Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"
Оценка 4.6

Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"

Оценка 4.6
ppt
15.02.2023
Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"
Читательская грамотность (2).ppt

Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"

Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"

Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"

Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"

Электронное письмо Дорогая, я в

Электронное письмо Дорогая, я в

Электронное письмо

Дорогая, я в Питере. Здесь бесподобно! Фонтаны! Тонны воды поднимаются вверх! Как это прекрасно! Тебе надо обязательно это увидеть своими глазами! Я тебе сейчас все опишу!

Давай! Жду с нетерпением!

Экскурсия была великолепная…

О чем можно написать? -Впечатления от поездки -Сравнить и сопоставить полученную информацию -Сравнить цены разных экскурсий -Эмоциональность рассказа гида -Городские легенды -Красивые памятники

О чем можно написать? -Впечатления от поездки -Сравнить и сопоставить полученную информацию -Сравнить цены разных экскурсий -Эмоциональность рассказа гида -Городские легенды -Красивые памятники

О чем можно написать?

-Впечатления от поездки
-Сравнить и сопоставить полученную информацию
-Сравнить цены разных экскурсий
-Эмоциональность рассказа гида
-Городские легенды
-Красивые памятники
Получился рассказ

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ЭТО (цит

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ЭТО (цит

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ЭТО

(цит. по Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2009: Аналитический отчет. - М.: МАКС Пресс, 2012. С. 8)

способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни» [исследование PISA]

Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться”

Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться”

“Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться”. Э.Тоффлер
 

Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"

Презентация для мастер -класса "Формирование читательской грамотности"

Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка и литературы как одной из форм эффективной подготовки к сдаче

Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка и литературы как одной из форм эффективной подготовки к сдаче

Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка и литературы как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Задачи:
- продемонстрировать коллегам приемы работы с текстом;
- прокомментировать эффективность применения данных приемов;
- отработать приемы работы с текстом на деятельностной основе (работа в группах).

Один из способов вхождения в урок - прием «Отсроченная отгадка»

Один из способов вхождения в урок - прием «Отсроченная отгадка»

Один из способов вхождения в урок - прием «Отсроченная отгадка»

Что объединяет эти две фотографии?

Приём «Верите ли вы …» 1. Верите ли вы, что можно детей научить учиться? 2

Приём «Верите ли вы …» 1. Верите ли вы, что можно детей научить учиться? 2

Приём «Верите ли вы …»
1. Верите ли вы, что можно детей научить учиться?
2. Верите ли вы, что урок длится 45 минут?

Приемы формирования читательской грамотности

Прием «Кластер»

Прием «Кластер»

Прием «Кластер»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2023