Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
обществознание
11 кл
23.04.2018
Презентация
Презентация по вопросу "Опыт работы по подготовке к ЕГЭ". В презентации представлены методические рекомендации учителям истории и обществознания по подготовке учеников к итоговой аттестации. В презентации даны рекомендации по написанию обществоведческого сочинения, представлено клеше по данному вопросу. Предлагается взять за основу материалы ФИПИ.
podgotovka_k_ege.ppt

Презентация

Презентация
Система работы Система работы учителя истории и учителя истории и обществознания по обществознания по подготовке учащихся к подготовке учащихся к государственной итоговой государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ аттестации в форме ЕГЭ Эккардт Галина Анатольевна, Эккардт Галина Анатольевна, учитель истории и учитель истории и обществознания. обществознания.

Презентация

Презентация
Единый государственный экзамен по обществознанию и истории является формой государственного контроля и позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ стандартов основного общего, среднего (полного) общего образования и обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования. федерального компонента государственных образовательных

Презентация

Презентация
На основании отчета ФИПИ можно вывести следующие рекомендации при подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию 2017 г.: Уделять особое внимание заданиям на   Уделять особое внимание заданиям на  установление структурно­функциональных и  установление структурно­функциональных и  причинно­следственных связей объектов.  причинно­следственных связей объектов.  Прорабатывать обобщенные понятия: при   Прорабатывать обобщенные понятия: при  подготовке конкретизировать их фактами,  подготовке конкретизировать их фактами,  примерами (как из области обществознания,  примерами (как из области обществознания,  так и из смежных областей).  так и из смежных областей).  При подготовке к ЕГЭ по обществознанию   При подготовке к ЕГЭ по обществознанию  моделировать различные социальные  моделировать различные социальные  ситуации, устанавливать связи между  ситуации, устанавливать связи между  теоретическими положениями и  теоретическими положениями и  иллюстрирующими их социальными фактами.  иллюстрирующими их социальными фактами.

Презентация

Презентация
 Регулярно заниматься с фрагментами научно­ популярных текстов с целью найти,  интерпретировать и прокомментировать  полученную из них информацию. Пользоваться  материалами СМИ, анализировать и  интерпретировать их.   Желающим получить высший балл на ЕГЭ по  обществознанию нужно научиться  анализировать и оценивать полученную из  текста информацию в заданиях высокого  уровня сложности

Презентация

Презентация
Важно помнить, что Важно помнить, что Основная подготовка   Основная подготовка  выпускников к ЕГЭ по  выпускников к ЕГЭ по  истории и обществознанию,  истории и обществознанию,  осуществляется не только в  осуществляется не только в  течение всего учебного года  течение всего учебного года  в старшей школе, но  в старшей школе, но  начиная с 7­9 кл.  начиная с 7­9 кл.            Исключительно важным  Исключительно важным  становится  становится  целенаправленная и  целенаправленная и  специально планируемая  специально планируемая  подготовка школьников к  подготовка школьников к  ЕГЭ.  ЕГЭ.              Основная цель ЕГЭ ­  Основная цель ЕГЭ ­  обеспечить равные  обеспечить равные  условия при поступлении  условия при поступлении  в ВУЗы и устранить  в ВУЗы и устранить  субъективность в оценке  субъективность в оценке  знаний выпускников  знаний выпускников  школ. При проведении  школ. При проведении  ЕГЭ по всей России  ЕГЭ по всей России  применяются  применяются  однотипные задания и  однотипные задания и  единая шкала отметки.  единая шкала отметки.

Презентация

Презентация
 Система разработки  заданий, а также система  их распределения по  регионам и школам  разработана так, что  угадать, какие задания  достанутся конкретному  региону, школе, и тем более  выпускнику ­ практически  невозможно. Поэтому  всякого рода "доставания  нужных" вариантов  решений является заведомо  обманом.     правильно заполнять   Даже умение  экзаменационные  бланки ­ все это  обеспечивает  школьников на  себя свободнее,  отработать с  чрезвычайно важно и  уверенное поведение  экзамене, он чувствует  комфортнее. Следует  учащимися правила  заполнения бланков,  проверочных работ с  модулированными  провести ряд  бланками.

Презентация

Презентация
Практические советы   Практические советы   учителям и ученикам   учителям и ученикам из опыта работы). ((из опыта работы).

Презентация

Презентация
Как можно чаще используйте Как можно чаще используйте проверку знаний в тестовой проверку знаний в тестовой форме. Следует настроить форме. Следует настроить учеников на то, что тестовые учеников на то, что тестовые задания могут быть разного задания могут быть разного типа: типа: выбор правильного ответа, выбор правильного ответа, верно или неверно, верно или неверно, закончите предложение, закончите предложение, заполните пробелы, заполните пробелы, с использованием рисунков, графиков, с использованием рисунков, графиков, диаграмм, диаграмм, восстановите последовательность и т.п. восстановите последовательность и т.п.      

