Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии
Оценка 4.9

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Оценка 4.9
ppt
09.10.2021
Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии
таблицы и схемы.ppt

Использование таблиц и схем на уроках биологии у детей с

Использование таблиц и схем на уроках биологии у детей с



Использование таблиц и схем на уроках биологии у детей с ОВЗ.



Полищук Е.В., учитель КГОБУ Артемовская КШИ
 

Цель: систематизация учебного материала; организация коррекционно-развивающего обучения на уроках биологии

Цель: систематизация учебного материала; организация коррекционно-развивающего обучения на уроках биологии

Цель:
систематизация учебного материала;
организация коррекционно-развивающего обучения на уроках биологии.

Задачи: создание условий для коррекционно-развивающего обучения; создание комфортных условий диагностики

Задачи: создание условий для коррекционно-развивающего обучения; создание комфортных условий диагностики

Задачи:
создание условий для коррекционно-развивающего обучения;
создание комфортных условий диагностики ЗУН учащихся;
привитие интереса к предмету.

РЕЦЕПТ УСПЕХА УЧЕНИКА ПРОСТ: ВО-ПЕРВЫХ,

РЕЦЕПТ УСПЕХА УЧЕНИКА ПРОСТ: ВО-ПЕРВЫХ,

«РЕЦЕПТ УСПЕХА УЧЕНИКА ПРОСТ: ВО-ПЕРВЫХ, НУЖНО ВЕРИТЬ В РЕБЕНКА И ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДАВАТЬ ЕМУ ВЫСКАЗАТЬСЯ, ЧТОБЫ НАД НИМ НЕ ВИСЕЛ СТРАХ ОЦЕНКИ, СТРАХ ОТЧУЖДЕНИЯ И ОСУЖДЕНИЯ. А ВО-ВТОРЫХ, УЧИТЕЛЮ НУЖНО ОЧЕНЬ ЧЕТКО ВСЕ ОБЪЯСНЯТЬ»



В. Ф ШАТАЛОВ , ПЕДАГОГ-НОВАТОР, АВТОР СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ

При традиционном подходе к изучению предмета основания нагрузка падает на самый мощный слуховой канал, тогда как зрение, на которое в естественных условиях приходится 80% поступающей…

При традиционном подходе к изучению предмета основания нагрузка падает на самый мощный слуховой канал, тогда как зрение, на которое в естественных условиях приходится 80% поступающей…

При традиционном подходе к изучению предмета основания нагрузка падает на самый мощный слуховой канал, тогда как зрение, на которое в естественных условиях приходится 80% поступающей информации, хронически остается недогруженным, а это важнейший вид памяти, который несет немаловажную ответственность за запоминание и усвоение материала. Это заставляет учителя искать новые методы работы, и помочь ему может использование на уроке таблиц и схем.

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКЕ СХЕМ И ТАБЛИЦ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКЕ СХЕМ И ТАБЛИЦ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКЕ СХЕМ И ТАБЛИЦ, ПОМОГАЕТ РАЗНООБРАЗИТЬ УРОК, СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ, НЕСТАНДАРТНЫМ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ, СПОСОБСТВУЕТ ГЛУБОКОМУ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ МАТЕРИАЛА. ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ - ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ АКТИВИЗИРОВАТЬ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ В ПРАКТИКЕ

СХЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ • системной • емкой по содержанию • краткой • четкой по оформлению • простой, понятной по восприятию и воспроизведению

СХЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ • системной • емкой по содержанию • краткой • четкой по оформлению • простой, понятной по восприятию и воспроизведению

СХЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ
• системной
• емкой по содержанию
• краткой
• четкой по оформлению
• простой, понятной по восприятию и воспроизведению

СХЕМА УМЕСТНА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ

СХЕМА УМЕСТНА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ

СХЕМА УМЕСТНА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ:

- на этапе формирования новых знаний и умений
При вводе нового понятия,
на этапе решения учебных задач: при отработке, закреплении и повторении учебного материала

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Динамическая схема без текста, но с большим количеством рисунков 7

Динамическая схема без текста, но с большим количеством рисунков 7

Динамическая схема без текста,
но с большим количеством рисунков

7

Простая динамическая схема-картина

Простая динамическая схема-картина

Простая динамическая схема-картина

Зима

Весна

Лето

Осень

5

Схема с добавлением картинок и графических элементов 6

Схема с добавлением картинок и графических элементов 6

Схема с добавлением картинок и графических элементов

6

Простая структурная схема, с картинками - подсказками

Простая структурная схема, с картинками - подсказками

Простая структурная схема, с картинками - подсказками

Царства живой природы

5

Схема с чередованием картинок и текста 7

Схема с чередованием картинок и текста 7

Схема с чередованием картинок и
текста

7

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Таблицы позволяют быстрее продвигаться в учении, систематизировать свои знания, развивать логическое мышление и речь учащихся, занимающихся по программе коррекционно-развивающего обучения

Таблицы позволяют быстрее продвигаться в учении, систематизировать свои знания, развивать логическое мышление и речь учащихся, занимающихся по программе коррекционно-развивающего обучения

Таблицы позволяют быстрее продвигаться в учении, систематизировать свои знания, развивать логическое мышление и речь учащихся, занимающихся по программе коррекционно-развивающего обучения.
Использование таблиц на уроке позволяет сэкономить время, например, на этапах объяснения, диагностики и обобщения материала, и увеличить промежуток времени для закрепления, повторения изученного, на развитие навыков и умений при выполнении практических

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Презентация. Использование схем и таблиц на уроках географии и биологии

Презентация. Использование  схем и таблиц  на уроках географии и биологии

Отдел скелета Кости, образующие отдел

Отдел скелета Кости, образующие отдел

Отдел скелета

Кости, образующие отдел

Значение

1

Строение и значение скелета

В ходе данной работы можно сделать вывод, что только при систематическом применении таблиц, схем разного вида на уроке, особенно логических, можно поднять на более высокий…

В ходе данной работы можно сделать вывод, что только при систематическом применении таблиц, схем разного вида на уроке, особенно логических, можно поднять на более высокий…

В ходе данной работы можно сделать вывод, что только при систематическом применении таблиц, схем разного вида на уроке, особенно логических, можно поднять на более высокий уровень мотивацию учащихся, развить творческие способности, педагога и учащихся. Применение схем и таблиц повышает плотность урока, коэффициент усвоения материала, качество успеваемости по предмету.
Использование опорных схем на уроках помогает учащимся освоить навыки работы с текстом, помогает в запоминании учебного материала.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021