Областное государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение«Ульяновский техникум питания и торговли»
Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций
г.Ульяновск
2019
Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология.
Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования и развития в современном обществе.
Основная трудность для учащихся - самостоятельный поиск информации, добывание знаний, поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация самостоятельной исследовательской деятельности.
ПК 4.2 Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и услуг;
ПК 4.3 Планировать комплекс маркетинговых мероприятий;
ПК 4.4 Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги;
ПК 4.5 Выполнять работы по продвижению товаров и услуг;
ПК 3.1 Планировать основные показатели деятельности организации.
Какую продукцию компании ООО «КДВ Яшкино» вы предпочитаете?
Печенье, крекер;
Карамель, конфеты, шоколад;
Бисквиты, кексы;
Вафли;
Снеки и сухарики (чипсы).
Анкета
2. Как часто вы приобретаете данную продукцию?
Ежедневно;
Еженедельно;
Ежемесячно;
Редко.
4. Для кого вы приобретаете продукцию?
Для себя;
Для родных и близких;
Детям и внукам;
В подарок.
7. Знакомы ли вы с аккаунтами торговой марки ООО «КДВ Яшкино» в социальных сетях?
Да (указать в каких) _______________
Нет;
Не пользуюсь интернетом;
Хочу подписаться.
3. Ваш возраст?
до 18;
от 18 до 30;
от 30до 40;
40 и более.
5. Где приобретаете товары марки ООО «КДВ Яшкино»?
В розничных магазинах;
В фирменных магазинах (Глобус, ООО «КДВ Яшкино»);
В интернет-магазине;
Другое.
6. Пользуетесь ли вы услугами доставки?
Да;
Нет;
Не знаю о такой возможности.
Главные конкуренты ООО «КДВ Яшкино»
Кондитерский бизнес и производство закусок (снеков) оказались в исполнении Штенгелова настолько успешными, что за короткий срок он поглотил своих конкурентов и создал второй по величине в России холдинг по производству снеков, но всё же есть компании, находящиеся в поле конкуренции
отсутствие влияния потенциальных конкурентов,
поставщиков и покупателей;
предложение со стороны организации выгодных условий
сотрудничества с партнерами и клиентами;
Внешние факторы развития
Внутренние факторы развития
широкий ассортимент продукции;
наличие в распоряжении высокого трудового потенциала;
постоянно растущий спрос на продукцию;
постоянное качество и состав продукции.
План маркетинга
Развитие филиальных сетей;
Расширение дилерской сети и обеспечение лояльности дилеров;
Расширение круга возможных покупателей за счет введения новой линии продукции;
Продвигать товар в соц. сетях : «Одноклассники», «Инстаграм», «Вконтакте»;
Охват и предоставление возможности покупки для различных социальных групп.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.