Изделия из древесины своими руками в школьной мастерской
Учащиеся МБОУ «СОШ № 49»
Бушков Михаил
Джалилов Гусейн
Попов Евгений
Руководитель:
Ложкин Игорь Александрович
Задачи социального театра:
- изменение знаний, отношения или поведения целевой аудитории;
обучение навыкам общения;
формирование позитивного отношения к себе и к окружающему миру;
профилактика социально-значимых заболеваний;
снижение дискриминации по отношению к различным социальным группам.
Почему именно социальный театр?
Театральная методика легко адаптируется к поставленным целям и задачам.
Постановка помогает участникам пережить сложные моменты во взаимоотношениях, найти выход из ситуации
Театральная технаология позволяет организовать упрвляемую дискуссию.
Удовлетворяет потребности ребенка в проживании разных ролей и эмоций.
Этапы работы над постановкой
Выявление имеющихся проблем в коллективе.
Ранжирование проблем
Выбор темы (проблемы) инсценировки
Написание сценария
Распределение ролей, репетиции
Премьерный показ
Анализ и доработка
Показ и фасилитация
Принципы социального театра
«Равный-равному»
Реалистичность («здесь и сейчас»)
Образовательная основа
Соответствие возрасту, культурным особенностям целевой группы
Импровизация
Фасилитация
Фасилитация
Фасилитация – это обсуждение, дискуссия, которая проводится после окончания социальной постановки и способствует повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности зрителей.
Фасилитатор – ведущий процесса фасилитации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.