Презентация «Групповые формы работы на уроках в начальной школе»
Оценка 5

Презентация «Групповые формы работы на уроках в начальной школе»

Оценка 5
ppt
29.01.2020
Презентация «Групповые формы работы на уроках в начальной школе»
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман
презентация к докладу.ppt

Групповые формы работы на уроках в начальной школе »

Групповые формы работы на уроках в начальной школе »

«Групповые формы работы на уроках в начальной школе»

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества
Г.А. Цукерман

Цель групповой работы активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

Цель групповой работы активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

Цель групповой работы

активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

Плюсы и минусы групповой работы

Плюсы и минусы групповой работы

Плюсы и минусы групповой работы

Повышается учебная и познавательная мотивация
Снижается уровень тревожности учащихся
В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний.
Улучшается психологический климат в классе

Групповой работе надо сначала научить
Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий
Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников
Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный

Варианты комплектования групп По выбору педагога

Варианты комплектования групп По выбору педагога

Варианты комплектования групп

По выбору педагога

По выбору лидера

Случайным образом

По определенному признаку

По желанию

Виды групповой работы Работа в парах

Виды групповой работы Работа в парах

Виды групповой работы

Работа в парах

Мозговой штурм

Игра «Продолжи»

Охота за сокровищами

Снежный ком

Мозаичная группа


Прием «Зигзаг»

«Мозговой штурм»

«Мозговой штурм»

«Мозговой штурм»

Игра основана на выполнении различных заданий группой по цепочке

Игра основана на выполнении различных заданий группой по цепочке

Игра основана на выполнении различных заданий группой по цепочке.

Игра «Продолжи»

Охота за сокровищами Учитель составляет вопросы, которые требуют знаний фактов или их осмысления

Охота за сокровищами Учитель составляет вопросы, которые требуют знаний фактов или их осмысления

Охота за сокровищами

Учитель составляет вопросы, которые требуют знаний фактов или их осмысления

Группа отвечает на вопросы, используя учебник или дополнительную литературу

Пазлы

Пазлы

Пазлы

Прием «Зигзаг»

Прием «Зигзаг»

Прием «Зигзаг»

Поведение учителя во время групповой работы

Поведение учителя во время групповой работы

Поведение учителя во время групповой работы

Учитель может:
контролировать
организовывать
оценивать работу
участвовать в работе группы
предлагать участникам разные варианты
решений
выступать в роли наставника,
исследователя или источника информации

Принципы выбора заданий для групповой работы

Принципы выбора заданий для групповой работы

Принципы выбора заданий для групповой работы

Учителю на заметку нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один…

Учителю на заметку нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один…

Учителю на заметку

нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать
следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один
групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах
нельзя требовать в классе абсолютной тишины
нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020