Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"
Оценка 4.8

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Оценка 4.8
pptx
01.05.2023
Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"
2.4. Формирование фразовой речи.pptx

ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У

ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У

ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ

МОУ «Бендерский Детский сад № 9»

Саввова Инна Федоровна
учитель –логопед

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Задачи формирования фразовой речи на начальном этапе : -

Задачи формирования фразовой речи на начальном этапе : -


Задачи формирования фразовой речи
на начальном этапе :
- Развитие понимания обращенной речи
- Формирование однословной фразы, состоящей из
называния предмета или простого действия:
Маша. Зайка. Идёт.
- Формирование двухсловных предложений
(предмет + действие): Мишка ест.


- Вопросно-ответная форма
- Составление предложений по непосредственно произведенным действиям или изображенным ситуациям
- Использование приемов отраженной и сопряженной речи
- Установление контакта с ребенком

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Модели фраз по В.И. Балаевой: 1 модель: глагол + существительное ( сказуемое+ прямое дополнение)

Модели фраз по В.И. Балаевой: 1 модель: глагол + существительное ( сказуемое+ прямое дополнение)


Модели фраз по В.И. Балаевой:
1 модель: глагол + существительное ( сказуемое+ прямое дополнение). Дай кашу. Возьми лопату.
2 модель: существительное + глагол ( подлежащее + сказуемое). Мальчик читает.
3 модель: существительное + глагол + существительное ( подлежащее+ сказуемое+ прямое дополнение). Кошка пьет молоко.
4 модель: прилагательное + существительное + глагол. Маленький мальчик читает.
5 модель: прилагательное + существительное + глагол + существительное (прямое дополнение). Маленький мальчик читает книгу.
6 модель: существительное + глагол + слово категории состояния. Дети поют весело.
7 модель: существительное + глагол + предлог + дополнение.
8 модель: прилагательное + существительное + глагол + предлог +дополнение.
9 модель: модель: существительное +глагол + глагол; существительное + существительное + глагол. Девочка идет искать. Мать девочки смеётся. 10модель: существительное + прилагательное + «А» + существительное+ прилагательное + «НО» +
11 модель: существительное + глагол + «И» + существительное +глагол.
12 модель: предложения с элементами подчинения.

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 1) (2 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 1) (2 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 1)
(2 модель по В.И. Балаевой)

«Это самолет.» «Лев лежит».

«Это самолет.» «Лев лежит».

«Это самолет.»

«Лев лежит».

Бабушка сидит. Кукла сидит. Собака сидит

Бабушка сидит. Кукла сидит. Собака сидит

«Бабушка сидит. Кукла сидит. Собака сидит.»

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 2) (3 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 2) (3 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 2)
(3 модель по В.И. Балаевой)

Девочка надевает туфли. Девочка надевает ролики, сапоги и коньки»

Девочка надевает туфли. Девочка надевает ролики, сапоги и коньки»

«Девочка надевает туфли. Девочка надевает ролики, сапоги и коньки»

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 3) (7 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 3) (7 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 3)
(7 модель по В.И. Балаевой)

Девочка висит на кольцах. Кто висит на кольцах?

Девочка висит на кольцах. Кто висит на кольцах?

Девочка висит на кольцах. Кто висит на кольцах? На чем висит девочка? Что делает девочка?

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 4) (4 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 4) (4 модель по

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 4)
(4 модель по В.И. Балаевой)

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ   У ДОШКОЛЬНИКОВ С АЛАЛИЕЙ"

Девочка видит шесть черных котов»

Девочка видит шесть черных котов»

«Девочка видит шесть черных котов»

Девочка видит восемь желтых бананов

Девочка видит восемь желтых бананов

«Девочка видит восемь желтых бананов.»

Рекомендации к организации работы с алаликами -

Рекомендации к организации работы с алаликами -

Рекомендации к организации работы с алаликами
- Раннее начало работы
- Создание благоприятных для развития речи ребенка условий, исключить возможное травмирующее воздействие окружающей среды.
- Связь работы над речью с предметно-практической и игровой деятельностью ребенка
- Строгая дозировка занятий
- Использование в работе над речью возможно большего числа анализаторов: двигательного, слухового, зрительного, осязательного.
- Индивидуальный подход ребенку
- Обеспечение возможности общения ребенка с нормально говорящими детьми, которые младше его по возрасту.
- Учет основных закономерностей развития речи детей в ходе нормального онтогенеза
- Системное воздействие на все нарушенные компоненты речи

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2023