Презентация

Презентация
Рекомендации ученикам Для того чтобы вспомнить и дать правильный ответ,  Для того чтобы вспомнить и дать правильный ответ, нужно сосредоточиться и непременно успокоиться. нужно сосредоточиться и непременно успокоиться. Начинайте работу с вопроса, на который вы знаете  Начинайте работу с вопроса, на который вы знаете ответ. ответ.  Ищите смысловые и структурные связи. Ищите смысловые и структурные связи. Используйте ассоциации.  Используйте ассоциации. Начинайте восхождение от простых к более  Начинайте восхождение от простых к более сложным заданиям. сложным заданиям. Каждое задание имеет свой ключ, обычно он  Каждое задание имеет свой ключ, обычно он «прячется» в его же формулировке. Внимательно «прячется» в его же формулировке. Внимательно читайте условия задания, выделяйте в нем читайте условия задания, выделяйте в нем ключевые слова, составляйте опорную схему ответа ключевые слова, составляйте опорную схему ответа на экзаменационный вопрос на экзаменационный вопрос Старайтесь давать больше развернутых, но  Старайтесь давать больше развернутых, но обоснованных ответов. В совокупности ваши ответы обоснованных ответов. В совокупности ваши ответы позволяют представить работу целостной, логически позволяют представить работу целостной, логически выстроенной, содержательно полной выстроенной, содержательно полной

Презентация

Презентация
Методические рекомендации для учителя Методические рекомендации для учителя диагностирующего  Проведение в выпускных классах диагностирующего   Проведение в выпускных классах  тематического и промежуточного тестирования(по завершению  по завершению  тематического и промежуточного тестирования( изучения тем и крупных разделов). изучения тем и крупных разделов).    Систематическое проведение и оценка выполнения  Систематическое проведение и оценка выполнения  индивидуальных работ по отдельным заданиям на каждый из  индивидуальных работ по отдельным заданиям на каждый из  проверяемых на экзамене способов деятельности. Например,  проверяемых на экзамене способов деятельности. Например,  сравнения социальных объектов путем заполнения таблиц,  сравнения социальных объектов путем заполнения таблиц,  конкретизации теоретических положений с помощью примеров,  конкретизации теоретических положений с помощью примеров,  анализа и интерпретации текста как источника информации и т.д.  анализа и интерпретации текста как источника информации и т.д.  графический анализ статистических данных.  Обучение составлять графический анализ  статистических данных.  Овладение данной методикой позволяет учащимся успешно  Овладение данной методикой позволяет учащимся успешно  справляться с такими заданиями как анализ простейших графиков.  справляться с такими заданиями как анализ простейших графиков.  . .     Дальнейшее усиление получила составляющая, направленная на  Дальнейшее усиление получила составляющая, направленная на  оценку предметной компетентности, т.е. умений применять  оценку предметной компетентности, т.е. умений применять  предметные знания и умения в различных ситуация. В этом случае  предметные знания и умения в различных ситуация. В этом случае  кейс­метод (ситуационная методика),), который  очень помогает  кейс­метод (ситуационная методика  который  очень помогает   позволяет теоретические предметные знания применять к  позволяет теоретические предметные знания применять к  жизненным ситуациям.  жизненным ситуациям.   Обучение составлять

Презентация

Презентация
ПОПС- метод ПОПС- метод Ученик высказывает: Ученик высказывает:  П­позицию  О­обоснование  П­пример          (при разъяснении сути своей позиции пользуется  (при разъяснении сути своей позиции пользуется          (объясняет, в чем заключена его точка зрения,  объясняет, в чем заключена его точка зрения,  П­позицию        ( предположим, : “Я считаю, что смертная казнь не нужна…”); предположим, : “Я считаю, что смертная казнь не нужна…”); О­обоснование      (не просто объясняет свою позицию, но и  (не просто объясняет свою позицию, но и  доказывает, начиная фразой типа: “Потому что увеличивается  доказывает, начиная фразой типа: “Потому что увеличивается  количество тяжких преступлений, изнасилований, убийств…”); количество тяжких преступлений, изнасилований, убийств…”); П­пример          конкретными примерами, используя обороты типа: “Я могу  конкретными примерами, используя обороты типа: “Я могу  подтвердить это тем, что рост преступности наблюдается за  подтвердить это тем, что рост преступности наблюдается за  последние годы…”; последние годы…”; С­следствие       определенной проблемы, например, : “В связи с этим  определенной проблемы, например, : “В связи с этим  (сохранением смертной казни, мы не наблюдаем уменьшения  (сохранением смертной казни, мы не наблюдаем уменьшения  роста преступности…”). роста преступности…”).       (делает вывод в результате обсуждения  (делает вывод в результате обсуждения   С­следствие Самое главное, что дает применение данной технологии,  Самое главное, что дает применение данной технологии,  ученики высказывают свою точку зрения, отношение к  ученики высказывают свою точку зрения, отношение к  предложенной проблеме. предложенной проблеме.

