Возможна ли жизнь человека на Марсе?
Проект подготовила:
Ученик 3«Б» класса СОШ №38
Дауев Али - Бек
Руководитель:
Малышева Инна Николаевна
г. Владикавказ
2019г.
содержание
Введение
Актуальность выбранной темы
Гипотеза данного исследования
Цель данного исследования
Задачи по реализации цели
План выполнения исследования
Что такое Марс
Марс – ближайшая планета Земли
Далеко ли от нас Марс
Есть ли жизнь на Марсе
Выводы
Заключение
2
ВВЕДЕНИЕ
Меня зовут Дауев Али-Бек , мне 9 лет Я ученик 3 «Б» класса СОШ № 38.
Еще в первом классе на уроке окружающего мира учитель нам рассказывал о звездах, Луне и планетах, и мне стало интересно, как выглядит планета Марс, может ли существовать жизнь на этой планете ? И я решил заняться изучением Марса.
3
О Марс! Пустая камня глыба, Людских мечтаний давнишних предел! Жизнь на Земле привычна и красива, Да только знает Марс землян удел…Автор: Ю. Демянская
Нас природа окружаетМного тайн она скрывает,Чтобы тайны все узнать Надо думать, размышлять.
В своей исследовательской работе я попробую выяснить, о планете Марс, может ли существовать там жизнь?
Окружающий нас мирИнтересно познавать!Его тайны и загадкиМы готовы разгадать!
4
Цель проекта:
В своей исследовательской работе я попробую выяснить, на основе литературных данных возможности жизни на Марсе и его заселения людьми
5
Актуальность выбранной темы
Развивает познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитывает интерес к окружающему нас миру.
Повышает уровень знаний в области науки и Космоса.
6
Гипотеза данного исследования
Мне кажется, что заселить Марс организмами возможно при условии если:
-будут освоены новые технологии, обеспечивающие необходимые условия для жизни человека в условиях низкого содержания кислорода
8
Цель данного исследования
Собрать информацию о Марсе
Изучить литературу по данной теме
Воспитать интерес к энциклопедической литературе
Пополнить знания интересными сведениями о Космосе
Раскрыть роль и значение Марса для всего живого на Земле
9
Задачи по реализации цели
Получить знания о Марсе и Космосе
Воспитать интерес к окружающему нас миру
Развивать воображение и наблюдательность
Подобрать вопросы и загадки по данной теме
Провести опрос учащихся нашего класса
Развивать умение делать выводы
10
План выполнения проекта
Посетить библиотеку
Изучить различную литературу по исследуемому объекту
Найти необходимый материал в интернете
Посмотреть мультфильмы о Солнечной системе
Подготовить методические пособия (стихи, песни, диафильмы, фотографии)
Выучить стихотворения
Изготовить макет Марса
Обработать и систематизировать найденные материалы
Провести опрос одноклассников
Создать слайды
Провести презентацию исследовательской работы
11
Аня Еськова
12
.
13
№ | ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | да | нет | % |
1 | + | - | + | 24 | 1 | 96% | |||||||||||||||||||||||
2 | 23 | 2 | 92% | ||||||||||||||||||||||||||
3 | - | + | 5 | 20 | 20% | ||||||||||||||||||||||||
4 | + | 8 | 17 | 32% | |||||||||||||||||||||||||
5 | + | 9 | 16 | 36% | |||||||||||||||||||||||||
6 | + | - | 13 | 12 | 52% | ||||||||||||||||||||||||
7 | - | 12 | 13 | 48% |
Таблица 1 Результаты опроса учащихся 3 «Б» класса МБОУ СОШ №38
19
Таблица 2 Итоговые результаты опроса учащихся 3 класс
Ответы на вопросы
Учащиеся из 25 человек
Да 94 53,7%
Нет 81 46,2%
30
Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:
31
После моей работы вырос интерес у учащихся
В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна
Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком
32
Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах
После моей работы вырос интерес у учащихся
В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна
Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком
34
36
Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах
40
Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах
заключение
Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:
41
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.