Презентация Формирование коммуникативных УУД
Оценка 5

Презентация Формирование коммуникативных УУД

Оценка 5
ppt
29.02.2020
Презентация Формирование коммуникативных УУД
651235.ppt

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Синицына Елена Степановна
Учитель начальных классов МБОУ Большевистская СОШ

Успех зависит на 15 % от знаний и на 85% - от умения общаться с людьми, «подать себя»

Успех зависит на 15 % от знаний и на 85% - от умения общаться с людьми, «подать себя»

«Успех зависит на 15 % от знаний
и на 85% - от умения общаться с людьми,
«подать себя»

Дейл Карнеги

УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов

УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов

УУД

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

управление поведением партнёра

постановка вопросов

разрешение конфликтов

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

КОММУНИКАЦИИ - коммуникация - взаимодействие коммуникация - кооперация - коммуникативно-речевые действия

КОММУНИКАЦИИ - коммуникация - взаимодействие коммуникация - кооперация - коммуникативно-речевые действия

КОММУНИКАЦИИ

- коммуникация - взаимодействие
коммуникация - кооперация
- коммуникативно-речевые действия

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД - желание вступать в контакт с окружающими - знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими - умение организовать…

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД - желание вступать в контакт с окружающими - знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими - умение организовать…

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД

- желание вступать в контакт с окружающими
- знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими
- умение организовать общение, эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ физкультминутки

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ физкультминутки

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ


физкультминутки





ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ работа в группах - устный рассказ о героях, о личных впечатлениях по прочитанному тексту - пересказ, чтение наизусть, словесное иллюстрирование

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ работа в группах - устный рассказ о героях, о личных впечатлениях по прочитанному тексту - пересказ, чтение наизусть, словесное иллюстрирование

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

работа в группах
- устный рассказ о героях, о личных впечатлениях по прочитанному тексту
- пересказ, чтение наизусть,
словесное иллюстрирование

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ - проекты и мини – проекты, творческие работы - викторины, интеллектуальные командные игры, конкурсы

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ - проекты и мини – проекты, творческие работы - викторины, интеллектуальные командные игры, конкурсы

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

- проекты и мини – проекты, творческие работы
- викторины, интеллектуальные командные игры, конкурсы

У каждого человека есть семья.

У каждого человека есть семья.

У каждого человека есть семья. И у меня есть семья. В нашем доме живут четыре человека: моя мама - Любовь, мой папа- Сергей, моя сестра – Лиза. Но и я живу в этой семье.
А теперь послушайте что означают наши имена:
Любовь – любимая
Сергей – благородный, властный
Елизавета – клянусь Богом, еда Бога
Фаина – сияющая
Я очень люблю свою семью и хочу, чтобы мы никогда не расставались.

ПРОЕКТ
Имена моей семьи
Выполнила:
Дмитриева Фаина, 2 класс
Большевик, 2015 г






ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ Российская ярмарка 18века

ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ Российская ярмарка 18века

ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ Российская ярмарка 18века

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ - чтение по ролям, мини - инсценировки

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ - чтение по ролям, мини - инсценировки

ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ


- чтение по ролям,
мини - инсценировки

Формы работы: организация взаимной проверки заданий, выполнение заданий учебников и рабочих тетрадей

Формы работы: организация взаимной проверки заданий, выполнение заданий учебников и рабочих тетрадей

Формы работы:

организация взаимной проверки заданий,
выполнение заданий учебников и рабочих тетрадей

Учебник в школе был и пока остается основным источником знаний остается

Учебник в школе был и пока остается основным источником знаний остается

Учебник в школе был и пока остается основным источником знаний остается

УМК «ШКОЛА 2100»

Задания учебников

Задания учебников

Задания учебников

Презентация Формирование коммуникативных УУД

Презентация Формирование коммуникативных УУД

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020