Презентация "Библиотека и школа: грани взаимодействия"
Оценка 5

Презентация "Библиотека и школа: грани взаимодействия"

Оценка 5
pptx
03.04.2023
Презентация "Библиотека и школа: грани взаимодействия"
Библиотека и школа грани взаимодействия.pptx

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Молькеевская сельская библиотека филиал №15














Методист Молькеевской сельской библиотеки филиал №15 Маланьева Нина Николаена

Библиотека и школа: грани взаимодействия

Основные задачи: Главная задача

Основные задачи: Главная задача

Основные задачи:

Главная задача Молькеевской сельской библиотеки филиал №15 как информационного центра, является оказание помощи учащимся и учителям в учебно- воспитательном процессе.
Сельская библиотека предоставляет информацию, необходимую для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль

Методист Молькеевской сельской библиотеки филиал №15 Маланьева Нина Николаевна

Взаимодействие библиотекаря и читателя-школьника

Взаимодействие библиотекаря и читателя-школьника

Взаимодействие библиотекаря и читателя-школьника

Взаимодействие библиотекаря и читателя школьника строится на принципах «педагогики сотворчества», где библиотеке отводится активная роль. Это прежде всего индивидуальная работа, построенная в форме диалога и внеурочная жизнь школьника.
Именно в ней проявляется эмоциональная, духовная сторона жизни ребенка. Часто дети приходят в библиотеку просто пообщаться, поделиться радостью или горем, получить поддержку, одобрение или совет.

Основная цель сельской библиотеки

Основная цель сельской библиотеки

Основная цель сельской библиотеки

Целенаправленная организация и оформление библиотеки как предметно-информационной среды для читателей.
Воспитание нравственности, формирование эстетического вкуса посредством приобщения к ценностям национальной и мировой культуры.
Возвращение детей к чтению, остающемуся единственным, надежным средством сохранения института культуры.

Отдается предпочтение презентационным, интерактивным, мультимедийным формам информационно-просветительского и культурно- досугового направления

Отдается предпочтение презентационным, интерактивным, мультимедийным формам информационно-просветительского и культурно- досугового направления

Отдается предпочтение презентационным, интерактивным, мультимедийным формам информационно-просветительского и культурно- досугового направления

Если еще десять лет назад дошкольник обязательно читал с родителями книжку на ночь, то теперь на смену книгам пришли компьютерные игры, телевизор и другие «блага»

Если еще десять лет назад дошкольник обязательно читал с родителями книжку на ночь, то теперь на смену книгам пришли компьютерные игры, телевизор и другие «блага»

Если еще десять лет назад дошкольник обязательно читал с родителями книжку на ночь, то теперь на смену книгам пришли компьютерные игры, телевизор и другие «блага» XXI века. Родители все чаще задаются вопросом, почему их дети не читают, забывая в первую очередь о том, что любовь к книге начинается с примера. Прививать любовь к слову печатному необходимо в самом раннем возрасте. Именно поэтому программа дошкольного образования включает в себя сотрудничество библиотеки и детского сада.

Добрая книга — как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником. Виктор Астафьев

Тематический вечер «Афганистан болит в душе моей…», посвящённый 30-летию вывода советских войск из

Тематический вечер «Афганистан болит в душе моей…», посвящённый 30-летию вывода советских войск из

Тематический вечер «Афганистан болит в душе моей…», посвящённый 30-летию вывода советских войск из Афганистана.
Формирование гражданской идентичности нации невозможно без сохранения исторической памяти. Не подлежат переоценке героизм и мужество, которые наши сограждане проявили в продолжавшихся более 9 лет боевых действиях. Они навсегда останутся для нас настоящими патриотами. Ведь именно на уважении к прошлому, к тем, кто создавал историю, строится будущее.

Торжественное вручение культурного дневника проходит совместно с библиотекарем

Торжественное вручение культурного дневника проходит совместно с библиотекарем

Торжественное вручение культурного дневника проходит совместно с библиотекарем

Ежегодно проходит Единый урок культуры, в рамках которого обучающимся были вручены культурные дневники школьников. Проведение Единого урока культуры стал стартовым мероприятием Республиканского проекта «Культурный дневник школьника», которое предполагает систематическое знакомство ученика с основными культурными событиями и учреждениями культуры.

Итог: - Каковы активные формы взаимодействия «учитель и библиотекарь»?

Итог: - Каковы активные формы взаимодействия «учитель и библиотекарь»?

Итог:
- Каковы активные формы взаимодействия «учитель и библиотекарь»?
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем информационно-библиотечного обслуживания, т.е. предоставление информации, методической и консультационной помощи работникам школы.
Библиотекари и учителя соединяют теорию с практикой.
Библиотекари учат школьников оценивать интернет - ресурсы, воспитывая вместе с педагогами желаемые установки.
Совместно обучают ответственности в использовании цифровых ресурсов с опорой на самостоятельность мышления.
Библиотекарь консультирует школьников в их умениях принимать решения, основываясь на самооценке, которая дополняет, но не заменяет оценку достижений учеников данную учителем – предметником.

Учащиеся Молькеевской ООШ являются активными читателями сельской библиотеки, кроме книг и печатных изданий ребята используют и имеющиеся в библиотеке электронные справочники и энциклопедии, библиотекари проводят…

Учащиеся Молькеевской ООШ являются активными читателями сельской библиотеки, кроме книг и печатных изданий ребята используют и имеющиеся в библиотеке электронные справочники и энциклопедии, библиотекари проводят…

Учащиеся Молькеевской ООШ являются активными читателями сельской библиотеки, кроме книг и печатных изданий ребята используют и имеющиеся в библиотеке электронные справочники и энциклопедии, библиотекари проводят консультации по библиографическим знаниям.
С появлением в библиотеке большого выбора компакт-дисков по различным областям знаний возрос интерес обучающихся к библиотеке, школьники получили возможность получить необходимую им информацию. Педагоги школы часто обращаются в сельскую библиотеку по различным вопросам, в том числе по истории школы, села, родного края. Методист Молькеевской сельской библиотеки филиал №15, всегда находит возможность помочь нам найти нужную информацию по интересующим вопросам.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2023