Использование ЭОРв деятельности учителя начальных классов
Чернушевич Надежда Валентиновна,
доцент кафедры дошкольного и начального образования,
заслуженный учитель РФ
14 февраля 2023 года
Прошу поставить то число, которое показывает, насколько Вы владеете знаниями по данной теме(1 2 3).
Знакома с основными понятиями 1 2 3
Связываю необходимость использования ЭОР в рамках предметов и внеурочки 1 2 3
Владею приемами организации работы с ЭОР 1 2 3
Если Вы 2 – 3 из высказываний отметили число 3, это означает вашу подготовленность 70-80 %, что замечательно.
Значит что-то повторим и закрепим, а возможно, найдёте для себя новые ресурсы для работы.
Опрос
Изменение школьной жизни для создания условий подготовки гражданина и
профессионала для жизни и работы в цифровой экономике на основе современных
педагогических и цифровых технологий.
Цифровая трансформация – что это?
Учимся для жизни
1
2
3
5
4
6
7
9
10
8
Цифровая инфраструктура
Управление цифровой трансформацией образовательной организации
Формирование цифровых компетентностей обучающихся
Профессиональное развитие педагогов в области цифровых технологий
Использование цифровых технологий в учебном процессе
Цифровые инструменты, сервисы, ресурсы организации
Интеграция цифровой трансформации в рабочие процессы образовательной организации
Использование цифровой инфраструктуры во внеурочной деятельности и доп образовании
Сетевое взаимодействие
Учимся для жизни
Изменение требований к современному уроку
Традиционный урок | Современный урок | |
Роль педагога | Ретрансляция знаний | Конструирование учебной ситуации, |
Роль | Объект обучения. | Самостоятельный и активный субъект образовательного процесса, готовый к осмыслению и применению информации в учебе и в жизни. |
Оценка и обратная связь | Констатирующее оценивание. | Формирующее оценивание |
Методы обучения | Преобладание объяснительно- | Преобладают активные методы |
Деятельность на уроке | Большая часть времени урока-объяснение учителя, рассчитанное на «среднего» ученика | Большая часть времени урока - активная деятельность обучающихся |
Учимся для жизни
Цифровые компетенции учителей
Перечень ключевых компетенций цифровой экономики
«В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя».
К.Д. Ушинский
Учимся для жизни
Цифровые инструменты учителя
Электронные
формы учебников
Онлайн-сервисы
Образовательные
приложения
Образовательные
платформы
Коллекции цифровых образовательных есурсов
Учимся для жизни
Skysmart
«ЯКласс»
«УЧИ.РУ»
«Российская электронная школа»
Открытые онлайн курсы, цифровые образовательные ресурсы, используемые в школе
Цифровые инструменты, сервисы, ресурсы
СИТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ
Цифровые инструменты, сервисы, ресурсы
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЭЛЕКТРОННЫХ
ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГРАФИКИ И
ИНФОГРАФИКИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ
ПРОГРАММ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И
ОБРАБОТКИ ВИДЕО
МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ, ОНЛАЙН-ДОСКИ
СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ
УПРАЖНЕНИЙ, ИГР, КРОССВОРДОВ И ВИКТОРИН
СПЕЦИАЛЬНЫЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ВЕБ-СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА
Цифровые инструменты, сервисы, ресурсы
«Единая коллекция ЦОР» (http://school-collection.edu.ru),
Портал информационной поддержки ВПР https://fioco.ru/
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена (http://www.ege.edu.ru ).
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/)
Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/about/).
ОТКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ И КАНАЛЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.