Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горшеченская средняя общеобразовательная школа имени Н. И. Жиронкина»Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» Секция: социально-психологическая Исследовательский проект «Диссоциативное расстройство идентичности»
Автор работы:
10 класс
Кузнецова Анастасия
Научный руководитель:
Бобкова Ирина Александровна
педагог-психолог, первая категория
Горщечное, 2024
Введение
Актуальность:
Нередким примером проявления агрессии является жестокое отношение взрослого по отношению к ребенку. Именно те отпечатки, которые оставляют после себя подобные взаимоотношения в семье и в социуме, являются главными причинами развития психических заболеваний у детей. Что является проблемой в становлении здорового общества.
Цель — выявление причины возникновения и развития диссоциативного расстройства идентичности.
Задачи:
Изучить понятие «диссоциативное расстройство идентичности».
Проанализировать хронологию развития понимания множественной личности обществом.
Рассмотреть все виды понимания данного психического заболевания.
Изучить потенциальные причины расстройства множественной личности.
Изучить методы лечения.
Рассмотреть реальные случаи расстройства множественной личности.
Составить правила профилактики ДРИ.
Создать презентацию на тему «Расстройство личности человека».
Объект исследования:
Диссоциативное расстройство идентичности — психиатрический диагноз, принятый в «Диагностическом и статистическом справочнике психических расстройств», описывающий феномен множественной личности.
В качестве двух характерных черт диссоциативного расстройства идентичности выделяют деперсонализацию и дереализацию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.