Случайным образом открывается учебник литературы
и находится второе слово на левой странице. Это слово
начинается: 1) с буквы К; 2) с буквы Ь.
Для каждого из этих событий определить, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным.
Бросают две игральные кости:
на первой кости выпало 3 очка, а на второй — 5 очков;
сумма выпавших на двух костях очков равна 1;
3) сумма выпавших на двух костях очков равна 13;
4) на обеих костях выпало по 3 очка;
5) сумма очков на двух костях меньше 15.
Для каждого из этих событий определить, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным.
Из событий: 1) «идет дождь»;
2) «на небе нет ни облачка»;
3) «наступило лето»
составить всевозможные пары и выявить среди них пары
совместных и пары несовместных событий.
1) выпадение четного числа очков при одном бросании игральной кости;
2) выпадение числа 5 при подбрасывании игральной кости;
3) выпадение грани с номером больше трех при подбрасывании игральной кости;
4) появление «герба» при бросании монеты;
5) остановка стрелки рулетки не на секторе 2;
6) попадание по мишени при произведении выстрела;
7) взятый из мешка наудачу шар цветной;
Для каждого из этих событий определить, каким оно является: элементарным или составным (неэлементарным).
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
Подведем итоги
Одним предложением, выбирая начало фразы из предложенного списка, подведите итог нашего урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.