Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
pptx
04.03.2020
Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"
Современный урок ФГОС.pptx

Современный урок в свете требований

Современный урок в свете требований

Современный урок в свете требований ФГОС
Применение
активных методов обучения на различных этапах урока
в начальной школе

Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность…»

Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность…»

«Единственный путь
ведущий к знаниям – это деятельность…»
Бернард Шоу

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Самоопределение к деятельности
(организационный момент)
Цель:включение учащихся в деятельность на личном уровне

Цитаты

Поздоровайся
локтями

Добрые
пожелания

Улыбнемся
друг другу

Придумано кем-то просто и мудро

Придумано кем-то просто и мудро

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! - Доброе утро! Улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым... Пусть доброе утро длится до вечера...

Подведение к определению темы урока

Подведение к определению темы урока


Подведение к определению темы урока

Поведать
интересную историю


Расшифровать
письмо


Разгадать
кроссворд

Доскажи словечко

Исключи лишнее


Работа
с фразеологизмами

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Подумай. Дружнее этих двух ребят

Подумай. Дружнее этих двух ребят

Подумай.

Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой …

Записать одним словом
• Путаться под ногами -
• Пропустить мимо ушей -
• Прикусить язык -
• Тянуть кота за хвост -
• Витать в облаках -
• Падать с ног -

«Исключи лишнее»
Бежать, играть,
видел, рассматривать,
удивиться

Замени
фразеологизм
синонимами
Перемывать косточки-
Сбить с толку-
Держать язык за зубами-
Возносить до небес-
Чесать язык-

Актуализация знаний и их коррекция «Верно ли ,что…»

Актуализация знаний и их коррекция «Верно ли ,что…»

Актуализация знаний и их коррекция

«Верно ли ,что…»

Составление таблиц,
кластеров

«Автобусная
Остановка»

«Корзина идей»

Противоречие Заведомо невыполнимое задание

Противоречие Заведомо невыполнимое задание

Противоречие

Заведомо
невыполнимое задание

Столкновение
мнений

Задание,
не связанное
с предыдущим

Создание проблемной ситуации

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

I спр. помогаешь болеешь жалеешь роешь бегаешь рисуешь

I спр. помогаешь болеешь жалеешь роешь бегаешь рисуешь

I спр.

помогаешь

болеешь

жалеешь

роешь

бегаешь
рисуешь

Постановка учебной задачи. Цель:обсуждение затруднений

Постановка учебной задачи. Цель:обсуждение затруднений

Постановка учебной задачи.
Цель:обсуждение затруднений.
(Почему возникли затруднения? Чего мы ещё не знаем? Как можно решить данную проблему?)

Открытие нового знания. Цель:решение учебной задачи

Открытие нового знания. Цель:решение учебной задачи

Открытие нового знания.
Цель:решение учебной задачи

Поиск решения

Выдвижение
гипотез

Вывод

Значение слова. Работа со словарём

Значение слова. Работа со словарём

Значение слова. Работа со словарём.

Очень-очень хочется Через стеклышко

Очень-очень хочется Через стеклышко

Очень-очень хочется
Через стеклышко СМОТРЕТЬ –
Целый мир прекрасно ВИДЕТЬ,
Всё плохое НЕНАВИДЕТЬ.

Научиться боль ТЕРПЕТЬ,
Чтоб не мог никто ОБИДЕТЬ,
Чтоб от сильных не ЗАВИСЕТЬ,
Чтобы слабым не ВЕРТЕТЬ.

Как же хочется все СЛЫШАТЬ,
Птицу синюю в руках ДЕРЖАТЬ,
Чистым воздухом ДЫШАТЬ,

Не спешите мысли ГНАТЬ,
Как прекрасно помечтать!

Первичное закрепление новых знаний (разноуровневые задания)

Первичное закрепление новых знаний (разноуровневые задания)

Первичное закрепление новых знаний
(разноуровневые задания)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Творческая мастерская Синквейн

Творческая мастерская Синквейн

Творческая
мастерская

Синквейн

Включение нового знания в систему знаний и повторение (систематизация и обобщение)

Кластер

Имя существительное Кто? Что? И

Имя существительное Кто? Что? И

Имя существительное

Кто?

Что?

И.п.

предмет

Ед.ч.

неодушевленное

одушевленное

М.р.

Ж.р.

Метод «Кластер»

Мн.ч.

Падежи

Ср.р.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

Глагол Изменяется по числам Изменяется по родам в прошедшем времени

Глагол Изменяется по числам Изменяется по родам в прошедшем времени

Глагол

Изменяется по числам

Изменяется по родам в прошедшем времени

Часть речи

Что делать?
Что сделать?

Метод «Кластер»

Обозначает действие предмета.

Имеет вид

Изменяется по лицам

Изменяется по временам

Зреет в поле пшеница хлеб созревает растет колосится

Зреет в поле пшеница хлеб созревает растет колосится

золотая

пшеница

зрелая

Зреет в поле пшеница

хлеб

созревает

растет

колосится

Метод «Синквейн»

Активные методы на этапе подведения итогов

Активные методы на этапе подведения итогов

Активные методы на этапе подведения итогов

Итоговый
Круг
вопрос-ответ 1 мин.

Ромашка

Мудрый
Совет
Научился-помоги другому

Активные методы на этапе рефлексии

Активные методы на этапе рефлексии

Активные методы на этапе рефлексии

Незаконченное
предложение

Смайл-сигналы

«Дерево успеха»

Активные методы на этапе рефлексии

Активные методы на этапе рефлексии

Активные методы на этапе рефлексии.
Продолжи фразу:

Я узнал…

Я научился…

Я понял…

Мне нужно
поработать
над…

Я запомнил…

Активные методы на этапе подведения итогов

Активные методы на этапе подведения итогов

Активные методы на этапе подведения итогов

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Презентация для учителя на тему: "Современный урок в свете требований ФГОС. Применение активных методов обучения на различных этапах урока"

Как и у каждой методики есть свои плюсы и минусы

Как и у каждой методики есть свои плюсы и минусы

Как и у каждой методики есть свои плюсы и минусы.
+ АМО помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.
- Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей. Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.

Спасибо за внимание! Желаю

Спасибо за внимание! Желаю

Спасибо
за внимание!
Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!

Скачать файл
Приз 150 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.