Презентация "Информационно-коммуникационные технологии в учебно-тренировочном процессе
Оценка 4.9

Презентация "Информационно-коммуникационные технологии в учебно-тренировочном процессе

Оценка 4.9
ppt
25.11.2022
Презентация  "Информационно-коммуникационные технологии  в учебно-тренировочном процессе
Информационно-коммуникационные технологии в учебно-тренировочном процессе..ppt

Информационно – коммуникационные технологии в учебно - тренировочном процессе»

Информационно – коммуникационные технологии в учебно - тренировочном процессе»

« Информационно – коммуникационные технологии в учебно - тренировочном процессе»

АВТОР ПРОЕКТА:
Зам. директора по УВР ДЮСШ
г. Павлово
Пиманова Н.В.

Актуальность Современное общество в свете предъявления все более высоких требований к системе образования, уже давно осознало неотъемлемую связь повышения качества образования с информатизацией учебного процесса

Актуальность Современное общество в свете предъявления все более высоких требований к системе образования, уже давно осознало неотъемлемую связь повышения качества образования с информатизацией учебного процесса

Актуальность

Современное общество в свете предъявления все более высоких требований к системе образования, уже давно осознало неотъемлемую связь повышения качества образования с информатизацией учебного процесса. Проблема повышения качества образования напрямую зависит от использования возможностей информационной среды.
Информационные технологии представляют собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Эта составляющая имеет крайне важное практическое значение. Оно выполняет социальный заказ общества на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе.

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА ДЮСШ - база знаний, спортивные достижения и стимуляция двигательной активности

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА ДЮСШ - база знаний, спортивные достижения и стимуляция двигательной активности

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

ДЮСШ - база знаний, спортивные достижения и стимуляция двигательной активности.
На основе приобретенных воспитанниками базовых теоретических и практических знаний достигается осознанное, устойчивое овладение определенными техническими и тактическими умениями и навыками, позволяющее сформировать привычку к ежедневной двигательной деятельности, систематическим тренировкам и достижению высоких результатов.
Данный проект направлен на формирование необходимых специальных знаний в области теоретической, технической и тактической подготовки, которые способствуют улучшению результатов физического развития, физической подготовленности и высоких спортивных результатов.
Создание прозрачной системы мониторинга с целью дифференциации и индивидуализации системы физического развития и подготовки .

Новизна Изменения подходов в организации учебно-тренировочного процесса: внедрение

Новизна Изменения подходов в организации учебно-тренировочного процесса: внедрение

Новизна

Изменения подходов в организации учебно-тренировочного процесса:
внедрение ИКТ оптимизирует образовательный процесс, видоизменяет традиционные способы подачи информации, обеспечивает легкость и доступность.

Развитие потребности к самостоятельному овладению техническими действиями и тактическими знаниями и умениями

Развитие потребности к самостоятельному овладению техническими действиями и тактическими знаниями и умениями

Развитие потребности к самостоятельному овладению техническими действиями и тактическими знаниями и умениями

Приобретение теоретических и практических навыков с применением ИКТ

Использование электронной базы данных учащихся для мониторинга

Развитие способности анализировать технику двигательного действия и
своё физическое развитие

Актуальность

Область применения – тренировочный процесс

Область применения – тренировочный процесс

Область применениятренировочный процесс.

Объект исследования –
процесс обучения .

Предмет исследования –
ИКТ в учебно-тренировочном процессе.

Состав участников –
учащиеся отделения футбола ДЮСШ

Противоречия между необходимостью осознанного освоения техники и тактики игрового действия и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования

Противоречия между необходимостью осознанного освоения техники и тактики игрового действия и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования

Противоречия
между необходимостью
осознанного освоения техники и тактики
игрового действия и низким
уровнем наглядности,
мониторингового исследования

Проблема
Формирования навыков осознанного выполнения технических и тактических действий с использованием ИКТ

Основополагающий вопрос «Как использование

Основополагающий вопрос «Как использование

Основополагающий вопрос


«Как использование ИКТ может повлиять на результаты физического развития
и технико-тактической подготовленности?»

Использование ИКТ в учебно-тренировочном процессе активизирует процесс тренировок, улучшает результаты

Использование ИКТ в учебно-тренировочном процессе активизирует процесс тренировок, улучшает результаты

Использование ИКТ
в учебно-тренировочном процессе

активизирует процесс тренировок,
улучшает результаты УТЗ,
создаёт условия для успешного освоения технических и тактических навыков,
дает возможность отслеживания физического развития и подготовленности.

Гипотеза

Цель проекта: Формирование навыков осознанного выполнения технических и тактических действий посредством использования информационо-коммуникационных технологий

Цель проекта: Формирование навыков осознанного выполнения технических и тактических действий посредством использования информационо-коммуникационных технологий

Цель проекта:

Формирование навыков осознанного выполнения технических и тактических действий посредством использования информационо-коммуникационных технологий.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Рассмотреть имеющиеся в психолого-педагогической практике пути решения профессиональной проблемы и предложить свои, используя современные педагогические технологии, методики, формы, приёмы и средства обучения;

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Рассмотреть имеющиеся в психолого-педагогической практике пути решения профессиональной проблемы и предложить свои, используя современные педагогические технологии, методики, формы, приёмы и средства обучения;

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Рассмотреть имеющиеся в психолого-педагогической практике пути решения профессиональной проблемы и предложить свои, используя современные педагогические технологии, методики, формы, приёмы и средства обучения;
Оценить результаты педагогической деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Расширить возможность предъявления учебной информации в более доступной и интересной форме

