Презентация «Безопасность в городе» Краткосрочный образовательный проект. Старшая группа
Оценка 4.9

Презентация «Безопасность в городе» Краткосрочный образовательный проект. Старшая группа

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
ОБЖ
14.08.2020
Презентация «Безопасность в городе» Краткосрочный образовательный проект. Старшая группа
В презентации нагглядно видны этапы работы над проектом.
Безопасность в городе» Презентация.pptx

Безопасность в городе» Краткосрочный образовательный проект

Безопасность в городе» Краткосрочный образовательный проект

«Безопасность в городе»


Краткосрочный образовательный проект.

Старшая группа

Воспитатель Кривоногова
Татьяна Валерьевна

Цель проекта: формирование у детей культуры безопасного поведения

Цель проекта: формирование у детей культуры безопасного поведения

Цель проекта: формирование у детей культуры безопасного поведения.

Задачи проекта: 1. Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения на улице

Задачи проекта: 1. Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения на улице

Задачи проекта:

1. Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения на дороге. 3. Приобщать детей к правилам безопасного поведения. 4. Развивать способности у детей к предвидению возможной опасности. 5. Развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым. 6. Развивать интерес детей к собственной безопасности. 7. Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности.

Подготовительный. Информационно-аналитический -Создание проблемы -Работа с методической литературой -Подбор художественной литературы -Работа с родителями по реализации проекта -Подбор материала для продуктивной деятельности

Подготовительный. Информационно-аналитический -Создание проблемы -Работа с методической литературой -Подбор художественной литературы -Работа с родителями по реализации проекта -Подбор материала для продуктивной деятельности

1 этап. Подготовительный. Информационно-аналитический

-Создание проблемы
-Работа с методической литературой
-Подбор художественной литературы
-Работа с родителями по реализации проекта
-Подбор материала для продуктивной деятельности

Цель: изучение, поиск и обработка информации

Методическая литература и наглядный материал

Методическая литература и наглядный материал

Методическая литература и наглядный материал

Основной. Цель: реализация поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности

Основной. Цель: реализация поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности

2 этап. Основной.

Цель: реализация поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности.

-НОД,
-беседы
-Чтение художественной литературы
-Игры настольно-печатные, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые.
-Художественная (продуктивная) деятельность
-Интегрированная работа.

Н О Д «Транспортный мир» . Составление загадок, используя мнемотехнику

Н О Д «Транспортный мир» . Составление загадок, используя мнемотехнику

Н О Д

«Транспортный мир» . Составление загадок, используя мнемотехнику

«Дорожные знаки»

«Дорожные знаки»

«Дорожные знаки»

Дорожные знаки

Дорожные знаки

Дорожные знаки

«Велосипед на улицах города»

«Велосипед на улицах города»

«Велосипед на улицах города»

Изготовление разных видов транспорта

Изготовление разных видов транспорта

Изготовление разных видов транспорта.

Троллейбус, Скорая помощь, микроавтобусы.

Изготовление мини – макета «Светофор и дорога с разметкой»

Изготовление мини – макета «Светофор и дорога с разметкой»

Изготовление мини – макета «Светофор и дорога с разметкой»

Изготовление спецтранспорта с цистерной

Изготовление спецтранспорта с цистерной

Изготовление спецтранспорта с цистерной

Рисование по рассказу Н. Носова «Автомобиль»

Рисование по рассказу Н. Носова «Автомобиль»

Рисование по рассказу Н. Носова «Автомобиль»

Для чего нужен регулировщик?»

Для чего нужен регулировщик?»

«Для чего нужен регулировщик?» Рисование

Интегрированное занятие с группой № 9 по аппликации «Перекрёсток»

Интегрированное занятие с группой № 9 по аппликации «Перекрёсток»

Интегрированное занятие с группой № 9 по аппликации «Перекрёсток»

Результат нашего совместного труда

Результат нашего совместного труда

Результат нашего совместного труда.

Совместные семейные работы

Совместные семейные работы

Совместные семейные
работы

Работы детей, пополнившие выставку «Безопасность в городе»

Работы детей, пополнившие выставку «Безопасность в городе»

Работы детей, пополнившие выставку «Безопасность в городе»

Родителями были сшиты атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Родителями были сшиты атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Родителями были сшиты атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Сюжетно – ролевые игры на тему

Сюжетно – ролевые игры на тему

Сюжетно – ролевые игры на тему ПДД

Заключительный. Цель: Подведение итогов

Заключительный. Цель: Подведение итогов

3 этап. Заключительный.

Цель: Подведение итогов

Заключительное мероприятие. Интегрированная познавательная игра
«Путешествие по стране ПДДейке»
( с группой № 9)

Карта страны ПДДейки

Карта страны ПДДейки

Карта страны ПДДейки

Презентация «Безопасность в городе» Краткосрочный образовательный проект. Старшая группа

Презентация «Безопасность в городе» Краткосрочный образовательный проект. Старшая группа

Итоги проекта. Реализация проекта способствовала овладению детьми элементарными знаниями о правилах безопасного поведения на дороге, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей…

Итоги проекта. Реализация проекта способствовала овладению детьми элементарными знаниями о правилах безопасного поведения на дороге, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей…

Итоги проекта.

Реализация проекта способствовала овладению детьми элементарными знаниями о правилах безопасного поведения на дороге, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей к предвидению возможной опасности. Дети стали проявлять интерес к собственной безопасности и сохранению здоровья.

Литература Н.В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью

Литература Н.В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью

Литература

Н.В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.(старшая группа)
К. Ю. Белая , В. Н. Зимонина «Как обеспечить безопасность ребёнка»
Т. П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»
Т. И. Попова «Мир вокруг нас»
Р. Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Е. Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020