Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»
Оценка 4.8

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
администрации
1 кл—4 кл
20.01.2020
Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»
В данной работе представлен отчет по теме самообразования, даны активные формы и методы обучения. Представлены проблемные ситуации на уроках из опыта работы.
выступл Пестова Г.А..pptx

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

«Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28

Пестова Г.А.
учитель начальных классов

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Формирование ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста на основе деятельностного подхода в системе образовательной и воспитательной работы в контексте ФГОС

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Что же означает деятельностный подход?

наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); 
выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний;
выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Деятельностный подход

искать

приниматься за дело

сотрудничать

думать

адаптироваться

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»


Компетенция – это набор ЗУНов
Компетентность – это качество владения ими

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода

уроки «открытия» нового знания;
уроки рефлексии;
уроки общеметодологической направленности;
уроки развивающего контроля

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Активные формы и методы обучения

игра (различные виды игр);
проблемная ситуация;
обучение через деятельность;
групповая и парная работа;
«оценочная» деятельность учащихся (результат).

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

«Классические» приемы создания проблемной ситуации

Тип проблемной ситуации

Тип противоречия

Приемы создания проблемной ситуации





«с удивлением»

Между двумя (или более) положениями

Одновременно предъявить противоречивые факты, теории, точки зрения;
столкнуть разные мнения учащихся вопросом или практическим заданием

Между житейскими представлениями учащихся и научным фактом

обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием с «ловушкой»;
предъявить научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью

«с затруднением»

Между необходимостью выполнить задание учителя и учащихся

дать практическое задание, невыполнимое вообще;
дать практическое задание, не сходное с предыдущим;
дать невыполнимое задание, сходное с предыдущим;
доказать, что задание учениками не выполнено

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Русский язык «Мягкий знак после шипящих на конце у имен существительных»

1. ночь, камышь;
2. ноч, камыш;
3. ноч, камышь;
4. ночь, камыш.

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Математика «Деление трехзначного числа на однозначное »

81 :   3     72: 4   400 : 2 600 : 4 486:2     56:4

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Ознакомление с окружающими миром «Зона пустынь. Растительность»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Литературное чтение «Кот ворюга» К. Д. Паустовский

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Презентация "Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов»

Спасибо за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020