Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»
Оценка 4.9

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Оценка 4.9
pptx
математика
02.02.2020
Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»
презентация к уроку.pptx

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»


Автор: Фомичёва Надежда Александровна
учитель высшей квалификационной категории
МОУ Выровская средняя общеобразовательная школа

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

580+20 = 600 Д

580+20 = 600 Д

580+20 =

600

Д

1800: 10= 180 Р

1800: 10= 180 Р

1800: 10=

180

Р

900-70 = 830 У

900-70 = 830 У

900-70=

830

У

840 : 7= 120 Ж

840 : 7= 120 Ж

840: 7=

120

Ж

50 · 40 = 2000 Б

50 · 40 = 2000 Б

50 · 40=

2000

Б

25 · 100= 2500 А

25 · 100= 2500 А

25 · 100=

2500

А

ДРУЖБА

ДРУЖБА

ДРУЖБА

Юрий Гагарин

Юрий Гагарин

Юрий Гагарин

2018 - 1961= 57 лет 2018 - 1934= 84 года

2018 - 1961= 57 лет 2018 - 1934= 84 года

2018 - 1961=

57 лет

2018 - 1934=

84 года

108 мин.= 1ч 48мин. 300км = 300 000м

108 мин.= 1ч 48мин. 300км = 300 000м

108 мин.=

1ч 48мин.

300км =

300 000м

Делимое 612 837 5740 12168 Делитель 17 31 28 39

Делимое 612 837 5740 12168 Делитель 17 31 28 39

Делимое

612

837

5740

12168

Делитель

17

31

28

39

Число цифр частного

Первая цифра частного

**

**

***

***

3

2

2

3

Тема урока: «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Тема урока: «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Тема урока:

«Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

У – уметь Д – действовать А –анализировать

У – уметь Д – действовать А –анализировать

У – уметь
Д – действовать
А –анализировать
Ч – чисто писать в тетради
А – аккумулировать полученные знания

Нахожу первое неполное делимое

Нахожу первое неполное делимое

1.Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3.Определяю первую цифру частного. 4.Нахожу второе неполное делимое. 5.Определяю вторую цифру частного…

Правила работы в парах работай вместе работай тихо если надо помоги соседу будь вежлив

Правила работы в парах работай вместе работай тихо если надо помоги соседу будь вежлив

Правила работы в парах
работай вместе
работай тихо
если надо помоги соседу
будь вежлив

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Город Астроград

Город Астроград

Город Астроград

Правила работы в группе Не говорить всем сразу

Правила работы в группе Не говорить всем сразу

Правила работы в группе

Не говорить всем сразу.
Реагировать жестами и знаками.
Возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего.
Обращаться друг к другу по имени.
Следить за временем

Астроном - это специалист по астрономии, науке о космических телах и о вселенной в целом

Астроном - это специалист по астрономии, науке о космических телах и о вселенной в целом

Астроном - это специалист по астрономии, науке о космических телах и о вселенной в целом.

Космонавт сделал 15 кругов вокруг

Космонавт сделал 15 кругов вокруг

Космонавт сделал 15 кругов вокруг Земли. Определи длину орбиты, по которой летал космонавт, если всего он пролетел 775500 км.

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Презентация : «Закрепление приемов деления многозначного числа на двузначное число»

Планета Туманности

Планета Туманности

Планета Туманности

Решение задачи Цель – закрепить умение решать задачи на

Решение задачи Цель – закрепить умение решать задачи на

Решение задачи
Цель – закрепить умение решать задачи на. Разбор – коллективный, решение – самостоятельно с последующей проверкой.

21·Х=4263
Х=4263:21
Х=203
21·203=4263
4263=4263

m·47+200=1328
m·47=1328-200
m·47=1128
m=1128:47
m=24
24·47+200=1328
1328=1328

7380:9=82 3010:5=6 2 56014:7=8002 0 0

7380:9=82 3010:5=6 2 56014:7=8002 0 0

7380:9=82
3010:5=6 2
56014:7=8002

0

0

У М Е Н Ь Ш А Е М О Е П

У М Е Н Ь Ш А Е М О Е П

1



2



3


4

5



6



У М Е Н Ь Ш А Е М О Е

П Р О И З В Е Д Е Н И Е

М Н О Ж И Т Е Л Ь

Ч А С Т Н О Е

Д Е Л И Т Е Л Ь

Д Е Л И М О Е

Ц И Ф Р А

7

Сегодня : на уроке я работал… своей работой на уроке я… за урок я… материал урока мне был … задачи урока…

Сегодня : на уроке я работал… своей работой на уроке я… за урок я… материал урока мне был … задачи урока…

Сегодня :
на уроке я работал…
своей работой на уроке я…
за урок я…
материал урока мне был …
задачи урока…

До новых встреч, друзья! СПАСИБО

До новых встреч, друзья! СПАСИБО

До новых встреч, друзья!

СПАСИБО
ЗА УРОК

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020