Презентация " Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных классов"
Оценка 4.7

Презентация " Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных классов"

Оценка 4.7
ppt
11.05.2021
Презентация " Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных  классов"
комфортная среда.ppt

Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных классов

Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных классов



Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных классов
МОШ I-III ступеней №2




Катозова Галина Валентиновна

руководитель методического объединения учителей начальных классов


За 80 лет школа выпустила 4029 учеников

За 80 лет школа выпустила 4029 учеников

1 сентября 1936 года школа впервые открыла свои двери для учеников.

За 80 лет школа выпустила 4029 учеников.

Уже много лет школа №2 является сердцем рабочего поселка Комсомольский. Она колыбель для обучающихся, которые каждый год получают путевку в жизнь…

Сегодня в МОШ І-ІІІ ступеней №2 работает 22 учителя

Сегодня в МОШ І-ІІІ ступеней №2 работает 22 учителя

Сегодня в МОШ І-ІІІ ступеней №2 работает 22 учителя. Они гордость и слава школы, соединяют в себе высокий профессионализм с настоящей духовностью и интеллигентностью.

Добрые и строгие, веселые и очень серьезные, а главное, что их объединяет – это любовь к детям, преданность своему делу.

Встреча с В.А. Сухомлинским Уже 38 лет, после посещения в 1979 году

Встреча с В.А. Сухомлинским Уже 38 лет, после посещения в 1979 году

Встреча с В.А. Сухомлинским

Уже 38 лет, после посещения в 1979 году Павлышской школы и музея, в школе работает творческая группа по внедрению идей В.А.Сухомлинского в создании гуманистического, развивающего, образовательного пространства.

Василий Сухомлинский учился вначале в

Василий Сухомлинский учился вначале в

Василий Сухомлинский учился вначале в Васильевской семилетке (1926—1933 гг.), где проявил себя как один из самых способных учеников. Летом 1934 года он поступил на подготовительные курсы при Кременчугском педагогическом институте и в том же году стал студентом факультета языка и литературы, но в 1935 году в связи с болезнью вынужден был прервать учёбу в вузе. С 1936 по 1939 год продолжил в Полтавском педагогическом институте.

В 1941 году Василий Александрович добровольцем уходит на фронт

В 1941 году Василий Александрович добровольцем уходит на фронт

В 1941 году Василий Александрович добровольцем
уходит на фронт. В звании младшего политрука воевал на
Западном и Калининском фронтах, участвовал в Смоленском сражении и битве под Москвой. В январе 1942 года был
тяжело ранен, защищая Москву. Только чудом остался жив. Осколок снаряда остался в его груди навсегда.
После лечения в госпитале его назначили директором средней школы в Уфе. Возвратившись на родину, узнал, что
его жена, участвовавшая в партизанском подполье, с
сыном были замучены фашистскими оккупантами.

С 1944 года Василий Александрович — заведующий

С 1944 года Василий Александрович — заведующий

С 1944 года Василий Александрович — заведующий Онуфриевским районным отделом народного образования.
С 1948 года до последнего дня своей жизни работал директором средней школы посёлка Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области Украинской ССР. В 1948 году это была обычная, рядовая школа,
к тому же еще и почти разрушенная за годы войны, знаменитой ее сделал Сухомлинский.

Мемориальная доска на здании Павлышской
средней школы , в которой в 1948-1970 годах
В. А. Сухомлинский жил и работал.

В 1955 году защитил кандидатскую диссертацию на тему:
«Директор школы — организатор учебно-воспитательного процесса».

Педагогическая система, созданная

Педагогическая система, созданная

Педагогическая система, созданная Сухомлинским, основывается на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся.
Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд; большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся; важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского очень актуальны и сегодня.
Педагогический коллектив нашей школы внедряет Государственный стандарт с использованием творческого наследия Василия Александровича.

Законодательная база Государственный образовательный стандарт

Законодательная база Государственный образовательный стандарт

Законодательная база

Государственный образовательный стандарт ДНР:
“Образовательное учреждение несет ответственность за качество образования своих выпускников”.

Статья 28.2 Конвенции ООН о правах ребенка
“Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка и в соответствии с настоящей Конвенцией

Поощрение генерирования идей, выдвижение разного рода инициатив, внесение интересных предложе- ний;

Поощрение генерирования идей, выдвижение разного рода инициатив, внесение интересных предложе- ний;

Поощрение генерирования идей, выдвижение разного рода инициатив, внесение интересных предложе- ний;

 Развитие готовности и умения брать на себя ответствен -ность;

Предоставление возможности выражать свое «я», делать выбор в соответствии со своими ценностными ориентирами;

Создание условий для самоутверждения ребенка с учетом сильных сторон его личности;.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Формирование позитивных изменений в поведении учеников

Формирование позитивных изменений в поведении учеников

Формирование позитивных изменений в поведении учеников

Создание условий для сплочения дружного коллектива учащихся и их родителей.

Развитие межличностного взаимодействия и социальной активности участников образовательного процесса..

ЗАДАЧИ РАБОТЫ

Толковый словарь русского языка"

Толковый словарь русского языка"

Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова

"Комфортность - это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют."

Презентация " Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных классов"

Презентация " Создание комфортной среды как приоритетное направление в работе учителей начальных  классов"

Как добиться психологической комфортности на уроке?

Как добиться психологической комфортности на уроке?

используйте в своей работе просьбы, а не требования;

используйте на уроках методы эмоциональной разрядки

используйте методы словесного убеждения, а не агрессивное словесное воздействие;

создайте "домашнюю" атмосферу урока для полного раскрепощения учащихся;

используйте компромиссные решения спорных вопросов

не допускайте стрессообразующих ситуаций

добейтесь четкой организации урока, а не жесткую дисциплину;

Как добиться психологической комфортности на уроке?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2021