Презентация "Активизация познавательной деятельности обучающихся при формировании знаний об исторической личности"
Оценка 5

Презентация "Активизация познавательной деятельности обучающихся при формировании знаний об исторической личности"

Оценка 5
Семинары
pptx
история
22.04.2023
Презентация "Активизация познавательной деятельности обучающихся при формировании знаний об исторической личности"
Для учителей средней школы
МКОУ Хлебенская ООШ Голева Е.Ю..pptx

Активизация познавательной деятельности обучающихся при формировании знаний об исторической личности

Активизация познавательной деятельности обучающихся при формировании знаний об исторической личности

Активизация познавательной деятельности обучающихся при формировании знаний об исторической личности.

Автор:
учитель истории
МКОУ «Хлебенская ООШ» Новоусманского района
Голева Елена Юрьевна

Плутарх «Глядя в историю, словно в зеркало я стараюсь изменить к лучшему собственную жизнь и устроить её по примеру тех, о чьих доблестях рассказываю»…

Плутарх «Глядя в историю, словно в зеркало я стараюсь изменить к лучшему собственную жизнь и устроить её по примеру тех, о чьих доблестях рассказываю»…

Плутарх

«Глядя в историю, словно в зеркало я стараюсь изменить к лучшему собственную жизнь и устроить её по примеру тех, о чьих доблестях рассказываю»…

Схема характеристики личности.

Схема характеристики личности.

Схема характеристики личности.

Условия формирования:
историческая обстановка;
принадлежность к определённому классу;
ближайшее окружение;
идейные влияния.

Свойства личности, проявившиеся в её деятельности: взгляды (мировоззрение); нравственные принципы; черты характера

Свойства личности, проявившиеся в её деятельности: взгляды (мировоззрение); нравственные принципы; черты характера

Свойства личности, проявившиеся в её деятельности:
взгляды (мировоззрение);
нравственные принципы;
черты характера.
Оценка человека:
интересы, какого класса выражал;
результаты и значение его деятельности для общества и ближайшего окружения.

Использование памяток в изучении исторической личности

Использование памяток в изучении исторической личности

Использование памяток в изучении исторической личности.

Памятка - схема:
Сведения о жизненном пути (происхождение, наиболее существенные факты биографии). Условия, повлиявшие на формирование личности, взглядов, убеждений.
Личные качества (интеллектуальные, нравственные, волевые степень их соответствия задачам, которые решал исторический деятель).
Жизненные принципы, идеалы, мотивы поведения.
Способы действия, средства достижения цели.
Соотнесённость целей исторического деятеля и интересов какой-либо социальной группы. Круг друзей, единомышленников и круг врагов.
Противоречия в деятельности личности.
Роль личности в истории, результаты и значение деятельности.
Отношение ученика к исторической личности.
Художественная, публицистическая и научная литература, содержащая сведения о данном человеке.

Приёмы и средства Аукцион имен

Приёмы и средства Аукцион имен

Приёмы и средства

Аукцион имен.
Отгадай героя.
Герой, дата, событие.
Знаешь ли ты исторических деятелей?
Дискуссия на уроках истории.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2023