Задачи проекта:
1. Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения на улице.2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения на дороге.3. Приобщать детей к правилам безопасного поведения.4. Развивать способности у детей к предвидению возможной опасности.5. Развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым.6. Развивать интерес детей к собственной безопасности.7. Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности.
1 этап. Подготовительный. Информационно-аналитический
-Создание проблемы
-Работа с методической литературой
-Подбор художественной литературы
-Работа с родителями по реализации проекта
-Подбор материала для продуктивной деятельности
Цель: изучение, поиск и обработка информации
2 этап. Основной.
Цель: реализация поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности.
-НОД,
-беседы
-Чтение художественной литературы
-Игры настольно-печатные, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые.
-Художественная (продуктивная) деятельность
-Интегрированная работа.
Итоги проекта.
Реализация проекта способствовала овладению детьми элементарными знаниями о правилах безопасного поведения на дороге, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей к предвидению возможной опасности. Дети стали проявлять интерес к собственной безопасности и сохранению здоровья.
Литература
Н.В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.(старшая группа)
К. Ю. Белая , В. Н. Зимонина «Как обеспечить безопасность ребёнка»
Т. П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»
Т. И. Попова «Мир вокруг нас»
Р. Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Е. Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.