Данная презентация подготовлена к защите выпускной квалификационной работе по результатам прохождения КПК в "Институте развития образования Пермского края", город Пермь. Тема работы- понимание в написании целевого раздела АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В презентации использованы материалы из ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
к ВКР.ppt
Презентация
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования Пермского края»
Организация нормативного обеспечения с
учётом целевого раздела АООП образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Ганьжина Наталья Николаевна
МБОУ «СКОШ для учащихся с ОВЗ»,
город Кунгур, май, 2016 г.
Презентация
Задача работы:
Определить практически значимые
структурные элементы
целевого раздела АООП
МБОУ «СКОШ для учащихся с ОВЗ» .
ФГОС для
обучающихся
с ОВЗ
АООП
образования
обучающихся
с УО
(интеллектуал
ьными
нарушениями)
Опыт коллег,
Образователь
ные условия
СКОШ
г.Кунгура
Презентация
Презентация
СОДЕРЖАНИЕ АООП:
Целевой
раздел
Содержательный
раздел
•Пояснительная
записка
•Планируемые
результаты
освоения
обучающимися
с
интеллектуаль
ными
нарушениями
АООП
•Система
оценки
планируемых
результатов
освоения
обучающимися
АООП
•Программа формирования
базовых учебных действий
•Программы отд. предметов
и коррекционно-
развивающих курсов
•Программа духовно-
нравственного развития и
воспитания
•Программа формирования
экологической культуры и
безопасного образа жизни
•Программа коррекционной
работы
•Программа сотрудничества
с родителями
•Программа внеурочной
деятельности
Организаци
онный
раздел
•Учебный
план, включая
внеурочную
деятельность
•Система
условий
реализации
ООП (кадры,
финансы,
материально-
техническое
обеспечение,
информацион
но –
методическое,
дорожная
карта,
Презентация
1. Пояснительная записка. Паспорт
АООП:
Наименование программы
Основание для разработки программы
(нормативные документы)
Сроки реализации АООП
Конечная цель - оптимизация модели адаптивной
школы, обеспечивающей успешную социализацию
выпускников в современное общество.
Задачи АООП: овладение, формирование,
достижение, выявление и развитие, участие.
Основные направления программы и ожидаемые
результаты, система организации контроля
исполнения; постановление об утверждении
программы
Презентация
Информационная справка об общеобразовательной
организации
Качественные и количественные результаты учебно
образования,
воспитательного
генеральная цель образовательной организации.
процесса,
условия
Миссия образовательной организации
УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ
СЕМЬЯ
Презентация
Психологопедагогическая характеристика обучающихся
с лёгкой умственной отсталостью
Анализ заключений ПМП(к)
Особые образовательные потребности обучающихся с
лёгкой умственной отсталостью
Общие потребности
Специфические потребности
Презентация
2.Планируемые результаты
освоения обучающимися с лёгкой
УО АООП
Личностные результаты
Предметные результаты
Минимальный
результатами
Достаточный
результатами
уровень
уровень
овладения
предметными
овладения
предметными
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ОО:
Презентация
обучающимися с лёгкой УО планируемых
3. Система оценки достижения
результатов освоения АООП.
Оценка
образовательных
достижений
обучающихся
Оценка результатов
деятельности
образовательной
организации
Оценка деятельности
педагогических
кадров
Презентация
Дневник педагогических наблюдений за
обучающимся:
Цель: организация профилактической, социальнозначимой деятельности учащихся и работа по
укреплению, развитию и формированию личности.
Ведется «Дневник педагогических наблюдений» регулярно и переходит с учащимся из класса
в класс.
Содержание дневника.
Раздел I. Информационный лист.
Данные учащегося.
В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу и классному
руководителю проанализировать личные данные учащегося.
Раздел II. Педагогико – психологическая характеристика на учащегося.
Характеристика на учащегося.
В этом разделе помещаются характеристики на ученика, составленные классным руководителем
и психологом школы. Информация, помогающая проанализировать характер, способности
ученика; результаты психологической диагностики.
Раздел III. Учебная деятельность.
Наблюдение за учебной деятельностью.
В данный раздел помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости
учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой
активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о
динамике учебной активности ученика.
Раздел IV. Индивидуальная работа.
Содержание работы.
В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.
Презентация
Таким образом,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.