Презентация "Есть ли жизнь на Марсе"

  • ppt
  • 26.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Марс.ppt

Возможна ли жизнь человека на Марсе?

Проект подготовила:
Ученик 3«Б» класса СОШ №38
Дауев Али - Бек

Руководитель:
Малышева Инна Николаевна
г. Владикавказ
2019г.


содержание

Введение
Актуальность выбранной темы
Гипотеза данного исследования
Цель данного исследования
Задачи по реализации цели
План выполнения исследования
Что такое Марс
Марс – ближайшая планета Земли
Далеко ли от нас Марс
Есть ли жизнь на Марсе
Выводы
Заключение

2

ВВЕДЕНИЕ

Меня зовут Дауев Али-Бек , мне 9 лет Я ученик 3 «Б» класса СОШ № 38.
Еще в первом классе на уроке окружающего мира учитель нам рассказывал о звездах, Луне и планетах, и мне стало интересно, как выглядит планета Марс, может ли существовать жизнь на этой планете ? И я решил заняться изучением Марса.

3

О Марс! Пустая камня глыба,   Людских мечтаний давнишних предел!   Жизнь на Земле привычна и красива,   Да только знает Марс землян удел… Автор: Ю. Демянская

Нас природа окружает Много тайн она скрывает, Чтобы тайны все узнать Надо думать, размышлять.

В своей исследовательской работе я попробую выяснить, о планете Марс, может ли существовать там жизнь?
Окружающий нас мир Интересно познавать! Его тайны и загадки Мы готовы разгадать!

4

Цель проекта:

В своей исследовательской работе я попробую выяснить, на основе литературных данных возможности жизни на Марсе и его заселения людьми

5

Актуальность выбранной темы


Развивает познавательный интерес и умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Воспитывает интерес к окружающему нас миру.

Повышает уровень знаний в области науки и Космоса.

6

Объект данного исследования

Космическое тело

Предмет данного исследования

Планета Марс

7

Гипотеза данного исследования

Мне кажется, что заселить Марс организмами возможно при условии если:
-будут освоены новые технологии, обеспечивающие необходимые условия для жизни человека в условиях низкого содержания кислорода

8

Цель данного исследования

Собрать информацию о Марсе
Изучить литературу по данной теме
Воспитать интерес к энциклопедической литературе
Пополнить знания интересными сведениями о Космосе
Раскрыть роль и значение Марса для всего живого на Земле

9

Задачи по реализации цели

Получить знания о Марсе и Космосе
Воспитать интерес к окружающему нас миру
Развивать воображение и наблюдательность
Подобрать вопросы и загадки по данной теме
Провести опрос учащихся нашего класса
Развивать умение делать выводы

10

План выполнения проекта

Посетить библиотеку
Изучить различную литературу по исследуемому объекту
Найти необходимый материал в интернете
Посмотреть мультфильмы о Солнечной системе
Подготовить методические пособия (стихи, песни, диафильмы, фотографии)
Выучить стихотворения
Изготовить макет Марса
Обработать и систематизировать найденные материалы
Провести опрос одноклассников
Создать слайды
Провести презентацию исследовательской работы

11

Аня Еськова

12


Опрос учащихся:
Знаешь ли ты о планете Марс?

Изучается ли в настоящее время эта планета?

Ты следишь за результатами современных
исследований планеты Марс?

Как ты думаешь, возможна ли жизнь на Марсе?

Ты бы хотел участвовать в изучении Марса?

Ты хотел бы полететь на Марс?

Как ты думаешь, будет ли когда–нибудь человек
жить на Марсе?















.

13


вопроса

ученики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

да

нет

%

1

+

-

+

24

1

96%

2

23

2

92%

3

-

+

5

20

20%

4

+

8

17

32%

5

+

9

16

36%

6

+

-

13

12

52%

7

-

12

13

48%

Таблица 1 Результаты опроса учащихся 3 «Б» класса МБОУ СОШ №38

14

15

16

17

18

19

Таблица 2 Итоговые результаты опроса учащихся 3 класс
Ответы на вопросы
Учащиеся из 25 человек
Да 94 53,7%
Нет 81 46,2%

 

20

21

22

23

24

25

26

МОЙ МАКЕТ

27

28

29

30

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:

31

После моей работы вырос интерес у учащихся

В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна

Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком

32

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах

33

После моей работы вырос интерес у учащихся

В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна

Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком


34

35

36

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах

37

38

39

40

Исследовательская работа помогла мне раскрыть роль и значение Марса
Объектом моего изучения стала планета Марс. Занимаясь проектом, я достиг цели, которую поставил перед собой. Обращаясь к различным источникам информации можно узнать много интересного об окружающем нас мире. Про Марс можно говорить бесконечно. И я хочу продолжить знакомство с Солнечной системой и Космосом. А также узнать о других планетах и звездах

заключение

Проводя исследования в рамках проекта по теме я научилась добывать информацию из разных источников. Удалось изготовить макет (это оказалось очень увлекательным занятием). Выучила стихотворения. Посмотрела познавательный мультфильм о Солнечной системе. Читала детскую энциклопедию Космоса, школьный путеводитель и другую литературу о Солнце. Провела опрос одноклассников. Провела опыты с растениями. А также получила ответы на многие вопросы и сделала для себя выводы, что:

41

Вывод:

42



После моей работы вырос интерес у учащихся

В настоящее время жизнь на Марсе -невозможна

Развитие современной техники может способствовать освоению Марса человеком