Презентация "Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования"
Оценка 4.6

Презентация "Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования"

Оценка 4.6
ppt
30.10.2021
Презентация "Эффективные  технологии  в деятельности  классного руководителя  для  повышения  качества образования"
Выступление на РМО классных руководителей.ppt

Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования»

Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования»

«Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования»

Кл. руководитель
6 «В» класса
МБОУ СОШ № 4
Голубенко И.Л.

Презентация "Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования"

Презентация "Эффективные  технологии  в деятельности  классного руководителя  для  повышения  качества образования"

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед»

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед»




«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед».
Аристотель



Мудрые мысли

«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой

Проблема: как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся?

Проблема: как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся?

Проблема:
как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся?

Общее между этими процессами:
они направлены на становление личности учащихся,
обретение человеком своего места в жизни,
обретение пути социального и профессионального самоопределения.

Презентация "Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования"

Презентация "Эффективные  технологии  в деятельности  классного руководителя  для  повышения  качества образования"

Сила единения «Ни один воспитатель не имеет права, действовать в одиночку, на собственный риск и на свою собственную ответственность

Сила единения «Ни один воспитатель не имеет права, действовать в одиночку, на собственный риск и на свою собственную ответственность

Сила единения

«Ни один воспитатель не имеет права, действовать в одиночку, на собственный риск и на свою собственную ответственность. Должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там. не может быть никакого воспитательного процесса».
А.С. Макаренко,

Воспитательная система

Воспитательная система

Воспитательная система

Ведущие роли классного руководителя

Ведущие роли классного руководителя

Ведущие роли классного руководителя

Контроль
Проводник по стране знаний
Нравственный наставник
Носитель культуры
Социальный педагог
Старший товарищ
Модератор

Причины снижения мотивации и качества знаний -

Причины снижения мотивации и качества знаний -

Причины снижения мотивации и качества знаний

- Возрастной период;
- Низкая занятость во внеклассных кружках, секциях;
- Внутрисемейные конфликты;
- Полное погружение в интернет (виртуальный мир);
- Ослабленный контроль со стороны родителей;
- Не выполнение домашних заданий;
- Пропуски уроков, опоздания;
- Слабая связь родителей с учителями предметниками;

Взаимодействие классного руководителя и учителей класса взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных…

Взаимодействие классного руководителя и учителей класса взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных…

Взаимодействие классного руководителя и учителей класса

взаимная информированность о детях,
их взаимоотношениях,
об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ;
взаимопомощь, взаимная поддержка
в решении сложных проблем;
заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика.

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметнико в 1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету; 2) изучение отношения учащихся к учебному предмету; 3) контроль за успеваемостью…

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметнико в 1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету; 2) изучение отношения учащихся к учебному предмету; 3) контроль за успеваемостью…

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников

1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету;
2) изучение отношения учащихся к учебному предмету;
3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
4) посещение уроков классным руководителем;
5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
6) проведение предметных недель;
7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
9) индивидуальные беседы.

Презентация "Эффективные технологии в деятельности классного руководителя для повышения качества образования"

Презентация "Эффективные  технологии  в деятельности  классного руководителя  для  повышения  качества образования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2021