Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"
Оценка 4.8

Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"

Оценка 4.8
pptx
06.11.2020
Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"
презентация Сорокина Е.А..pptx

Методический марафон «Формирование предметных компетенций у детей с

Методический марафон «Формирование предметных компетенций у детей с

Методический марафон «Формирование предметных компетенций у детей с ОВЗ на уровне основного общего образования»

Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение

Учитель английского языка Сорокина Елена Александровна


ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»

Невозможно - это всего лишь громкое слово , за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его…

Невозможно - это всего лишь громкое слово , за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его…

Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное ВОЗМОЖНО!


В.Альфиери

Английский язык является для ребенка с

Английский язык является для ребенка с

Английский язык является для ребенка с ОВЗ средством общения и одновременно способом познания мира, познания другой культуры.

Проблемы достижения эффективности обучения несоответствие уровня обучения слабовидящих школьников их реальным возможностям слабо выражены коммуникативные компетенции низкий уровень мотивации; снижение или отсутствие интереса к предмету

Проблемы достижения эффективности обучения несоответствие уровня обучения слабовидящих школьников их реальным возможностям слабо выражены коммуникативные компетенции низкий уровень мотивации; снижение или отсутствие интереса к предмету

Проблемы достижения эффективности обучения

несоответствие уровня обучения слабовидящих школьников их реальным возможностям

слабо выражены коммуникативные компетенции



низкий уровень мотивации;

снижение или отсутствие интереса к предмету.

Проблемы достижения эффективности обучения неполнота и неточность процессов восприятия фрагментарность и бедность полученной информации неустойчивость произвольного внимания замедление реакции узнавания и различения увеличение сроков обучения

Проблемы достижения эффективности обучения неполнота и неточность процессов восприятия фрагментарность и бедность полученной информации неустойчивость произвольного внимания замедление реакции узнавания и различения увеличение сроков обучения

Проблемы достижения эффективности обучения

неполнота и неточность процессов восприятия

фрагментарность и бедность полученной информации

неустойчивость произвольного внимания

замедление реакции узнавания и различения

увеличение сроков обучения

Наглядность понимается как средство активизации учебной и творческой деятельности школьников, повышения эффективности педагогического процесса, качества знаний и умений обучающихся, развития их творчества, управления учебно-познавательной деятельностью,…

Наглядность понимается как средство активизации учебной и творческой деятельности школьников, повышения эффективности педагогического процесса, качества знаний и умений обучающихся, развития их творчества, управления учебно-познавательной деятельностью,…

Наглядность понимается как средство активизации учебной и творческой деятельности школьников, повышения эффективности педагогического процесса, качества знаний и умений обучающихся, развития их творчества, управления учебно-познавательной деятельностью, а также как средство формирования мышления и наглядного предъявления информации.

НАГЛЯДНОСТЬ языковая неязыковая

НАГЛЯДНОСТЬ языковая неязыковая

НАГЛЯДНОСТЬ

языковая

неязыковая

Richard Of York Gave Battle In

Richard Of York Gave Battle In

метод заучивания основных правил

Richard Of York Gave Battle In Vain
помогает запомнить цвета радуги –
red,orange,yellow,green, black
Русский аналог не менее эффективен и известен среди русскоговорящего населения –

«Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан»

Richard of York Gave Battle In

Richard of York Gave Battle In

Richard of York Gave Battle In Vain

red

orange

yellow

green

blue

Мобильная доска для отработки произносительных и аудитивных навыков

Мобильная доска для отработки произносительных и аудитивных навыков

Мобильная доска для отработки произносительных и аудитивных навыков

Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"

Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"

Игра «Цветик-семицветик»

Игра «Цветик-семицветик»

Игра «Цветик-семицветик»

Тактильные книги и карточки

Тактильные книги и карточки

Тактильные книги и карточки

Лексическое лото

Лексическое лото

Лексическое лото

Тематические картинки

Тематические картинки

Тематические картинки

Рельефно-графические схемы по грамматике

Рельефно-графические схемы по грамматике

Рельефно-графические схемы по грамматике

Рельефно-графические пособия

Рельефно-графические пособия

Рельефно-графические пособия

Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"

Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"

Таблицы соответствия русского и английского алфавитов

Таблицы соответствия русского и английского алфавитов

Таблицы соответствия русского и английского алфавитов

Грамматический материал преподносится детям с помощью геометрических фигур

Грамматический материал преподносится детям с помощью геометрических фигур

Грамматический материал преподносится детям с помощью геометрических фигур.

Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"

Презентация "Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение"

Наглядное обучение позволяет слабовидящим обучающимся усваивать языковой материал более осмысленно и с большим интересом

Наглядное обучение позволяет слабовидящим обучающимся усваивать языковой материал более осмысленно и с большим интересом

Наглядное обучение позволяет слабовидящим обучающимся усваивать языковой материал более осмысленно и с большим интересом. Кроме того, наглядность позволяет улучшить результаты учащихся с особыми образовательными потребностями, помочь им в развитии, привести к пониманию важности изучения иностранного языка, привить потребность пользоваться им как средством познания, самореализации и социальной адаптации.

Хотелось бы закончить словами:

Хотелось бы закончить словами:

Хотелось бы закончить  словами:

       
Мы живем так, как можем, а дети с ОВЗ живут так, как мы им поможем. 
Это действительно так, ведь жизнь этих детей в наших руках.

THANK YOU! Благодарю за внимание !

THANK YOU! Благодарю за внимание !

THANK YOU! Благодарю за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020