ВВЕДЕНИЕ
Меня зовут Дауев Али-Бек , мне 9 лет Я ученик 3 «Б» класса СОШ № 38.
Еще в первом классе на уроке окружающего мира учитель нам рассказывал о звездах, Луне и планетах, и мне стало интересно, как выглядит планета Марс, может ли существовать жизнь на этой планете ? И я решил заняться изучением Марса.
3
О Марс! Пустая камня глыба, Людских мечтаний давнишних предел! Жизнь на Земле привычна и красива, Да только знает Марс землян удел…Автор: Ю. Демянская
Нас природа окружаетМного тайн она скрывает,Чтобы тайны все узнать Надо думать, размышлять.
В своей исследовательской работе я попробую выяснить, о планете Марс, может ли существовать там жизнь?
Окружающий нас мирИнтересно познавать!Его тайны и загадкиМы готовы разгадать!
4
Актуальность выбранной темы
Развивает познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитывает интерес к окружающему нас миру.
Повышает уровень знаний в области науки и Космоса.
6
План выполнения проекта
Посетить библиотеку
Изучить различную литературу по исследуемому объекту
Найти необходимый материал в интернете
Посмотреть мультфильмы о Солнечной системе
Подготовить методические пособия (стихи, песни, диафильмы, фотографии)
Выучить стихотворения
Изготовить макет Марса
Обработать и систематизировать найденные материалы
Провести опрос одноклассников
Создать слайды
Провести презентацию исследовательской работы
11
Аня Еськова
12
Опрос учащихся:
Знаешь ли ты о планете Марс?
Изучается ли в настоящее время эта планета?
Ты следишь за результатами современных
исследований планеты Марс?
Как ты думаешь, возможна ли жизнь на Марсе?
Ты бы хотел участвовать в изучении Марса?
Ты хотел бы полететь на Марс?
Как ты думаешь, будет ли когда–нибудь человек
жить на Марсе?
30
Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:
32
Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах
36
Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах
40
Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах
заключение
Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:
41
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.