Презентация "Её величество-ГРАММАТИКА английского языка"
Оценка 4.7

Презентация "Её величество-ГРАММАТИКА английского языка"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
английский язык
17.10.2021
Презентация "Её величество-ГРАММАТИКА английского языка"
Выступление на МО учителей иностранных языков
Её величество ГРАММАТИКА английского языка.ppt

Содержание обучения грамматике английского языка

Содержание обучения грамматике английского языка


Содержание обучения грамматике английского языка.
Отбор грамматического материала

Работу выполнила: Рощина Ирина Николаевна,
учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лянторская средняя общеобразовательная школа № 4»

ENGLISH
GRAMMAR

Основной целью обучения грамматике в средней школе является формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма

Основной целью обучения грамматике в средней школе является формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма

Основной целью обучения грамматике в средней школе является формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма.

Соловова Е.Н.

Её Величество - ГРАММАТИКА Грамматика объединяет в себе морфологию, синтаксис и словообразование : морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах…

Её Величество - ГРАММАТИКА Грамматика объединяет в себе морфологию, синтаксис и словообразование : морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах…

Её Величество - ГРАММАТИКА

Грамматика объединяет в себе морфологию, синтаксис и словообразование:

морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах слова;
синтаксис – словосочетания и предложения, сочетаемость и порядок следования слов;
словообразование – образование слова на базе другого однокоренного слова, которым оно мотивировано.

Обучать грамматике иностранного языка – значит формировать специфические для этого языка механизмы, причем так, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания, чтобы они были…

Обучать грамматике иностранного языка – значит формировать специфические для этого языка механизмы, причем так, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания, чтобы они были…

«Обучать грамматике иностранного языка – значит формировать специфические для этого языка механизмы, причем так, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания, чтобы они были «в рабочем состоянии» (А.А.Леонтьев), т.е. обучать так, чтобы это была грамматика «в голове».

Основные цели в обучении грамматике: научить учащихся грамматически правильно оформлять свои устно-речевые высказывания, концентрируя при этом основное внимание на содержании научить учащихся распознавать грамматические явления…

Основные цели в обучении грамматике: научить учащихся грамматически правильно оформлять свои устно-речевые высказывания, концентрируя при этом основное внимание на содержании научить учащихся распознавать грамматические явления…

Основные цели в обучении грамматике:

научить учащихся грамматически правильно оформлять свои устно-речевые высказывания, концентрируя при этом основное внимание на содержании

научить учащихся распознавать грамматические явления при чтении и аудировании, направляя основное внимание на извлечение содержательной информации

Отбор грамматического материала

Отбор грамматического материала

Отбор грамматического материала

Грамматический минимум набор структур,
отобранный в соответствии с определенными
принципами, необходимый и достаточный для
использования языка как средства общения в
заданных программой пределах и реальных
для его усвоения условиях

Грамматический минимум материал предполагает отработку для использования во всех видах речевой деятельности, а пассивный служит для узнавания при чтении и аудировании

Грамматический минимум материал предполагает отработку для использования во всех видах речевой деятельности, а пассивный служит для узнавания при чтении и аудировании

Грамматический минимум

материал предполагает отработку для использования во всех видах речевой деятельности, а пассивный служит для узнавания при чтении и аудировании. Как правило, активный грамматический материал изучается в начальной и основной школе, а более сложные грамматические явления, отнесенные к пассивному минимуму, – в старшей школе.

ПАССИВНЫЙ

АКТИВНЫЙ

грамматические явления, наиболее употребительные в письменной речи, которые ученики должны понять на слух и при чтении.

Принципы отбора активного минимума принцип распространенности в устной и письменной речи ; принцип образцовости (материал должен служить эталоном для построения по аналогии); принцип исключения синонимических…

Принципы отбора активного минимума принцип распространенности в устной и письменной речи ; принцип образцовости (материал должен служить эталоном для построения по аналогии); принцип исключения синонимических…

Принципы отбора активного минимума

принцип распространенности в устной и письменной речи;
принцип образцовости (материал должен служить эталоном для построения по аналогии);
принцип исключения синонимических грамматических явлений (нейтральное в стилистическом отношении)

Принципы отбора пассивного минимума принцип распространенности в книжно- письменном стиле речи ; принцип многозначности

Принципы отбора пассивного минимума принцип распространенности в книжно- письменном стиле речи ; принцип многозначности

