилина торговаться, дать неправильный адрес? неправильный адрес?

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Работа по IIIIII главе повести.  главе повести. Работа по  Как жили в плену Жилин и Костылин? 1.1. Как жили в плену Жилин и Костылин? Чем отличалась их жизнь в течение Чем отличалась их жизнь в течение месяца плена в стане врага? месяца плена в стане врага? С чьей помощью мы знакомимся с 2.2. С чьей помощью мы знакомимся с жизнью горного аула? жизнью горного аула? Как относятся татары в первые дни 3.3. Как относятся татары в первые дни плена к Жилину и Костылину и почему? плена к Жилину и Костылину и почему? Правы ли горцы, называя Жилина 4.4. Правы ли горцы, называя Жилина «джигит» и Костылина «смирный»? «джигит» и Костылина «смирный»? Объясните причину такой разницы. Объясните причину такой разницы. Почему к Жилину стали приезжать 5.5. Почему к Жилину стали приезжать местные жители из близлежащих местные жители из близлежащих аулов? аулов? Чем в этот период интересна жизнь 6.6. Чем в этот период интересна жизнь Жилина и жизнь Костылина? Жилина и жизнь Костылина?

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Место жительства героев Место жительства героев

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Место жительства героев Место жительства героев горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Место жительства героев Место жительства героев горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Место жительства героев Место жительства героев горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай Чем питались пленные? Чем питались пленные?

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Место жительства героев Место жительства героев горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай Чем питались пленные? Чем питались пленные? лепешка из лепешка из просяной муки или просяной муки или тесто сырое да вода; тесто сырое да вода; молоко, сырные молоко, сырные лепешки, кусок лепешки, кусок баранины баранины

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Место жительства героев Место жительства героев горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай горный татарский горный татарский аул, сарай аул, сарай Чем питались пленные? Чем питались пленные? лепешка из лепешка из просяной муки или просяной муки или тесто сырое да вода; тесто сырое да вода; молоко, сырные молоко, сырные лепешки, кусок лепешки, кусок баранины баранины   только лепешка, только лепешка, либо тесто сырое и либо тесто сырое и вода вода

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: Чем занимались офицеры? Чем занимались офицеры? ЖилинЖилин Костылин Костылин

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Чем занимались офицеры? Чем занимались офицеры? писем не писал, все писем не писал, все высматривал, выпытывал, высматривал, выпытывал, как ему устроить побег как ему устроить побег рукодельничал: лепил рукодельничал: лепил кукол; плел корзинки из кукол; плел корзинки из прутьев; мастерил прутьев; мастерил игрушечную карусель на игрушечную карусель на диво всему аулу; чинил диво всему аулу; чинил оружие, часы; учился оружие, часы; учился понимать татарский язык понимать татарский язык

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Чем занимались офицеры? Чем занимались офицеры? писем не писал, все писем не писал, все высматривал, выпытывал, высматривал, выпытывал, как ему устроить побег как ему устроить побег рукодельничал: лепил рукодельничал: лепил кукол; плел корзинки из кукол; плел корзинки из прутьев; мастерил прутьев; мастерил игрушечную карусель на игрушечную карусель на диво всему аулу; чинил диво всему аулу; чинил оружие, часы; учился оружие, часы; учился понимать татарский язык понимать татарский язык     Пассивен, Пассивен, ленив, ленив, бездеятелен, бездеятелен, не умеет не умеет приспособить приспособить -ся к -ся к ситуации. ситуации.

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Делаем вывод Делаем вывод Даём характеристику Жилину и Даём характеристику Жилину и Костылину Костылину

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Делаем вывод Делаем вывод Деятельный человек. В Деятельный человек. В трудной ситуации не трудной ситуации не теряет силы духа. Все теряет силы духа. Все старания прилагает к старания прилагает к тому, чтобы выбраться из тому, чтобы выбраться из аула, совершить побег. аула, совершить побег. Все его поступки и дела Все его поступки и дела подчинены одной цели - подчинены одной цели - освобождению. освобождению.

