Презентация "Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций."

  • Научно-исследовательская работа
  • Педсоветы
  • pptx
  • 08.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Применение исследовательского метода обучения в практических занятиях специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров .
Иконка файла материала Перспектива Постнова Е.В..pptx

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский техникум питания и торговли»










 

Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций

г.Ульяновск
2019

Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология.
Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования и развития в современном обществе.

Основная трудность для учащихся -  самостоятельный поиск информации, добывание знаний, поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация самостоятельной исследовательской деятельности.

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции;

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах;

ПК 2.1 Идентифицировать товары по
ассортиментной принадлежности.

ПК 4.2 Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и услуг;
ПК 4.3 Планировать комплекс маркетинговых мероприятий;
ПК 4.4 Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги;
ПК 4.5 Выполнять работы по продвижению товаров и услуг;
ПК 3.1 Планировать основные показатели деятельности организации.



Какую продукцию компании ООО «КДВ Яшкино» вы предпочитаете?
Печенье, крекер;
Карамель, конфеты, шоколад;
Бисквиты, кексы;
Вафли;
Снеки и сухарики (чипсы).

Анкета

2. Как часто вы приобретаете данную продукцию?
Ежедневно;
Еженедельно;
Ежемесячно;
Редко.

 
4. Для кого вы приобретаете продукцию?
Для себя;
Для родных и близких;
Детям и внукам;
В подарок.

7. Знакомы ли вы с аккаунтами торговой марки ООО «КДВ Яшкино» в социальных сетях?
Да (указать в каких) _______________
Нет;
Не пользуюсь интернетом;
Хочу подписаться.

3. Ваш возраст?
до 18;
от 18 до 30;
от 30до 40;
40 и более.

5. Где приобретаете товары марки ООО «КДВ Яшкино»?
В розничных магазинах;
В фирменных магазинах (Глобус, ООО «КДВ Яшкино»);
В интернет-магазине;
Другое.

6. Пользуетесь ли вы услугами доставки?
Да;
Нет;
Не знаю о такой возможности.

Результаты опроса
«Предпочтения покупателей продукции ООО «КДВ Яшкино»

Результаты опроса
«Частота покупок»

Сравнительный анализ цен на продукцию

Цены в розничном магазине АО «Гулливер»

Цены в фирменном магазине ООО «КДВ»

Цены на официальном сайте ООО «КДВ ГРУПП»

16,37

18,89

27,99

Краткий анализ финансовых результатов

Динамика изменения численности персонала в ООО «КДВ Яшкино»

Главные конкуренты ООО «КДВ Яшкино»

Кондитерский бизнес и производство закусок (снеков) оказались в исполнении Штенгелова настолько успешными, что за короткий срок он поглотил своих конкурентов и создал второй по величине в России холдинг по производству снеков, но всё же есть компании, находящиеся в поле конкуренции

Отзывы покупателей продукции ООО «КДВ Яшкино»

отсутствие влияния потенциальных конкурентов,
поставщиков и покупателей;
предложение со стороны организации выгодных условий
сотрудничества с партнерами и клиентами;

Внешние факторы развития

Внутренние факторы развития

широкий ассортимент продукции;
наличие в распоряжении высокого трудового потенциала;
постоянно растущий спрос на продукцию;
постоянное качество и состав продукции.

План маркетинга

Развитие филиальных сетей;
Расширение дилерской сети и обеспечение лояльности дилеров;
Расширение круга возможных покупателей за счет введения новой линии продукции;
Продвигать товар в соц. сетях : «Одноклассники», «Инстаграм», «Вконтакте»;
Охват и предоставление возможности покупки для различных социальных групп.

Формирование навыков правильного питания

Выделять более качественные и здоровые продукты;
Изучать информацию на упаковке и маркировку;
Знать сроки годности и условия хранения продуктов;
Работать с документацией;
Уметь выделять аналоги и фальсификацию.

Спасибо за
внимание!!!

Посмотрите также