Презентация "Есть ли жизнь на Марсе"
Оценка 4.7

Презентация "Есть ли жизнь на Марсе"

Оценка 4.7
ppt
26.07.2022
Презентация "Есть ли жизнь на Марсе"
Марс.ppt

Возможна ли жизнь человека на Марсе?

Возможна ли жизнь человека на Марсе?

Возможна ли жизнь человека на Марсе?

Проект подготовила:
Ученик 3«Б» класса СОШ №38
Дауев Али - Бек

Руководитель:
Малышева Инна Николаевна
г. Владикавказ
2019г.


Введение Актуальность выбранной темы

Введение Актуальность выбранной темы

содержание

Введение
Актуальность выбранной темы
Гипотеза данного исследования
Цель данного исследования
Задачи по реализации цели
План выполнения исследования
Что такое Марс
Марс – ближайшая планета Земли
Далеко ли от нас Марс
Есть ли жизнь на Марсе
Выводы
Заключение

2

ВВЕДЕНИЕ Меня зовут Дауев Али-Бек , мне 9 лет

ВВЕДЕНИЕ Меня зовут Дауев Али-Бек , мне 9 лет

ВВЕДЕНИЕ

Меня зовут Дауев Али-Бек , мне 9 лет Я ученик 3 «Б» класса СОШ № 38.
Еще в первом классе на уроке окружающего мира учитель нам рассказывал о звездах, Луне и планетах, и мне стало интересно, как выглядит планета Марс, может ли существовать жизнь на этой планете ? И я решил заняться изучением Марса.

3

О Марс! Пустая камня глыба,   Людских мечтаний давнишних предел!   Жизнь на Земле привычна и красива,   Да только знает Марс землян удел… Автор: Ю. Демянская

Нас природа окружает Много тайн она скрывает,

Нас природа окружает Много тайн она скрывает,

Нас природа окружает Много тайн она скрывает, Чтобы тайны все узнать Надо думать, размышлять.

В своей исследовательской работе я попробую выяснить, о планете Марс, может ли существовать там жизнь?
Окружающий нас мир Интересно познавать! Его тайны и загадки Мы готовы разгадать!

4

Цель проекта: В своей исследовательской работе я попробую выяснить, на основе литературных данных возможности жизни на

Цель проекта: В своей исследовательской работе я попробую выяснить, на основе литературных данных возможности жизни на

Цель проекта:

В своей исследовательской работе я попробую выяснить, на основе литературных данных возможности жизни на Марсе и его заселения людьми

5

Актуальность выбранной темы Развивает познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, делать выводы

Актуальность выбранной темы Развивает познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, делать выводы

Актуальность выбранной темы


Развивает познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Воспитывает интерес к окружающему нас миру.

Повышает уровень знаний в области науки и Космоса.

6

Объект данного исследования Космическое тело

Объект данного исследования Космическое тело

Объект данного исследования

Космическое тело

Предмет данного исследования

Планета Марс

7

Гипотеза данного исследования

Гипотеза данного исследования

Гипотеза данного исследования

Мне кажется, что заселить Марс организмами возможно при условии если:
-будут освоены новые технологии, обеспечивающие необходимые условия для жизни человека в условиях низкого содержания кислорода

8

Цель данного исследования Собрать информацию о

Цель данного исследования Собрать информацию о

Цель данного исследования

Собрать информацию о Марсе
Изучить литературу по данной теме
Воспитать интерес к энциклопедической литературе
Пополнить знания интересными сведениями о Космосе
Раскрыть роль и значение Марса для всего живого на Земле

9

Задачи по реализации цели Получить знания о

Задачи по реализации цели Получить знания о

Задачи по реализации цели

Получить знания о Марсе и Космосе
Воспитать интерес к окружающему нас миру
Развивать воображение и наблюдательность
Подобрать вопросы и загадки по данной теме
Провести опрос учащихся нашего класса
Развивать умение делать выводы

10

План выполнения проекта Посетить библиотеку

План выполнения проекта Посетить библиотеку

План выполнения проекта

Посетить библиотеку
Изучить различную литературу по исследуемому объекту
Найти необходимый материал в интернете
Посмотреть мультфильмы о Солнечной системе
Подготовить методические пособия (стихи, песни, диафильмы, фотографии)
Выучить стихотворения
Изготовить макет Марса
Обработать и систематизировать найденные материалы
Провести опрос одноклассников
Создать слайды
Провести презентацию исследовательской работы

11

Аня Еськова 12

Аня Еськова 12

Аня Еськова

12


Опрос учащихся:
Знаешь ли ты о планете Марс?

Изучается ли в настоящее время эта планета?

Ты следишь за результатами современных
исследований планеты Марс?

Как ты думаешь, возможна ли жизнь на Марсе?

Ты бы хотел участвовать в изучении Марса?

Ты хотел бы полететь на Марс?

Как ты думаешь, будет ли когда–нибудь человек
жить на Марсе?









Таблица 1 Результаты опроса учащихся 3 «Б» класса

Таблица 1 Результаты опроса учащихся 3 «Б» класса







.

13


вопроса

ученики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

да

нет

%

1

+

-

+

24

1

96%

2

23

2

92%

3

-

+

5

20

20%

4

+

8

17

32%

5

+

9

16

36%

6

+

-

13

12

52%

7

-

12

13

48%

Таблица 1 Результаты опроса учащихся 3 «Б» класса МБОУ СОШ №38

14

14

14

15

15

15

16

16

16

17

17

17

18

18

18

Таблица 2 Итоговые результаты опроса учащихся 3 класс

Таблица 2 Итоговые результаты опроса учащихся 3 класс

19

Таблица 2 Итоговые результаты опроса учащихся 3 класс
Ответы на вопросы
Учащиеся из 25 человек
Да 94 53,7%
Нет 81 46,2%

 

20

20

20

21

21

21

22

22

22

23

23

23

24

24

24

25

25

25

26

26

26

МОЙ МАКЕТ 27

МОЙ МАКЕТ 27

МОЙ МАКЕТ

27

28

28

28

29

29

29

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников

30

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:

После моей работы вырос интерес у учащихся

После моей работы вырос интерес у учащихся

31

После моей работы вырос интерес у учащихся

В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна

Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение

32

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах

33

33

33

После моей работы вырос интерес у учащихся

После моей работы вырос интерес у учащихся

После моей работы вырос интерес у учащихся

В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна

Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком


34

35

35

35

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение

36

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах

37

37

37

38

38

38

39

39

39

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение

40

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников

заключение

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:

41

Вывод: 42 После моей работы вырос интерес у учащихся

Вывод: 42 После моей работы вырос интерес у учащихся

Вывод:

42



После моей работы вырос интерес у учащихся

В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна

Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2022