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Расширить возможность предъявления учебной информации в более доступной и интересной форме

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Расширить возможность предъявления учебной
информации в более доступной и интересной форме

Обеспечить яркость и наглядность предъявления
учебного материала


Повысить познавательную активность и мотивацию
усвоения знаний за счет разнообразия форм работы

Совершенствовать програмно-методическое обеспечение
учебного процесса

Область применения – тренировочный процесс

Область применения – тренировочный процесс

Область применения тренировочный процесс

Объект исследования –
процесс обучения

Предмет исследования –
ИКТ в учебно-тренировочном процессе

Состав участников –
учащиеся отделения футбола ДЮСШ

Способы решения проблемы Тренировка

Способы решения проблемы Тренировка

Способы решения проблемы

Тренировка

Товарищеские
турниры

Соревнования

Соревновательная
деятельность

Видеоматериал для
освоение техники
двигательных
действий, тактических знаний,
презентации

Электронная база
данных

Здоровье
сберегающие
технологии

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТРЕНИРОВоЧНОМ ПРОЦЕССЕ

В процессе работы воспитанники могут реализовывать свои умения и навыки, с реальной способностью варьировать нагрузкой.

Частота использования наглядности в учебной деятельности, многообразие видов преподавания способствует рациональной организации тренировок.

Личностно-ориентированный подход способствует также сохранению здоровья, т.к. развивает у воспитанников конструктивное отношение к любым проблемам, умение их решать, что снимает психологическое напряжение и способствует качеству тренировок.

Этапы проекта Организационный август-сентябрь 2021 г

Этапы проекта Организационный август-сентябрь 2021 г

Этапы проекта


Организационный
август-сентябрь
2021 г.

Промежуточный
октябрь-апрель
2021-2022г.

Практический
май 2022 г.

Аналитический этап

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Этапы

Задачи

Планируемый результат

1.Организационный август-сентябрь 2021г.

-изучение электронной базы данных
-знакомство с опытом других тренеров
-отбор технологий
-разработка теоретического материала
-диагностика уровня физической подготовленности и физического развития

-заполнение электронной базы данных для реализации проекта.
-создание теоретической базы для реализации проекта

2 Промежуточный
октябрь-апрель 2213-2022г.

-планирование работы
-составление базы медиотеки по разделам спортивной подготовки юных футболистов
- использование ИКТ в процессе тренировок

-развитие мыслительной деятельности
-формирование творческой деятельности
-формирование практических навыков применения ИКТ

3.Практический май 2022г.

итоговая диагностика
-подведение итогов реализации проекта

-выявление эффективности применения на практике полученных знаний

4. Аналитический этап.

- Степень реализации проекта

-подведение итогов проекта

Функции информационно-коммуникационных технологий

Функции информационно-коммуникационных технологий

Функции информационно-коммуникационных технологий

Учебник учебной информации;
Наглядное пособие;
Банк электронных данных;
Средства диагностики и контроля

Планируемы результаты Планируемы результаты воспитанники будут иметь хорошую техническую и тактическую подготовку; применять наилучшие знания в повседневную жизнь; смогут добиться высоких результатов в физическом развитии,…

Планируемы результаты Планируемы результаты воспитанники будут иметь хорошую техническую и тактическую подготовку; применять наилучшие знания в повседневную жизнь; смогут добиться высоких результатов в физическом развитии,…

Планируемы результаты Планируемы результаты

воспитанники будут иметь хорошую техническую и тактическую подготовку;

применять наилучшие знания в повседневную жизнь;

смогут добиться высоких результатов в физическом развитии, физической подготовке и в соревнованиях;

повысится интерес к занятиям футболом и мотивация учебной деятельности;

улучшится качество усвоения материала и сократится время на его усвоение.

Практические результаты Положительная динамика результатов соревновательной деятельности;

Практические результаты Положительная динамика результатов соревновательной деятельности;

Практические результаты

Положительная динамика результатов соревновательной деятельности;

Повышение уровня физического развития и физических качеств;

Сохранность контингента;

Творческая деятельность воспитанников

Составлена база медиотеки по реализации спортивной подготовки

Составлена база медиотеки по реализации спортивной подготовки

Составлена база
медиотеки по реализации
спортивной подготовки

Обобщен практический
опыт работы с ИКТ

В ходе реализации
проекта

Составлена и заполнена
электронная база

ВЫВОДЫ Проект показал эффективность применения

ВЫВОДЫ Проект показал эффективность применения

ВЫВОДЫ

Проект показал эффективность применения ИКТ в учебно-тренировочном процессе;

Повышает теоретический и практический потенциал юных футболистов;

Повышает мотивацию к обучению;

Способствует повышению спортивных результатов;

Развивает познавательную активность

Информационные ресурсы Виноградов

Информационные ресурсы Виноградов

Информационные ресурсы

Виноградов П.А., Савин В.А. «Спорт в мире информации»,2006 г.
Волков В.Ю. «Компьютерная технология в образовательном процессе по физической культуре и спорту, 2000 г.
Якобашвили В.А. «Комплекс технических средств для управления тренировочным процессом», 2003 г.
Филин В.П. «Теория и методика юношеского спорта», М: ФиС, 2003 г.
Тренировочный процесс – успех спортивных достижений», Москва, Просвещение 1990;
Информационные коммуникационные технологии в процессе обучения» – ресурсы Интернета

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2022