Методический марафон «Формирование предметных компетенций у детей с ОВЗ на уровне основного общего образования»
Формирование иноязычных коммуникативных компетенций на уроках английского языка у обучающихся с нарушением зрения через наглядное обучение
Учитель английского языкаСорокина Елена Александровна
ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное ВОЗМОЖНО!
В.Альфиери
Проблемы достижения эффективности обучения
несоответствие уровня обучения слабовидящих школьников их реальным возможностям
слабо выражены коммуникативные компетенции
низкий уровень мотивации;
снижение или отсутствие интереса к предмету.
Проблемы достижения эффективности обучения
неполнота и неточность процессов восприятия
фрагментарность и бедность полученной информации
неустойчивость произвольного внимания
замедление реакции узнавания и различения
увеличение сроков обучения
Наглядность понимается как средство активизации учебной и творческой деятельности школьников, повышения эффективности педагогического процесса, качества знаний и умений обучающихся, развития их творчества, управления учебно-познавательной деятельностью, а также как средство формирования мышления и наглядного предъявления информации.
Наглядное обучение позволяет слабовидящим обучающимся усваивать языковой материал более осмысленно и с большим интересом. Кроме того, наглядность позволяет улучшить результаты учащихся с особыми образовательными потребностями, помочь им в развитии, привести к пониманию важности изучения иностранного языка, привить потребность пользоваться им как средством познания, самореализации и социальной адаптации.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.