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Составляем таблицу: Составляем таблицу: ЖилинЖилин Костылин Костылин Делаем вывод Делаем вывод Деятельный человек. В Деятельный человек. В трудной ситуации не трудной ситуации не теряет силы духа. Все теряет силы духа. Все старания прилагает к старания прилагает к тому, чтобы выбраться из тому, чтобы выбраться из аула, совершить побег. аула, совершить побег. Все его поступки и дела Все его поступки и дела подчинены одной цели - подчинены одной цели - освобождению. освобождению. Пассивен, Пассивен, ленив, ленив, бездеятелен, бездеятелен, скучал, ждал, скучал, ждал, когда пришлют когда пришлют деньги; не деньги; не умеет умеет приспособитьс приспособитьс я к ситуации. я к ситуации.

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Знакомство с IVIV главой.  главой. Знакомство с  Как прожил Жилин месяц?  Как прожил Жилин месяц? Какую хитрость придумал герой,  Какую хитрость придумал герой, чтобы взобраться на гору? чтобы взобраться на гору? Что помешало ему в тот же вечер  Что помешало ему в тот же вечер совершить побег? совершить побег? Почему Жилин предложил  Почему Жилин предложил Костылину бежать с ним? Костылину бежать с ним? Объясните причину колебаний  Объясните причину колебаний Костылина перед побегом? Костылина перед побегом?

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
и IVIV глав. глав. «Жилин готовится к побегу» «Жилин готовится к побегу» Составление плана рассказа по Составление плана рассказа по материалам IIIIII и материалам Знакомство с жизнью 1.1. Знакомство с жизнью татарского аула. татарского аула. Работа над подкопом. 2.2. Работа над подкопом. Поиски дороги. 3.3. Поиски дороги. Путь побега - только на Север. 4.4. Путь побега - только на Север. Внезапное возвращение татар. 5.5. Внезапное возвращение татар. Побег. 6.6. Побег.

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Делаем вывод Делаем вывод Посмотрите, как ярко, сильно может  Посмотрите, как ярко, сильно может проявиться характер одного человека и проявиться характер одного человека и совсем не проявиться характер другого в совсем не проявиться характер другого в одинаковых обстоятельствах. одинаковых обстоятельствах.

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Делаем вывод Делаем вывод Одного выручает терпение,  Одного выручает терпение, выносливость, хитрость, смелость, выносливость, хитрость, смелость, желание быть свободным, вера в желание быть свободным, вера в свою правоту; другой не проявляет свою правоту; другой не проявляет каких-либо усилий, действий к тому, каких-либо усилий, действий к тому, чтобы ценой собственных усилий чтобы ценой собственных усилий освободиться из плена, хотя ему освободиться из плена, хотя ему тоже хочется вернуться на Родину. тоже хочется вернуться на Родину.

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Домашнее задание Домашнее задание  ППодготовить рассказ по плану одготовить рассказ по плану «Жилин готовится к побегу». «Жилин готовится к побегу».

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)

Презентации по литературе на тему "Жилин и Костылин" и "Тема дружбы"(5 класс)
Библиография Библиография http://900igr.net/zip/literatura/ZHilin-i-Kostyli  http://900igr.net/zip/literatura/ZHilin-i-Kostyli n.html n.html Текст «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого  Текст «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого «Литература. 5 класс». Поурочные планы  «Литература. 5 класс». Поурочные планы к учебнику КоровинойВ.Я. к учебнику КоровинойВ.Я. Ru.wikipedia.orq/wiki/Толстой Толстой  Ru.wikipedia.orq/wiki/ http://blog.kp.ua/users/3421647/post112129  http://blog.kp.ua/users/3421647/post112129 423423  httphttp ://www.a4format.ru/photo.open.php?file=411 ://www.a4format.ru/photo.open.php?file=411 b2a46.jpg b2a46.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019