Презентация "Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций."
Оценка 4.7

Презентация "Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций."

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
pptx
08.02.2020
Презентация "Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций."
Применение исследовательского метода обучения в практических занятиях специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров .
Перспектива Постнова Е.В..pptx

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский техникум питания и торговли»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский техникум питания и торговли»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский техникум питания и торговли»










 

Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций

г.Ульяновск
2019

Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология

Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология

Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология.
Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования и развития в современном обществе.

Основная трудность для учащихся - самостоятельный поиск информации, добывание знаний, поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация самостоятельной исследовательской деятельности

Основная трудность для учащихся - самостоятельный поиск информации, добывание знаний, поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация самостоятельной исследовательской деятельности

Основная трудность для учащихся -  самостоятельный поиск информации, добывание знаний, поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация самостоятельной исследовательской деятельности.

Презентация "Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций."

Презентация "Исследовательский метод обучения в формировании профессиональных компетенций."

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции;

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции;

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции;

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах;

ПК 2.1 Идентифицировать товары по
ассортиментной принадлежности.

ПК 4.2 Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и услуг;

ПК 4.2 Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и услуг;

ПК 4.2 Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и услуг;
ПК 4.3 Планировать комплекс маркетинговых мероприятий;
ПК 4.4 Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги;
ПК 4.5 Выполнять работы по продвижению товаров и услуг;
ПК 3.1 Планировать основные показатели деятельности организации.

Какую продукцию компании ООО «КДВ

Какую продукцию компании ООО «КДВ



Какую продукцию компании ООО «КДВ Яшкино» вы предпочитаете?
Печенье, крекер;
Карамель, конфеты, шоколад;
Бисквиты, кексы;
Вафли;
Снеки и сухарики (чипсы).

Анкета

2. Как часто вы приобретаете данную продукцию?
Ежедневно;
Еженедельно;
Ежемесячно;
Редко.

 
4. Для кого вы приобретаете продукцию?
Для себя;
Для родных и близких;
Детям и внукам;
В подарок.

7. Знакомы ли вы с аккаунтами торговой марки ООО «КДВ Яшкино» в социальных сетях?
Да (указать в каких) _______________
Нет;
Не пользуюсь интернетом;
Хочу подписаться.

3. Ваш возраст?
до 18;
от 18 до 30;
от 30до 40;
40 и более.

5. Где приобретаете товары марки ООО «КДВ Яшкино»?
В розничных магазинах;
В фирменных магазинах (Глобус, ООО «КДВ Яшкино»);
В интернет-магазине;
Другое.

6. Пользуетесь ли вы услугами доставки?
Да;
Нет;
Не знаю о такой возможности.

Результаты опроса «Предпочтения покупателей продукции

Результаты опроса «Предпочтения покупателей продукции

Результаты опроса
«Предпочтения покупателей продукции ООО «КДВ Яшкино»

Результаты опроса
«Частота покупок»

Сравнительный анализ цен на продукцию

Сравнительный анализ цен на продукцию

Сравнительный анализ цен на продукцию

Цены в розничном магазине АО «Гулливер»

Цены в фирменном магазине ООО «КДВ»

Цены на официальном сайте ООО «КДВ ГРУПП»

16,37

18,89

27,99

Краткий анализ финансовых результатов

Краткий анализ финансовых результатов

Краткий анализ финансовых результатов

Динамика изменения численности персонала в

Динамика изменения численности персонала в

Динамика изменения численности персонала в ООО «КДВ Яшкино»

Главные конкуренты ООО «КДВ Яшкино»

Главные конкуренты ООО «КДВ Яшкино»

Главные конкуренты ООО «КДВ Яшкино»

Кондитерский бизнес и производство закусок (снеков) оказались в исполнении Штенгелова настолько успешными, что за короткий срок он поглотил своих конкурентов и создал второй по величине в России холдинг по производству снеков, но всё же есть компании, находящиеся в поле конкуренции

Отзывы покупателей продукции ООО «КДВ

Отзывы покупателей продукции ООО «КДВ

Отзывы покупателей продукции ООО «КДВ Яшкино»

Внешние факторы развития Внутренние факторы развития широкий ассортимент продукции; наличие в распоряжении высокого трудового потенциала; постоянно растущий спрос на продукцию; постоянное качество и состав продукции

Внешние факторы развития Внутренние факторы развития широкий ассортимент продукции; наличие в распоряжении высокого трудового потенциала; постоянно растущий спрос на продукцию; постоянное качество и состав продукции

отсутствие влияния потенциальных конкурентов,
поставщиков и покупателей;
предложение со стороны организации выгодных условий
сотрудничества с партнерами и клиентами;

Внешние факторы развития

Внутренние факторы развития

широкий ассортимент продукции;
наличие в распоряжении высокого трудового потенциала;
постоянно растущий спрос на продукцию;
постоянное качество и состав продукции.

План маркетинга Развитие филиальных сетей;

План маркетинга Развитие филиальных сетей;

План маркетинга

Развитие филиальных сетей;
Расширение дилерской сети и обеспечение лояльности дилеров;
Расширение круга возможных покупателей за счет введения новой линии продукции;
Продвигать товар в соц. сетях : «Одноклассники», «Инстаграм», «Вконтакте»;
Охват и предоставление возможности покупки для различных социальных групп.

Формирование навыков правильного питания

Формирование навыков правильного питания

Формирование навыков правильного питания

Выделять более качественные и здоровые продукты;
Изучать информацию на упаковке и маркировку;
Знать сроки годности и условия хранения продуктов;
Работать с документацией;
Уметь выделять аналоги и фальсификацию.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за
внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020