Обобщение знаний о глаголе2 класс Школа России
Презентацию подготовила:
учитель начальных классов
Рудина Татьяна Олеговна
К какой части речи относятся эти слова ?
Мы с вами уже многое знаем о глаголе.
Назовите тему урока.
Как вы думаете, какой будет цель нашего урока?
Давайте с вами вспомним, что мы знаем о глаголе.
Глагол
Часть речи, которая обозначает действие предмета.
Отвечает на вопросы:
Что делает? Что сделает?
мн. число и ед. число
В предложение является чаще
всего сказуемым.
Подчеркивается
Маршрутный лист
1. | Словарная работа | |
2. | Что такое глагол | |
3. | Число глагола | |
4. | Глаголы – антонимы | |
5. | Не с глаголами | |
☺ | Моё настроение после урока. | |
Словарная работа
Я проворна, легкокрыла,Хвост раздвоен, словно вилы.Если я летаю низко,Значит дождик где-то близко.
Какая орфограмма в слове?
Запишите слово.
Подчеркните орфограмму.
Он весной поет красиво, Звонко, весело, игриво! Угадай-ка поскорей, Что за птичка?
Какая орфограмма в слове? Запишите слово.
Подчеркните орфограмму.
Он прилетает каждый годТуда, где птичий домик ждет.
Какая орфограмма в слове?
Запишите слово.
Подчеркните орфограмму.
По весне то там, то тутПесню весело поют:«Ах, качи, качи, качи,Прилетели к нам …
Какая орфограмма в слове?
Запишите слово.
Подчеркните орфограмму.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.