презентация (1)

  • pptx
  • 13.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация (1).pptx

9 класс

«Элементарные и сложные события»

Из 25 учащихся класса двое справляют день рождения:
1) 30 января; 2) 30 февраля.

Для каждого из этих событий определить, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным.

Случайным образом открывается учебник литературы
и находится второе слово на левой странице. Это слово
начинается: 1) с буквы К; 2) с буквы Ь.

Для каждого из этих событий определить, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным.

Измерены длины сторон треугольника. Оказалось, что
длина каждой стороны меньше суммы длин двух других
сторон.

Для каждого из этих событий определить, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным.

Бросают две игральные кости:
на первой кости выпало 3 очка, а на второй — 5 очков;
сумма выпавших на двух костях очков равна 1;
3) сумма выпавших на двух костях очков равна 13;
4) на обеих костях выпало по 3 очка;
5) сумма очков на двух костях меньше 15.

Для каждого из этих событий определить, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным.

В сыгранной Катей и Славой партии в шахматы:
Катя выиграла; Слава проиграл;
Катя проиграла; Слава проиграл.

Среди данных пар событий указать, какие являются совместными, а какие — несовместными.

Брошена игральная кость. На верхней грани оказалось:
6 очков; 5 очков;
6 очков; четное число очков.

Среди данных пар событий указать, какие являются совместными, а какие — несовместными.

Из событий: 1) «идет дождь»;
2) «на небе нет ни облачка»;
3) «наступило лето»
составить всевозможные пары и выявить среди них пары
совместных и пары несовместных событий.

1) выпадение четного числа очков при одном бросании игральной кости;
2) выпадение числа 5 при подбрасывании игральной кости;
3) выпадение грани с номером больше трех при подбрасывании игральной кости;
4) появление «герба» при бросании монеты;
5) остановка стрелки рулетки не на секторе 2;
6) попадание по мишени при произведении выстрела;
7) взятый из мешка наудачу шар цветной;

Для каждого из этих событий определить, каким оно является: элементарным или составным (неэлементарным).

Монета брошена один раз. Сколько элементов содержит пространство элементарных событий?

Ответ: 2

Игральная кость брошена один раз. Сколько элементов содержит пространство элементарных событий?

Ответ: 6

Игральная кость брошена два раз. Сколько элементов содержит пространство элементарных событий?

Ответ: 36

Брошены две игральные кости: одна белого, другая красного цвета. Событие: на одной кости выпадет 6 очков, а на другой – нечетное число очков. Запишите пространство элементарных событий.

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…

Подведем итоги

Одним предложением, выбирая начало фразы из предложенного списка, подведите итог нашего урока.

Спасибо за внимание!