Презентация

Презентация
Правила составления плана Правила составления плана Составление сложного Составление сложного плана плана Внимательно прочитайте  Внимательно прочитайте изучаемый материал. изучаемый материал. Разделите его на  Разделите его на основные смысловые основные смысловые части и озаглавьте их части и озаглавьте их (пункты плана). (пункты плана). Разделите на смысловые  Разделите на смысловые части содержание части содержание каждого пункта и каждого пункта и озаглавьте (подпункты озаглавьте (подпункты плана). плана). Проверьте, не  Проверьте, не совмещаются ли пункты совмещаются ли пункты и подпункты плана, и подпункты плана, полностью ли отражено в полностью ли отражено в них основное содержание них основное содержание изучаемого материала. изучаемого материала. Общие правила составления Общие правила составления плана при работе с текстом плана при работе с текстом Для составления плана  Для составления плана необходимо прочитать необходимо прочитать текст про себя, продумать текст про себя, продумать прочитанное. прочитанное. Разбить текст на  Разбить текст на смысловые части и смысловые части и озаглавить их. В озаглавить их. В заголовках надо передать заголовках надо передать главную мысль каждого главную мысль каждого фрагмента. фрагмента. Проверить, отражают ли  Проверить, отражают ли пункты плана основную пункты плана основную мысль текста, связан ли мысль текста, связан ли последующий пункт плана последующий пункт плана с предыдущим. с предыдущим. Проверить, можно ли,  Проверить, можно ли, руководствуясь этим руководствуясь этим планом, раскрыть планом, раскрыть основную мысль текста. основную мысль текста.

Презентация

Презентация
Как выбрать тему Как выбрать тему эссе? эссе? 1. Понятен ли мне смысл высказывания,  что хотел сказать автор? 2. С какими основными проблемами обществознания связана данная тема? 3. Согласен ли я с приведенным высказыванием, как выразить свое отношение к нему? 4. Какие обществоведческие термины нужны мне  для грамотного обоснования своей точки зрения? 5. Какие привести примеры из истории,  общественной жизни, своего жизненного опыта?

Презентация

Презентация
Что может усилить и украсить Что может усилить и украсить эссе: эссе: Краткая информация об авторе  Краткая информация об авторе высказываний. высказываний. например: «выдающийся ((например: «выдающийся французский философ- французский философ- просветитель», «великий русский просветитель», «великий русский мыслитель Серебряного века», мыслитель Серебряного века», «крупный философ- «крупный философ- экзистенциалист» и др.) экзистенциалист» и др.) Имена его предшественников,  Имена его предшественников, последователей или научных последователей или научных противников. противников.

Презентация

Презентация
Описание различных точек  Описание различных точек зрения на проблему или зрения на проблему или различных подходов к ее различных подходов к ее решению. решению. Указание на многозначность  Указание на многозначность используемых понятий и используемых понятий и терминов с обоснованием того терминов с обоснованием того значения, в каком они значения, в каком они применяются в эссе. применяются в эссе.

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация
Экзаменационная модель ЕГЭ по Экзаменационная модель ЕГЭ по обществознанию и истории постоянно обществознанию и истории постоянно совершенствуется на основе анализа совершенствуется на основе анализа результатов, получаемых в ходе результатов, получаемых в ходе проведения экзамена. проведения экзамена. нацеленных на поиск модели нацеленных на поиск модели Вместе с тем динамика изменений, Вместе с тем динамика изменений, экзамена, наиболее адекватной целям экзамена, наиболее адекватной целям и задачам изучения обществознания и задачам изучения обществознания концептуальных подходов к итоговой концептуальных подходов к итоговой проверке уровня знаний и умений по проверке уровня знаний и умений по в школе, не затрагивает общих в школе, не затрагивает общих предмету. предмету.

Презентация

Презентация
В помощь учителю и ученику В помощь учителю и ученику рекомендуются материалы сайта ФИПИ ( рекомендуются материалы сайта ФИПИ ( http://www.fipi.ru)) http://www.fipi.ru На сайте ФИПИ размещены следующие нормативные,  На сайте ФИПИ размещены следующие нормативные, аналитические, учебно-методические и аналитические, учебно-методические и информационные материалы, которые могут быть информационные материалы, которые могут быть использованы при организации учебного процесса и использованы при организации учебного процесса и подготовке учащихся к ЕГЭ: подготовке учащихся к ЕГЭ: - Аналитический отчет «Результаты единого  - Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2017 года»; государственного экзамена 2017 года»; - документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ  - документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года; по обществознанию 2017 года; - учебно-методические материалы для членов и  - учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом; проверке выполнения заданий с развернутым ответом; - методические письма прошлых лет;  - методические письма прошлых лет; - обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»;  - обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»; - тренировочные задания из открытого сегмента  - тренировочные задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых материалов. Федерального банка тестовых материалов.

Презентация

Презентация
Желаю удачи! Желаю удачи!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018