Принципы отбора пассивного минимума

принцип распространенности в книжно- письменном стиле речи;
принцип многозначности

Отобранный грамматический материал должен быть организован функционально, т

Отобранный грамматический материал должен быть организован функционально, т

Отобранный грамматический материал
должен быть организован функционально,
т.е. так, чтобы грамматические явления
сочетались с лексическими в
предложениях и более крупных
коммуникативных единицах

Презентация "Её величество-ГРАММАТИКА английского языка"

Презентация "Её величество-ГРАММАТИКА английского языка"

Создание комплекса упражнений для обучения всем видам речевой деятельности является одной из основных проблем, связанных с обучением иностранному языку

Создание комплекса упражнений для обучения всем видам речевой деятельности является одной из основных проблем, связанных с обучением иностранному языку











Создание комплекса упражнений для обучения
всем видам речевой деятельности является одной
из основных проблем, связанных с обучением
иностранному языку.

Классификация упражнений Виды упражнений

Классификация упражнений Виды упражнений

Классификация упражнений

Виды упражнений

Цель

Языковые и речевые упражнения

Упражнения направлены на развитие языковых навыков и речевых умений

Языковые, предречевые, речевые упражнения

Условно-коммуникативные/условно-речевые, коммуникативные/речевые упражнения

Подготовительные упражнения

Тренировка в использовании лексических, грамматических и фонетических навыков аудирования, психических механизмов, составляющих основу аудитивной деятельности

Классификация упражнений Виды упражнений

Классификация упражнений Виды упражнений

Классификация упражнений

Виды упражнений

Цель

Речевые упражнения

Выработка умения воспринимать речевые сообщения в условиях, приближенных к естественному общению

Ориентирующие упражнения

Ориентируют в конкретном виде деятельности, нацеливают на выполнение определённого действия с учебным материалом

Исполнительские упражнения

Непосредственное выполнение деятельности

Контролирующие упражнения

Осуществление контроля и самоконтроля

Классификация условно-речевых упражнений

Классификация условно-речевых упражнений

Классификация условно-речевых упражнений

Стадии формирования  лексических навыков   говорения


Виды условно–речевых упражнений
 

Имитация

Имитативные
Условно - речевые упражнения, при выполнении которых обучающийся при выражении своей мысли использует речевой образец, который он воспринял в реплике учителя.
Скажите, что вы любите делать то же самое.
Учитель: I like to play computer games. And you?
Ученик: I play computer games too.

Обозначение

Подстановочные
Условно - речевые упражнения, при выполнении которых обучающийся осуществляет действие по подстановке соответствующей замыслу его высказывания ЛЕ в грамматическую структуру, также предъявляемую в реплике учителя.
Возразите мне, если это не верно.
Учитель: You like swimming.
Ученик: You are not right. I like football.

Комбинирование

Трансформационные
Условно-речевые упражнения предполагают трансформацию воспринятой формы.
Скажите, что вы хотите сделать что-нибудь другое.
Учитель: I have read Mark Twain’s novel.
Ученик: I am going to read Pushkin’s poems.

Употребление

Репродуктивные
Условно - речевые упражнения, при выполнении которых обчающиеся самостоятельно воспроизводят усвоенную форму.

Комплекс упражнений для работы с текстом

Комплекс упражнений для работы с текстом

Комплекс упражнений для работы с текстом

Этапы работы

Упражнения

Дотекстовый

- Работа с заголовком.
- Использование ассоциаций, связанных с именем автора.
- Сформулировать предположения о тематике текста на основе имеющихся иллюстраций.
- Попытаться ответить на предложенные вопросы до чтения текста.

Текстовый

- Найти/выбрать/прочесть/соединить/вставить.
- Ответить на предложенные вопросы.
-Подтвердить правильности/ложности утверждений.
- Описать внешность/место события/отношения кого-либо к чему-либо.
- Догадаться, как будут развиваться события во второй главе/следующей части текста.

Послетекстовый

- Опровергнуть утверждения или согласиться с ними.
- Доказать, что…
- Охарактеризовать…
- Сказать, какое из следующих высказываний наиболее точно передает основную мысль текста. Обосновать свой ответ.
- Сказать, с каким из данных выражений был бы не согласен автор.
- Взять за основу ситуацию текста, написать собственный текст в другом жанре.

Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами

Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
И. Г. Песталоцци

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021