Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"
Оценка 4.9

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Оценка 4.9
pptx
27.03.2023
Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"
фэмп у детей раннего возраста Ломакина Е.С..pptx

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа» Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста





Материал прослушан и подготовлен для РМО
воспитателем 1 квалификационной категории
Ломакиной Е.С.

Сенсорное воспитание - целенаправленный процесс, в ходе которого при организации правильного педагогического взаимодействия развивается восприятие, накапливается сенсорный опыт ребенка, формируются представления об окружающем мире

Сенсорное воспитание - целенаправленный процесс, в ходе которого при организации правильного педагогического взаимодействия развивается восприятие, накапливается сенсорный опыт ребенка, формируются представления об окружающем мире

Сенсорное воспитание - целенаправленный процесс, в ходе которого при организации правильного педагогического взаимодействия развивается восприятие, накапливается сенсорный опыт ребенка, формируются представления об окружающем мире.
Задачи сенсорного воспитания:










 

формировать у детей разнообразные обследовательские действия

формировать у детей знание систем сенсорных эталонов


побуждать детей точно обозначать словом обследовательские действия, свойства предметов и материалов;



развивать у детей умение применять обследовательские действия и эталоны свойств в самостоятельной деятельности.

Многообразный сенсорный опыт ребенок получает в процессе деятельности

Многообразный сенсорный опыт ребенок получает в процессе деятельности

Многообразный сенсорный опыт ребенок получает в процессе деятельности. Он сталкивается с конкретным проявлением цветов, форм, величин, количественных и пространственных отношений.

В результате накопления опыта ребенок усваивает меры качеств - сенсорные эталоны.

Подготовительный период соотносится с разви­тием предметной деятельности и мышления ребенка на втором году жизни и включает в себя ориентировочные задания

Подготовительный период соотносится с разви­тием предметной деятельности и мышления ребенка на втором году жизни и включает в себя ориентировочные задания

Подготовительный период

соотносится с разви­тием предметной деятельности и мышления ребенка на втором году жизни и включает в себя ориентировочные задания.

Положи еще один… Убери все… Не осталось ни одного…

Положи еще один… Убери все… Не осталось ни одного…

Положи еще один…

Убери все…

Не осталось ни одного…

ГРУППИРОВКА ПРЕДМЕТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ

ГРУППИРОВКА ПРЕДМЕТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ

ГРУППИРОВКА ПРЕДМЕТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРИЗНАКУ

СОПОСТАВЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ОДИН — МНОГО»

ПОДБОР ЕДИНИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВО МНОЖЕСТВО ПО ВИЗУАЛЬНЫМ ПРИЗНАКАМ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ГРУППИРОВКА ПРЕДМЕТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИЗУАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ (ПО РЕЧЕВОЙ ИНСТРУКЦИИ)

ОБЪЕДИНЕНИЕ В ПАРУ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ (ПОНИМАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ «ГДЕ ЕЩЕ ТАКОЙ ЖЕ?»)

ПОНИМАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДМЕТА (ОТНОСИТЕЛЬНО СЕБЯ)

Ознакомление малышей с математическими понятиями происходит исключительно в игровой форме, иначе дети просто не будут воспринимать образовательную деятельность

Ознакомление малышей с математическими понятиями происходит исключительно в игровой форме, иначе дети просто не будут воспринимать образовательную деятельность

Ознакомление малышей с математическими понятиями происходит исключительно в игровой форме, иначе дети просто не будут воспринимать образовательную деятельность.

Ознакомление с математическими понятиями в группах раннего возраста

Ознакомление с математическими понятиями в группах раннего возраста

Ознакомление с математическими понятиями в группах раннего возраста

Игры с математическим содержанием проводят индивидуально и с небольшими подгруппами детей: 2 группа раннего возраста – 5 человек, 1 младшая группа – 6 человек

Игры с математическим содержанием проводят индивидуально и с небольшими подгруппами детей: 2 группа раннего возраста – 5 человек, 1 младшая группа – 6 человек

Игры с математическим содержанием проводят индивидуально и с небольшими подгруппами детей:
2 группа раннего возраста – 5 человек,
1 младшая группа – 6 человек.
При организации игр необходимо учитывать доступность и привлекательность, строгую дозировку содержания, их игровой характер, используют различные сюрпризные моменты.
Для игр подбирают знакомые игрушки, чтобы детям было знакомо не только их название, но и возможность использования в играх.

Игровые приемы Игровая мотивация— побуждение дошкольников к действию

Игровые приемы Игровая мотивация— побуждение дошкольников к действию

Игровые приемы

Игровая мотивация— побуждение дошкольников к действию

Элементы драматизации помогут создать эмоциональный фон занятия

Метод предварительной ошибки эффективен при закреплении усвоенного материала


Воспитатель участвует в игре наравне с детьми


Игры должны быть разнообразными, направленными на чередование деятельности

Положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребенка, попытку самостоятельно найти ответ на поставленный – содействовать развитию его самостоятельности и активности

Положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребенка, попытку самостоятельно найти ответ на поставленный – содействовать развитию его самостоятельности и активности

Положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребенка, попытку самостоятельно найти ответ на поставленный – содействовать развитию его самостоятельности и активности.

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Закрепление математических понятий в режимные моменты

Закрепление математических понятий в режимные моменты

Закрепление математических понятий
в режимные моменты

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Презентация "ФЭМП у детей раннего возраста"

Таким образом, формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста является одним из важных условий полноценного развития ребенка, которые служат основой дальнейшего обогащения знаний об…

Таким образом, формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста является одним из важных условий полноценного развития ребенка, которые служат основой дальнейшего обогащения знаний об…

Таким образом, формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста является одним из важных условий полноценного развития ребенка, которые служат основой дальнейшего обогащения знаний об окружающем мире, успешного овладения общих и математических понятий далее в детском саду и в школе.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023